В IVA Technologies мы не просто ставим амбициозные цели, а создаем для них фундамент. И сегодня делимся с вами одним из ключевых векторов роста: к 2028 году мы планируем занять 20-25% российского рынка корпоративных почтовых серверов.
На чем основана эта уверенность? 👇
📈 Рынок зреет для перемен: объем рынка корпоративной почты, по прогнозам J'son & Partners Consulting, к 2028 году достигнет 21 млрд рублей, при среднегодовом темпе роста около 40%. Высокие темпы роста обусловлены продолжающимся процессом импортозамещения и локализации программного обеспечения. Также этому способствует реализация отложенного спроса со стороны потребителей, использующих зарубежные продукты с истекшими лицензиями или без них.
💡 Наш ответ — запуск IVA Mail!
Мы представляем собственную почтово-календарную систему IVA Mail — полнофункциональную и безопасную альтернативу Microsoft Exchange.
✅ Почему бизнес выбирает IVA Mail?
Полный функционал: не только почта и календари, но и общие почтовые ящики, формирование заказчиком собственных серверных правил автоматической обработки почты, возможность интеграции со службами каталогов и т.п).
Легкая миграция: IVA Mail предлагает готовые инструменты для миграции с других систем, включая Microsoft Exchange. Поддерживаются поэтапные сценарии перехода, в том числе с возможностью параллельной работы двух почтовых систем.
Гибкость использования: как самостоятельный продукт, так и в составе экосистемы IVA One.
Надежность и поддержка: IVA Mail включена
reestr.digital.gov.ru/reestr/4075420/?sphrase_id=7044645 в реестр российского ПО и имеет свидетельство государственной регистрации в Роспатенте.
💪 Инвестиции в результат: на разработку IVA Mail было направлено почти 1 млрд рублей за последние 2 года. А наши финансовые итоги 2024 года — выручка 3,3 млрд руб. и чистая прибыль 1,89 млрд руб. — дают нам все ресурсы для достижения заявленных целей.
Мы не просто следуем за рынком, а формируем его будущее.
Узнайте больше о продукте, который меняет правила игры:
👉
iva.ru/ru/products/iva-mail/
#IVA_Technologies $IVAT
