Блог им. SmartLab757
Как НАТО может начать интервенцию, исключив ответный ядреный удар.
Перед самыми границами России будет проведена серия учений по ядерному сдерживанию, а ядерные силы и средства будут размещены в 10-15 минутах подлета до российских городов(уже размещены).
Противник десятки лет прорабатывает механизм неядерного конфликта с ядерными державами. У этой стратегии три кита:
▪️ исследование психопортрета военно-политической власти противника (Кремля) для выявления реалготовности к применению тактических и стратегических ядерных вооружений и толерантности к неядерному нападению;
▪️ наличие космической и воздушной разведки, информационных систем, позволяющих локализовать силы и средства противника и с высокой степенью точности определить их плечо реакции и предельные возможности;
▪️ наличие комплексных решений по организации нанесения сокрушительного одномоментного неядерного удара по противнику.
Хронология молниеносной интервенции будет выглядеть так:
▪️ перед границами России будет проведена серия учений по ядерному сдерживанию, а ядерные силы и средства будут размещены в десятках минут подлета до российских город (уже размещены).
▪️ НАТО начнет с неядерного удара, группа войск вторгается с 4-5 направлений одновременно с инициацией религиозных и сепаратистских восстаний внутри России.
▪️ Кремль встаёт перед необходимостью нанести сокрушительный удар по врагу. Но куда бить? По Парижу и Лондону? А если войска противника уже на территории России, как удар по Парижу позволит их остановить? Или бить уже по своей территории по войскам противника? А если их управление сетевое и децентрализованное и нет локализации для ядерного удара? В ответ на готовность применять ядерное оружие они скажут: мы вот атакуем без использования ядерного оружия, но если вы решитесь, то вся ядерка под вашими границами. Эта ситуация будет патом.
▪️ Серия военных и политических шагов НАТО могут поставить Кремль в контекст невозможности применения ядерных арсеналов, чтобы оставить конфликт в конвенционных рамках, а сам встречный ядерный окажется почти бессмысленным.
По итогу наше военно-политическое руководство, предпочитающее консервативно-пассивные стратегии обороны, поставят в рамки, когда либо надо будет бить собственным ядерным оружием по своей территории, либо не применять его вовсе, потому что удар по «центрам принятия решений» не изменит «ситуации на земле».
То есть даже если «весь мир — в труху» остановить интервенцию будет невозможно. Отсюда следует вывод, что полагается на ядерное сдерживание, как единственный реальный способ удержать противника от нападения — опрометчиво. Надо укреплять границы и готовить армию нового типа, готовую к крупному неядерному конфликту с технически мощным противником.
Расстояние тут ключевой фактор (и для первого внезапного удара, и для большего времени на сбитие остатков), а они уже на нашей границе.
Вот именно по этому доктрина первого удара гораздо более логична, чем ваш сценарий. В случае той ситуации о которой вы говорите, речь уже будет идти не о победе в войне, а об ударе возмездия, а он по любому будет проводиться разом по всем крупным городам Запада (США и Европы).
А пока на украинских фронтах вырабатываются в труху наши людские ресурсы и складские запасы обычных вооружений.
Что касается наших вероятных ударов по Европе, не надо забывать розу ветров в северном полушарии — с запада на восток. Для нас это означает, что после наших же вероятных ударов радиоактивные облака очень быстро сместятся на нашу территорию и засыпят её радиоактивными осадками, что неминуемо приведёт к массовой гибели населения в ужасающих муках.
Даже запуски томагавков по ядерным объектам из страны «расходника« (для нато) под большим вопросом. А вы пишите про вторжения…