Блог им. Nerojka

Европа-Украина? Дефолт..

    • 23 февраля 2014, 23:03
    • |
    • RogeR
  • Еще
Модераторы, убедительная просьба — не помещать в оффтоп..
Тема чисто экономическая и прямо связана с рынком..
Экс министр финансов Украины честно сказл — две недели максимум и дефолт.
Нью-президент (блин, ну прям Нью Васюки)) сегодня обьявил, что денех в казне нету..
Весь мир сильно озабочен кто и с какой скоростью даст Украине денег, чтобы этот самый дефолт не состоялся.
Но! Глянем честно?
Один воровской клан отодвинули в 2004-ом..
И что?
Организовался другой… Не скажу что хуже, скажу что такой же.
Доказаные 400 миллионов Тимошенки, полный провал Ющенки.
Народ заценил размеры воровства на выбрах Яныка и Юли..
Что имеем?
Нуль в казне, 80 ярдов внешнего долга и 17 ярдов якобы в резевах.
(не судите строго, цифры просто близкие к реальным)
Которые, тот же бывший экс-мин-фин обозначил как деньги в трудно реализуемых бумагах))
И тут гады скрали усё)))
Ну и главное..
Если дефолт состоитца?
Означает ли это крах Еврозоны? Фондовый, конечно, фондовый..
Думаю — да, однозначно..
Ну ладно, не крах — обвал фонды..
Сумеет ли Евросоюз предотвратить и успеть дать денег раньше?
Вот тут есть варианты..
Под Юлю дадут даже наши засранцы, но майданутые против.
Типа Юле не место во власти, она уже раз обманула народ в 2004-ом.
Яценюк?
Ох, тапочки мои не смешите...
Порошенко..
О це да, это фигура… Думаю, что именно он стоял первый за всеми этими майданутыми,
но чую,  что не заценил всё до конца...
Под него могут денег дать и много — таки трезвый и серьёзный..
И вор почти такой же как и прежние..
Ну то есть делитца умеет..
Ну то есть в этом и вопрос к сообществу?
Откиньте майданУтые лозунги, попрообуйте спрогнозировать реакцию рынка..
Я продал евро, фунт. Купил много ены. Собираюсь ещё докупить ены, особенно в кроссе с фунтом..
Закрыл лонг ауди.
Я таки думаю, что у ФРС есть великолепный шанс сдуть фондовый пузырь без обвинений в тотальной коррупции..
Я и раньше говорил, что таких шансов всего два — война и катаклизм.
И какой нибудь из них амеры реализуют...
Вот этот шанс и выплыл..
И пусть какой нибудь козёл мне попробует доказать, что этот «майдан» не рукотворный...
Против макроэкономики хрен попрёшь...
Кризис нужен был Штатам как врздух для собственного выживания.
    ★3
    145 комментариев
    Бред
    avatar
    rey8, соболезную…
    Мне всегда нравились такие люди.
    Подойдёшь к нему, спросишь как пройти на улицу Урицкого, а из него тока блевотина на асфальт…
    Но ведь зато честно — ну нету у него больше ничего по сути вопроса, правда?
    avatar
    RogeR, а какая суть вопроса? Плохой русский, имитация украинского. Бессвязные мысли и не логичные выводы :)… Поэтому и БРЕД :)
    P.S. Я не знаю где улица Урицкого. У нас в Москве если спросишь как пройти, то тебе либо помогут, либо скажут извините — спешу… Но точно ни кто не блюет :)
    avatar
    rey8,
    //Бессвязные мысли и не логичные выводы//

    Ну да, ну да… Читаем мы плохо, но мыслим хорошо))
    Логично, чё тут сказать…
    Про дефолт вы мысль не уловили, а более мне ваш трёп мне не интересен)
    Про имитацию украинского — у меня мать украинка, я там детство провёл.
    Как учили, так и говорю…
    И от москвича слышать про имитацию — блин, я фигею)))
    avatar
    RogeR,
    +++++++++++++++++++++++
    avatar
    Базикало Николай, Да Москва и от самой России сильно отличается, особенно по уровню жизни. В Москве все думают, что во всей России жизнь такая замечательная как у них. Я вот как домой из Новосибирска в район выезжаю, мне уже на заправке глядя на цены хочется Майдан закатить.
    avatar
    Базикало Николай, Со стороны майданных лидеров звучали и звучат сейчас призывы запретить русский язык, а русских сделать негражданами. В связи с этим вопрос: а не боишься писать по-русски на русском (русскоязычном) же ресурсе?
    Какой бы ты там кличко не был, а смесь бензина и солярки горит на всех одинаково хорошо.
    Или будешь оправдываться, что увещевал москалей и обзывал их нехорошими словами?
    Базикало Николай, Ага, население заботливо откладывало продукты и консервы для майдана, причем многие консервы уже имели наклейки «Евромайдан», заодно заботливое население снабдило новейшими радиостанциями «моторолла» организаторов майдана стоимостью около 3к баксов, также заботливое население выпилило кучу щитов и хранило их дома на случай майдана, Николай, если бы Вы знали во сколько обходится стоимость 1-го дня майдана (жратва + снабжение + лекарства и прочее) — Вы бы поняли, что у народа украины нт таких денех, это революция, где одни жулики скинули других жуликов, а на пост министра МВД назначили армянина, открытого гомосексуалиста (аля европа) и жулика Арсена Авакова, мультимиллионера, это он на работе заработал 380 миллионов долларов? Конечно, когож еще могут назначить жулики, только таких же жуликов, а народ украинский — просто мясо для них и орудие для вотворения своих целй — вот за это обидно. говорите было 3 майдана, и после какого стало жить лучше?
    avatar
    Базикало Николай, «не рукотворный майдан» — это как «памятник Ленину сам упал»))) К цивилизованному диалогу ты пока не готов, если спустя пару предложений уже прибегаешь к кулачному аргументу. Вот такие, как ты и дорвались до беспредела сейчас в Украине.
    Мир тесен, а судьба человека причудлива. Если вдруг так случится, что встретимся с тобой лет через пять — плюнешь мне в глаза, если Украина будет европейской и если жить в ней будет хоть на каплю лучше чем сейчас. Ругайте Россию, «таежный союз», отменяйте русский язык — «на словах все бравые», сам говоришь… особенно с автоматом на плече…
    Вот что такое «евроинтеграция»:
    smart-lab.ru/blog/166402.php
    А теперь задайся сам вопросом: ты уверен, что с Европой Украину не ждет вот такое будущее:
    www.youtube.com/watch?v=qdhfkfnwulE#t=449
    Венгрия, Бельгия, Греция, Испания, Италия, Румыния, Польша… да что там, в самой Германии уже растет протест! Нет, ты досмотри ролик-то до конца. В такой «ЕВРОПЕЙСКОЙ» Украине хочет жить народ, который жертвует ради этого жизнями?
    Нет, я не оправдываю Януковича и его банду. Он виноват перед народом и должен понести наказание. Но задумайся, если тебе рисуют один-единственный выход как альтернативу — может быть, это кому-нибудь нужно?
    avatar
    Украина политический труп, на ней кто-то еще хочет заработать?))) Жду не дождусь когда ее порвут и часть отойдет нам)))
    Трейдер Нубас (Александр),
    //Жду не дождусь когда ее порвут и часть отойдет нам)))//

    На кой хрен?
    Стоит отдыхать туда нам станет дороже(закрою ведь гады Перкоп, тока морем можно будет), а деньги на их восстановление нам Путин ещё лет пять расписывать будет. Два года строить, три года красть…
    avatar
    Трейдер Нубас (Александр), Наверное не Украина а Украинские президенты…
    avatar
    ну, вроде МВФ собирается выделить 2 ярда для начала довольно быстро
    "...One of the tools that the IMF could use is the recently created “rapid financing instrument”, which would allow the fund to lend Ukraine slightly more than $2bn in two tranches with few strings attached. The RFI, created at the peak of the eurozone crisis two years ago, is intended for teetering countries which cannot negotiate a full rescue programme. In Ukraine’s case, this could ease pressure before a $1bn Eurobond comes due in June..."
    www.ft.com/intl/cms/s/0/d1f1320a-9ca6-11e3-b535-00144feab7de.html#axzz2uAtnSzHt

    не думаю, что будет дефолт — договорятся с кредиторами при помощи евросоюза — как с греками было — кредиторы «согласятся» подождать, может будет реструктуризация, но классического дефолта не будет. с греками вон как ждали, ждали — и нет, все ок...;)
    avatar
    bonifaciy,
    // договорятся с кредиторами при помощи евросоюза — как с греками было//

    Если мне не изменяет память — на греках рынок рухнул.
    Там был чистый дефолт, списывали долги.
    На том и рынок съехал…
    Да, согласен, не объявляли, но суть не меняется…
    avatar
    человечек,
    //Ты уж не обижайся, но это факт.//

    В чём факт, земляк?
    В словоблудии ответа?
    Или в том, что как я не пытался, но так и не понял мысль, которую вы даже не пытались до меня донести?
    avatar
    Под какую Юленьку — она уже в отказ пошла!

    Лидер «Батькивщины» Юлия Тимошенко просит не рассматривать ее кандидатуру на должность премьер-министра, сообщает пресс-служба партии в воскресенье. «Для меня стала сюрпризом информация о том, что меня предлагают на должность премьер-министра Украины. Этот вопрос со мной никто не согласовывал и не обсуждал. Спасибо за уважение, но прошу не рассматривать мою кандидатуру на пост главы правительства», — говорится в заявлении Ю.Тимошенко.
    avatar
    Mikhail Filyushin,
    //Для меня стала сюрпризом информация о том, что меня предлагают на должность премьер-министра Украины. Этот вопрос со мной никто не согласовывал и не обсуждал.//

    Я больше скажу, в Раде уже есть законопроект о запрете для неё любых государственных должностей и лидер вооружённых бандитов ясно дал понять, что за закон проголосуют.
    И даже честно объявил «механизм» голосования))
    avatar
    Mikhail Filyushin, она чо больная, разменивать кресло президента на кресло премьера)))))). Хотя прикольно сыграла мученицу на инвалидной коляске)))) откровенно рассмешило))))
    avatar
    Mikhail Filyushin, правильно, не в премьер-министры она собирается, а в президенты.
    avatar
    человечек,
    //RogeR, в том, что просьба ни разу не убеждает.//

    Хех… Я никого не пытался убедить…
    Я задал вопрос.
    Я сделал к нему пояснения…
    Тут приходите вы и пишите какую то фигню, а я, заметьте, из уважения к земляку, вынужден на неё отвечать.
    Вам сформулировать ещё раз мысль про дефолт кратеньтко?
    Ну если вы охватить не можете весть топик?
    avatar
    человечек,
    //Кризис нужен был Штатам как врздух для собственного выживания.

    Чего? Им то для чего? Что произошло такое, что решило все проблемы пендосов?//

    Фух…
    Для чего? Вы не знаете? И вы на рынке пять лет?
    Не, я не похож на Мирошниченко, я вам ликбез устраивать не буду.
    Но совет дам — не лезьте вы в темы про макроэкономику.
    Не позорьтесь…
    avatar
    barmaliny,
    А зачем?
    Вводит войска?
    Это глупо…
    Пусть сначала бандеровцы туда полезут…
    Но я уверен, что они не такие полные отморозки…
    Там сильная и мудрая рука… Не дадут.
    Про Крым все всё понимают и трогать его не будут.
    Я больше скажу — начнут сейчас в сторону Крыма ногами шаркать))
    Могут даже сдуру автономию предложить)))
    avatar
    RogeR,
    А разве не говорит о полной отмороженности участие украинских националистов во время конфликта в Чечне.
    avatar
    Самое время покупать/инвестировать в фонду Украины. Так обычно Сорос с Баффетом делают.
    avatar
    Buy_SubZero,
    //Так обычно Сорос с Баффетом делают.//

    Сорос с Бафетом инвестируют в человека, у которого всё украли, но у него ещё чего-то есть…
    В нищих они не ивестируют никогда…
    avatar
    Поза давит.
    avatar
    FX,
    //Познания в макроэкономике у вас небольшие.//

    Хм… Вы мне сказки «аналитегов» не пересказывайте.
    Вы долг американский на их доходы разделите…
    Знаток вы наш, макроэкномический…
    Который ещё и не торгует на рынке…

    — Вы гинеколог?
    — Нет. Но посмотреть могу…

    Блин, ну откуда на смарте столько развелось «смотрящих»?))
    avatar
    barmaliny,
    //Такие вот предпосылки имеются.//

    Да знаю я все эти предпосылки.
    Агрессии нет.
    По предпосылкам войска не вводят))
    avatar
    FX,
    //Любой нормальный чел при наличии денег инвестирует в 45 млн страну. //

    Ох…
    «Изя, и этот человек будет учить нас коммэрции?»

    Уважаемый, все «нормальные челы» покупают на максимуме и продают на минимуме.
    Хоть это то вы усвоили?
    Хотя откуда вам, не торгующему…

    Вот сто раз уже повторял любимую фразу, ещё раз не поленюсь…

    "- Можешь работать — иди и работай.
    Не можешь? Иди учи как надо работать.."
    avatar
    RogeR, Уважаемый, все «нормальные челы» покупают на максимуме и продают на минимуме.
    — такие челы ДЦ не открывают… и не надо нести пургу, делая вид что это фундаментальное знание…
    avatar
    FX,
    //Кстати я не знаю че там вы за знаток, если спорите над очевидными вещами, //

    Я с вами больше не спорю, я уже всё понял.

    Блин, ну откуда плывут на уважаемый ресурс эти попугаи…
    Которые рынка не видели, но всё про всё знают…
    Идите, читайте Спайдела, потом по новой регитесь, чтоб не стыдно было потом…
    Графики, ставки, безработица…
    Тьфу, блин…
    Тэоретик сраный…
    avatar
    Как крах украины влияет на евро, которая вне зоны евро? :)
    avatar
    >>Я продал евро, фунт. Купил много ены. Собираюсь ещё докупить ены, особенно в кроссе с фунтом…
    Технически может сработать, при условии отсутствия стопов, в особенности по евро, но это никак не будет связано с дефолтом.
    А вообще статья полный бред конечно.
    avatar
    barmaliny, А в 2008 в России он был ликвидным? А насчет дорогой… мммм… думаю что пик(дно) уже пройдено… сейчас им начнут деньги все выделять, а соответственно это вдохновит инвесторов к тому что бы вкладывать в них.
    avatar
    Buy_SubZero,«сейчас им начнут деньги все выделять»
    А это с какого перепугу?
    avatar
    а кто основной держатель украинских долгов?
    avatar
    Американский инвестфонд скупает украинские ценные бумаги. На фоне политического кризиса и уличных боев в Киеве американский инвестиционный фонд Franklin Templeton продолжает скупать украинские ценные бумагам. Franklin Templeton — это частный инвестиционный фонд, который часто играет против тенденций рынка, но он всегда неплохо зарабатывает на своих прогнозах и своей информированности. Поэтому активная скупка ценных бумаг Украины в разгар политического кризиса свидетельствует о том, что экономического краха и дефолта Украины пока не будет.
    avatar
    владимир ин-ин, ни о чем это не говорит. Спокойно они могут попасть, если честно уже задолбало про этот якобы инсайд и куклов слышать.
    avatar
    и в мыслях нет, свят свят, но тут люди йену покупают, вот и думаю, впору ли им шорты будут на 108 по баксойене
    avatar
    barmaliny, до чего хохлы умны, токо всегда у них жопа полная
    avatar
    Лютый медвед, Иго это порядок мне очень понравилось.
    О тех временах рекомендую прочитать роман эссе Чивилихина «Память.»
    avatar
    micstura, Хватит уже верить истории придуманной для нас шлюсером и миллером. На средневековых картах европы Огромная страна Тартария. Бред о Киевской Руси как о начале истории восточных славян придумали немцы.
    avatar
    Игорь 63, Я разве где то писал что было татаро-монгольское иго?
    avatar
    micstura, Это к картинке, это не лично к вам.
    avatar
    barmaliny, В Росии с этим ситуация аналогичная. Хапнуть здесь слинять туда.
    avatar
    В моменте война остановлена.Матерриальные ценности не разрушены.Основные предприятия работают, производственные цепочки не разрушены.Отгрузка идет.Прибыль идет.
    .Все вверх.
    Дальше возникает вопрос двоевластия(многовластия) — будет ли у Киева реальная власть над всей территорией.
    И денег дадут ли Украине реальные миллиарды в течении 2 недель.
    avatar
    Лютый медвед, «Орда Залесская» это войско Дмитрия. А царь Мамай, согласно летописям, со своею дружиною и боярами…
    Не было никакого ига. Монголы в средневековом понимании — это и есть русские восточные орды. Татары — казачье войско (и славянские и булгарские). Тот народ, который сейчас называют татарами — назывался всегда булгарами.
    avatar
    Если б мог, я бы сейчас ЛОНГОВАЛ на всю катлету!!!

    )))))
    avatar
    finstrateg, Да просто я не трейдер. Оппозиция очень рано делит шкуру неубитого медведя.
    avatar
    Олег Петров, а что такого про российского сделал вами же избранный Янукович?
    avatar
    да пох…
    avatar
    Модераторы, убедительная просьба — не помещать в оффтоп…
    — Чем этот пост заслуживает такого большого внимания?

    Тема чисто экономическая и прямо связана с рынком…
    — В теме этого не видно.

    Экс министр финансов Украины честно сказл — две недели максимум и дефолт.
    Нью-президент (блин, ну прям Нью Васюки)) сегодня обьявил, что денех в казне нету…
    — Это будет уже даже не сотый такой президент и ничего страшного.

    Весь мир сильно озабочен кто и с какой скоростью даст Украине денег, чтобы этот самый дефолт не состоялся
    — В таких ситуация многие страны дают денег и под очень не плохие проценты. Деньги занимают все нормальные страны. Никакой озабоченности ни у кого нет, вы это придумали.

    Но! Глянем честно?
    Один воровской клан отодвинули в 2004-ом…
    И что?
    Организовался другой… Не скажу что хуже, скажу что такой же.
    Доказаные 400 миллионов Тимошенки, полный провал Ющенки.
    Народ заценил размеры воровства на выбрах Яныка и Юли…
    — Возможное воровство на выборах это фигня. Вы ошибаетесь подумав что народ заметил воровство и неэффективность власти только на каких-то выборах. :)))))) Воруют они не на выборах а из бюджета, причем постоянно а не только в период выборов.

    Что имеем?
    — :)))))
    Нуль в казне, 80 ярдов внешнего долга и 17 ярдов якобы в резевах.
    (не судите строго, цифры просто близкие к реальным)
    Которые, тот же бывший экс-мин-фин обозначил как деньги в трудно реализуемых бумагах))
    Внешний долг 34 млрд… да и размер долга не так важен, вопрос как по ниму будут платить. Но в вас чуствуется незнание экономике.

    И тут гады скрали усё)))
    Ну и главное…
    Если дефолт состоитца?

    Ничего страшного не произодет. Украинский народ уже не один год живет и зарабатывает сам, т.е. в условиях фактического а не юридического дефолта власти и государства.
    avatar
    Если кому-то интересно, то наиболее вероятный сценарий развития событий в Украине следующий.
    На выборах во второй тур выходят Ярош и Тимошенко. К сожалению, за три месяца мы Яроша просто не вытянем на первое место, и пока о нём мало информации, его не примут на юго-востоке. Поэтому весь юго-восток как миленький проголосует за Тимошенко, а так её сторонники оказываются по всей Украине президентом становится она (ну, если конечно будет баллотироваться). Яроша мы делаем главой МВД, так что там в правительстве всем придётся работать под его присмотром ))) Люстрация коснётся судов и МВД, скорее всего.

    Хорошо, что трансляцию российских каналов запретили, пусть юго-восток отдохнёт от Киселёва ))) заодно науськивать против национальных героев не будут.

    Кстати, для тех, кто плохо знает, кто такой Ярош. Он родился в Днепродзержинске — это центральная Украина. Женат, трое детей. Политические убеждения проверены со времён Народного Руха. Никогда их не менял. Организаторские способности проявил на Майдане. Компромата на него нет. Это идеальный кандидат. На следующих выборах победит он. Можете уже начинать бояться, так как я знаю, что этим милым человеком вас будут активно пугать с экранов )
    avatar
    Обвал европейского фогдового рынка из-за дефолта Украины? Вы серьёзно?
    avatar
    limnade.blogspot.ru, да уж. У тебя Янук — это кровавый режим. При этом Бандера и бандеровцы — это герои. Эти «герои» целые деревни в Белоруссии вырезали.

    Как же у людей в голове насрано.
    avatar
    Многие спорят о дефолте и политике. Трейдеры cо смарт-лаба покупали фьючерсы UX? Ниже график фьючерса
    i051.radikal.ru/1402/5f/99a98554d870.jpg
    avatar
    tt095, +100500
    тоже всех уговаривал, не ведутся…
    smart-lab.ru/blog/166207.php
    avatar
    фунтоену продал. бугага. беленов объелся чтоли?
    avatar
    Здравствуйте товарищи трейдеры пишу свое мнение любая война хороша для той валюты которая воюет не на своей земле поэтому как бы не было вся эта хрень с хохлами плюс для евро и чем дольше не разрулят ситуацию тем больший плюс и это хорошо а денег им надо ярдов 300 не меньше возьмите Грецию там выделяли 275 на 11 млн населения правда одно но Греция в евросоюзе а Украина в ЖЖЖ поэтому 35 ярдов которые они просят это по карманам революционеров распихать с покупкой акций украинских компаний я бы повременил так как все что есть ценного на Украине находится на востоке и как они там договорятся не известно а вот облигации украинские можно покупать у них вроде маржа большая но желательно с погашением летом лучше даже до выборов те в мае так как хохлам полюбому денег дадут единственное я бы был осторожен с покупкой если нет никого в сегодняшнем правительстве а то потом денег не вытащишь а после выборов по любому майдан
    кароче если не связей с на верхах нех в эту блуду лезть
    уже налазился в Греции с 5 лям вытащил 3 остальное десеятилетние облгации с началом выплат в 15 году
    avatar
    Ну вот. А вы говорили.

    Украинская биржа прекратила торги из-за бурного роста котировок

    top.rbc.ru/economics/24/02/2014/906923.shtml
    avatar
    zovforex, как мало всё-таки надо человеку для счастья — кусок хлеба, шмоток сала да «роботу в звичайному режимі». Нам надо всем ценить то что мы имеем!
    avatar

    теги блога RogeR

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн