Ой прям люблю.
Звонит Газпромбанк. Для вас важная информация. Я говорю для кого она важная? Опять — для вас важная информация. Я говорю я не понял для кого она важная? Просят ответить я ли это называя моё имя отчество. Я опять спрашиваю для кого важная информация. После третей итерации звонящая отключилась не сказав больше ни слова ни извините ни проститие.
Звоню в банк на входе ИИ «Лея» хочет меня соединить с нужным специалистом. Раз 10 тыкался пока соединили с нужным специалистом.
Прощу отключить обзвон. Отвечает оператор Надежда — через неделю отключим. Я грю где эта неделя прописана в договоре о банковском облсуживании при открытии депозита / накопительного? Нет, — это регламент банка. Но при этом тут же добавляет что придёт письмо что через 15 дней отключат, но вы на него не смотрите.
И дальше говорит страхование от кражи денег на картах: 3тыс в год до 150к далее промежуточные суммы и 20тыс в год до 1млн если украдут. Я говорю. Хорошо, вот украли с карты деньги. Провели расследование. Что деньги не верут? Это на усмотрение банка.
Я говорю у меня на картах деньги только на текущие расходы на еду проезд коммуналку и мобилу, максимум тыс 15 не больше держу. Всё остальное или на вкладах или на брокерских. Попрощался вежливо, но впечатление от колл центра Газпромбанка осталось как от какого-то сельпо. Ей богу. Какие-то косноязычные пенсионерки глуховатые. Ну куда мы катимся?
И самое главное спрашиваю, что за обзвоны? На сайте же всё есть. Я всю инфу там беру зачем мне звонить? У нас что доинтернетный 20й век? 90е?