Так кто же он - клиент Московской биржи?
Вдруг подумал вот над чем: для кого работает МБ? Кто ее клиент? Каков его профиль? Как известно, любой товар/услуга с его индивидуальными характеристиками предназначен для определенного круга лиц. Если взять, например, группу «автомобили», то эта группа товаров предназначена для тех, кому нужно передвигаться, у кого существует инфраструктура для эксплуатации (дороги, СТО, заправки) и у кого есть деньги на его приобретение и содержание. Остальным автомобиль не нужен. В качестве подгрупп можно рассматривать другие множества (марка, цена, тип и т.д.)
Задавшись вопросом, что же это за группа лиц, для которых МБ предоставляет услуги? Просто задаваясь этим вопросом вдруг подумал, что очень крупные игроки (институционалы с млрд дол) предпочтут работать на рынках Европы, США, Азии. Не очень крупные (бизнес, обеспеченные физики с млн и млрд дол) с высокой долей вероятности тоже выберут запад. Частные трейдуны, умеющие извлекать из рынков прибыль, обладают достаточным капиталом (от 100 к дол), чтобы уйти на запад. Мелкие лудоманы (от 100 до 10000 дол) — клиенты форекс-кухонь. Выходит, что клиент МБ — это лицо с капиталом от 10 до 100 к дол. Плюс структуры (УК), которым закон не дает сбежать за бугор.
Так вот, если я ничего не упустил, не слишком ли мал охват? Не слишком ли аудитория МБ «узенькая»?
ЗЫ. Дополняйте Ваши мысли о профиле клиента МБ, интересно, что же это за зверь такой.