Да, именно так. То что брокер коренной американский и имеет все лицензии не гарантирует того, что все будет гладко. Расскажу два случая, один вчерашний, а второй произошел более месяца назад. Итак, первый брокер — LightSpeed.
В общем претензий глубоких нет, возможно в случившимся есть и часть моей вины, но все же. У меня была открыта покупка GV с целью 2.50. Мы с моими трейдерами вошли еще по 1.70, как на рисунке ниже.
Вчера брокер переходил на новую торговую платформу, и поснимал или не перенес мои отложенные GTC ордера. На открытии рынка я не был, были другие дела, а где-то в обед решил посмотреть графики, и с радостью увидел, что моя цель взята, зашел в платформу. Какой же был шок, когда увидел, что моя покупка не закрыта, а на тот момент стоимость акций уже ниже 2.20$. Это даже не шок был, а скорее ярость. Да, можно и меня судить почему не проверил на месте ли ордера, но я привык, что кроме меня никто не снимет ордер.
И вторая история, вернее по хронологии первая, случилась с брокером SpeedTrader. В один прекрасный день мне при входе в платформу написали «The login attempt was unsuccessful». Я связался со службой поддержки, мне написали что сейчас у них поменялись требования к минимальному депозиту, и как бы они не хотели, они не могут активизировать доступ, пока я не пополню счет. Мои объяснения о том, что когда я открывал счет минимальные требования были другие никаких результатов не принесли. Я спросил — а как мне работать со счетом? Ответили что без проблем, они будут очень рады получать мои распоряжения через телефон. Вот так. А добили меня они тем, что несмотря на то что доступа к платформе нет, в конце квартала они взяли с меня inactivity fee (плату за отсутствие активности)! О какой активности может идти речь, если нет платформы.
У меня все деньги у этого брокера были в акциях, поэтому мне интересно, как они могут это сделать. Я зашел на свой счет в клиринговой компании, у меня баланс около -30$ и статус «Margin Call», вот такие дела. Благо счет у меня cash, а не margin и по сути никаких проблем не будет.
Мораль для меня такова, не смотря что я среднесрочный трейдер, ордера надо проверять каждый раз! Не надо ни на кого надеяться. Хотя брокер LightSpeed отличный, но все равно надо перепроверять. А второе, как только закрою все сделки в SpeedTrader, я выведу все средства и закрою счет, потому что это хамское отношение к клиенту!
(Источник здесь)
Насчёт смены терминала — это чисто техническая, но вот насчёт маржинкола — это реально хамство.
Когда амеровский рынок растёт, брокеры иногда ужесточают требования, особенно по минимальному депо для нерезидентов, так как они изначально занижены. Как на рынке непонятки или падение — всегда идут на уступки.
Чисто для себя, всегда жду потверждения)
Все брокеры писали своим клиентам про это… Не знаю как вас обошли ??!!! Или может брокер у вас такой !?!?
Вот что мне пришло сначала ( просьба торговать сегодня аккуратно, у клиринга STS проблемы. Траблы не только на ЛабДеа, но и на других платформах (в т.ч. Лазер)
рекомендации со стороны риска с Америки — не торговать сегодня)
Вот что пришло потом ( рекомендации со стороны риска с Америки — не торговать сегодня)
Но я такой упертый и тем более были входы и я трейдил и тоже попал!!!
Так что я считаю что в этой ситуации нужно гневить только на себя!!!
Ну а там ваше дело!!!