mxticker

Можно, а зачем?


    Сейчас поднялась война хейта против тех-дира ВАЗа который сказал что делать аналог BMW 5  нет смысла
 Это лишний раз доказывать что с «народом» нет смысла общаться всерьез, у большинства только одна извилина и любые адекватные аргументы растащат не мемы и превратят в ржаку.
    На самом деле все кто хоть немного был погружен в бизнес, понимаете что почти всегда нет проблемы сделать, есть проблема продать.
Да BMW 5 сделать вообще не вопрос, вопрос купят ли BMW 5 от ВАЗа. Ответ очевиден — разумеется нет, никто его не купит.
  Быдло ждет БМВ по целе лады гранты прошлых лет, но очевидно что этого не будет и конечно же вазовская бэха будет стоить ДОРОЖЕ оригинала и понятно почему. У мировых концернов УЖЕ есть технические наработки, каналы сбыта, бренд. Все новые разработки окупаются только на большом масштабе, а для нового продукта выходящего на рынок масштаб будет маленький. По факту ваз сможет сделать только на порядок более дорогую по себестоимости, не обкатанную, без инфраструктуры, но на порядок меньшим тиражем созданную машину. Резонный вопрос: зачем?
  В условиях слабого бренда, с существующим лояльным рынком и то получается еле выгребать. Техдир верно говорит — надо поступательно двигаться и завоевывать доверие клиента и тогда уже захватывать премиальные сегменты. 
253
#112 по плюсам, #27 по комментариям
9 комментариев
Нет, автоваз не может сделать бмв 5 из-за недостаточной технического уровня как инженеров, так и производства. Имею ввиду, конечно, полный цикл сборки и изготовления материалов подрядчиками.
avatar
Григорий, если влить бабло, не проблема поднять уровень инженеров и производства. ВООБЩЕ НЕ ВОПРОС
Русские делают атомные станции, ракеты, процессоры, поисковики
Неужели вы думаете что сраную легковушку не способны сделать?
Просто что бы это было рентабельно надо продавать больше чем бмв и дороже
YouScriptor.com (вайб-хайринг), стопэ, мы не говорим про атомные станции, мы говорим про автомобиль уровня бмв x5. Когда я ремонтировал весту по аварии еще до 22 года, понял, насколько много надо было иностранных комплектующих покупать. Уровень технической культуры в этой области явно недостаточный. И вместо того, чтобы повторять чужое, надо делать своё. Вкладываться в новые технологии, а не гнаться за старыми.\
Т.е. некоторую тележку с кузовом  двигателем с мощностью бмв мы сделать можем, но это не будет даже отдаленно x5
avatar
Григорий, да говно вопрос сделать лучше чем x5 вопрос в СЕБИСТОИМОСТИ что бы это было рентабельно эту машину должны купить 40 млн человек по цене никак не дешевле чем бмв
  где их взять?
YouScriptor.com (вайб-хайринг), вливалось дофига, бабло уходит в песок, нужно готовить инженеров уровня бмв, инженеров подрядчиков уровня бмв. Вообще в СССР с легковушками сразу не задалось, если уж объективно.
avatar
Григорий, вливались гроши по сравнению с доходами автогигантов
Нужны не инженеры, нужен рынок
YouScriptor.com (вайб-хайринг), в ссср не было рынка и было мало денег? 
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Скачиваем OsEngine как программист — запуск проекта и обновление NuGet пакетов
В этом видео пошагово покажем, как скачать OsEngine, открыть проект в Visual Studio и обновить NuGet библиотеки, чтобы подготовить проект для...
Фото
Инвестиции с защитой от инфляции: реальные активы в портфеле МГКЛ
📈 Когда цены растут, особенно важно понимать, что лежит в основе бизнеса. В МГКЛ эта основа — реальные активы: товары, техника, залоги, золото. Это...
Фото
Российский сектор здравоохранения: два перспективных эмитента
«МД Медикал Груп» «МД Медикал» — один из ведущих игроков на рынке частных услуг здравоохранения в РФ. Группа компаний «МД Медикал»...

теги блога YouScriptor.com (вайб-хайринг)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн