Toyota запланировала выпуск первого серийного водородного автомобиля на 2015 год. Автомобиль будет построен на базе концепта FCV-R. Предсерийную версию покажут уже в ноябре 2013 года на автосалоне в Токио.
Новый автомобиль получит силовую установку на топливных ячейках, мощностью около 136 лошадиных сил, работающую в паре с электромотором. Платформу новинка получит от Lexus HS 250h, которую немного доработают под водородный автомобиль.
Японцы утверждают, что изготовить автомобиль на водороде по приемлемой цене удалось благодаря применению новых технологий и современных компонентов. Тем не менее, несмотря на очевидные плюсы автомобиля на водороде, прогнозы продаж новинки пока весьма скромные. Из-за отсутствия необходимой инфраструктуры, в том числе, сети заправок и сервисных центров, для выхода на объемы в десятки тысяч штук в год компании потребуется не менее 10 лет.
www.autonews.ru/automarket_news/news/1768790/
А у теслы проблема в том, что батарея по всему дну и защита, мягко говоря, так себе.
А во время заправки и зарядки они одинаково уязвимы.
Грохнуть может, но это исключительные случае, а не норма.
Почему профессиональные трейдеры и управляющие Вася с Ромой делают по одному топику в день, другие профессионалы и того реже, а новичек-дилетант Сиам.Кот 5-10 постов? ( и этот человек пару недель назад расспрашивал здесь на сайте что такое: плечо, шорт, фьючерс) Здесь же не соревнование копипастеров. Пусть сидит читает и учится не сливать, торговать стабильно, как абсолютное большинство участников, включая меня.
Я не призываю ни к каким репрессиям по отношению к нему, пусть просто убавит свою копировальную активность раз в 50, как минимум )) и тогда она будет соответствовать уровню его компетентности, да и то с натяжкой. Виртуальным экстравертам — любителям быть в центре внимания, нужно быть скромнее, самоутверждаться не мешая окружающим и не в ущерб репутации сайта, я считаю.