Являюсь клиентом БКС Банка. Имею на счетах в юанях более… тыс. денежных средств.Таким образом, мои взаимоотношения с БКС Банком, регулируются ФЗ — ГК РФ, «О банках и банковской деятельности», «О защите прав потребителей» и в последнюю очередь, документами заключенными с компаниями.Брокер и Банк в очередной раз совершили действие / бездействие приведшее к причинению мне убытков и недополучению дохода.Так, 14.10.2024 года я открыл вклад в юанях в размере 50 000 по 5,8% годовых, сроком до 30 января 2025 года.22 ноября 2024 года данный вклад я закрыл досрочно, понеся убытки. Надеясь их перекрыть комфортной для меня ценой юаня на бирже свыше 14 руб за 1 юань.Согласно официальной информации БКС Банка: банк работаел в штатном режиме, не смотря на санкции, можно осуществлять все валютные операции, в том числе с юанями. За исключением, торговать вне биржи долларами, евро и дирхамами.В этот же день я попытался в личном кабинете пополнить брокерский счет на 50 тыс. юаней. Однако, до — 25.11.24 10:40 — банк препятствовал мне в оказании данной услуги.
Считал, что БКС Банк и брокер за предоставление ложной информации, по Федеральному Законодательству был обязан возместить мне недополученные проценты, по досрочно закрытому вкладу. А так же возместить упущенную выгоду, при достижении курса валюты: 15 рублей за 1 юань.По этой цене я намеревался продать на бирже — 100 000 юаней.Что касается покупки курса юаней БКС Банком в тот момент, то они занижены на 30 %, против биржевого курса. Вот так умышленно или халатное отношение к клиенту, выраженное в ложном информировании последнего приводит к убыткам и недополученной выгоды.
ОНО, конечно, денег всегда мало, на на жадности то тебя и ловят и ты в результате вместо доходности от своих денег получаешь их СТЕРИЛИЗАЦИЮ (.
Люди падки на рекламу и этим власти пользуются с успехом СТЕРИЛИЗУЯ ваши деньги тут, на бирже.
25,26,27 курс был выше, чем 22. То есть Вы НИЧЕГО не потеряли оттого, что не могли перевести деньги в выходные.
Совершенно непонятно, на основании чего Вы чего-то требуете от банка.
Перевод с банковского счета на брокерский счет компания отменила, не поставив в известность клиентов.
Кроме того, я понёс убытки, досрочно закрыв валютный вклад.
Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Поделитесь, пожалуйста, на ifs@bcs.ru ФИО и номером телефона, а также приложите ссылку на этот пост. Мы проанализируем ваш опыт и предоставим разъяснения.