Свежак:
Как я позволила себя обмануть. — Легко и непринуждённо!
Сижу на работе. Работаю. Слышу, как в телефоне булькнуло сообщение. Открыла, прочитала и очень удивилась.
Сообщение из банка информировало, что с моей банковской карты оплачено 399 рублей.
Если учесть, что я нахожусь на работе, выполняю свои служебные обязанности, ничего не покупаю, не оформляю, то сообщение выглядит в высшей степени странно.
Внимательно прочитала название скверны, которая нагло присвоила себе мои деньги и … ничего не поняла. Info-portal. Что это? Кто это?
Я эту хрень не знаю, никогда не видела и никаких товарно-денежных отношений с ней не имела!
Но истина была где-то рядом… Я набрала в поисковике название наглой скверны и через несколько минут гнусная картина молниеносного обмана развернулась у меня перед глазами.
.
А началось всё месяц назад, когда я заказала на Озоне кухонный стол. Стол отечественного производства из города Орёл.
Доставку обещали через четыре дня, поэтому я пригласила друзей на вечеринку – стол обмыть, а перед этим его собрать.
Я была уверена в том, что стол из Орла мне привезут вовремя. Это ёршик из Китая мне два месяца везли, так то Китай, а это Орёл! Разница очевидная.
Через четыре дня Озон вежливо сообщил, что срок доставки уточняется. Но вечеринка с друзьями состоялось и без нового стола, поэтому я не сильно расстроилась.
Через несколько дней Озон сообщил новую дату доставки, которую потом заменил на сообщение, что срок уточняется… На личное моё обращение о судьбе стола Озон отписывался вежливо, но мутно.
И мне было уже наплевать на стол, но спортивный интерес заставил не оформлять отказ, а попытаться найти известие о его долгом пути. По номеру заказа. Так я уже делала с посылкой Почты России и СДЭК.
И я пошла в интернет. И сразу наткнулась на сайт, предлагающий поиск заказов Озон. Название не помню, потому что вообще не обратила на это внимания. Внесла трек-номер заказа. Сайт ответил, что для ответа ему необходимо знать мой телефон. Да и пожалуйста, подумала я легкомысленно и написала номер телефона.
.
Сайт ответил, что теперь ему надо пять рублей, потому что услуга платная.
Да и пожалуйста, подумала я опять легкомысленно и перевела с банковской карты пять рублей, указав её данные.
И получила сообщение о том, что по номеру моего заказа ничего не найдено.
Да и ладно, подумала я оптимистично, не найдено и фиг с вами.
И на следующий день оформила отказ от товара. И забыла об этом. Ну и вот.
.
Прошло время.
О сайте по поиску заказов я и думать забыла, а вот он меня не забыл!
.
И не просто не забыл, а наглым образом оформил за меня мне личный кабинет, подписку и на голубом интернет-глазу снял с меня деньги за эту подписку!
.
Эту историю я восстановила в памяти после того, как набрала в поисковике название компании, списавшей с меня деньги info-portal.
Каким образом я попала в жаркие объятия этих граждан, я до сих пор не понимаю. Вероятно, через какой-то подставной сайт, которому я выложила и номер своего телефона и банковской карты.
.
Оказалось, что таких, как я, бедолаг, много. Я начиталась разнообразных воплей души и рекомендаций по выходу из ситуации.
Потом я открыла сайт «info-portal – единая информационная база России» и с чувством глубокого удивления обнаружила, что я там зарегистрирована, и имею личный кабинет со статусом премиум!!!
Разумеется, я немедленно отказалась от подписки и удалила личный кабинет.
Но нахожусь в режиме строгого контроля. Потому что бывалые люди пишут, что даже после этих отказов компания продолжает снимать с карты деньги. Упорные ребята. Так легко с жертвами не расстаются.
.
Кстати, на сайте info-portal единой информационной базы России, рядом с предложением отказаться от подписки есть предложение вернуть деньги, списанные с карты. Для этого надо указать сумму и данные карты…
Ну, я подумала немного и решила не возвращать 399 рублей.
Да.
И пять рублей решила тоже не возвращать.
За легкомыслие надо платить единожды!
И никаких данных карты им не писать.
И вообще никому ничего не писать!!
Ну, вот разве вам напишу — чтобы вы не попались на эту уловку!