Сейчас поднялась война хейта против тех-дира ВАЗа который сказал что делать аналог BMW 5 нет смысла
Это лишний раз доказывать что с «народом» нет смысла общаться всерьез, у большинства только одна извилина и любые адекватные аргументы растащат не мемы и превратят в ржаку.
На самом деле все кто хоть немного был погружен в бизнес, понимаете что почти всегда нет проблемы сделать, есть проблема продать.
Да BMW 5 сделать вообще не вопрос, вопрос купят ли BMW 5 от ВАЗа. Ответ очевиден — разумеется нет, никто его не купит.
Быдло ждет БМВ по целе лады гранты прошлых лет, но очевидно что этого не будет и конечно же вазовская бэха будет стоить ДОРОЖЕ оригинала и понятно почему. У мировых концернов УЖЕ есть технические наработки, каналы сбыта, бренд. Все новые разработки окупаются только на большом масштабе, а для нового продукта выходящего на рынок масштаб будет маленький. По факту ваз сможет сделать только на порядок более дорогую по себестоимости, не обкатанную, без инфраструктуры, но на порядок меньшим тиражем созданную машину. Резонный вопрос: зачем?
В условиях слабого бренда, с существующим лояльным рынком и то получается еле выгребать. Техдир верно говорит — надо поступательно двигаться и завоевывать доверие клиента и тогда уже захватывать премиальные сегменты.
Русские делают атомные станции, ракеты, процессоры, поисковики
Неужели вы думаете что сраную легковушку не способны сделать?
Просто что бы это было рентабельно надо продавать больше чем бмв и дороже
Т.е. некоторую тележку с кузовом двигателем с мощностью бмв мы сделать можем, но это не будет даже отдаленно x5
где их взять?
Нужны не инженеры, нужен рынок