Блог им. Ishodnik
Аэрофлот прошел сертификацию на ремонт авиадвигателей, установленных на самолетах Boeing и Airbus. Теперь авиакомпания сможет сама ремонтировать такие двигатели.
По отчёту за первое полугодие занимает крупнейшую долю на российском рынке авиаперевозок – 42.5%. Если учитывать, что основной конкурент в виде s7 испытывает сейчас трудности, а также взять во внимание увеличенный спрос на внутренний туризм и сотрудничество с ОАК в сфере импортозамещения, то доля на рынке в дальнейшем может с высокой степенью вероятности только расширяться. В этом, кстати, могут помочь и неавиационные активы, которые помогают формировать экосистему
Довольно слабая реакция котировок на негатив в виде масштабной хакерской атаки на компанию и периодическим сохранением беспилотной опасности, последний крупный пролив на негативе был в феврале 2022
Если подытожить, то это крупнейший игрок в секторе, на который есть и всегда будет спрос, с довольно неплохими показателями бизнеса. Конечно же, не без подводных камней в виде разовых историй в плане получения выгоды, но компании в целом достаточно просто оставаться на плаву. Так как при текущем геополитическом климате и поддержкой от государства, Аэрофлот будет сохранять доминирующее положение на рынке и даже, возможно, продолжать экспансию. А при улучшении геополитического фона (здесь только имхо и диор), сократится доля в рынке, но значительно увеличится доходность бизнеса. Из чего можно сделать вывод, что котировки акций компании на данный момент находятся в достаточно «дешёвой» зоне.
Добавил в свой портфель со средней ценой покупки — 50.59
Дисклйемер: это не прогноз, а всего лишь аналитика | вышеописанные рыночные ситуации могут не отработать и рост акций Аэрофлота может произойти по другим причинам, которые я намеренно здесь не указал, так как не делюсь всеми своими стратегиями и всей глубиной анализа рынка публично
Если кому интересно сотрудничество, загляните в мой профиль
Пользователь разрешил комментарии только друзьям.