Блог им. VK_official
По итогам первого полугодия 2025 года общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение на платформе VK Реклама вырос на 31% год к году, превысив 26 млрд рублей. Среди растущих категорий: игры — рост 79%, отдых и развлечения — 55%, медицина и здоровье — 51%.
Высокий спрос на инструментарий VK Рекламы отмечается у рекламодателей в сфере электронной коммерции: в первом полугодии рост их бюджетов на продвижение составил 46,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Платформа развивает инструменты для этой категории рекламодателей, в частности, повышая эффективность динамического ретаргетинга за счет увеличения скорости передачи событий от рекламодателя в систему оптимизации.
С развитием инструментария растет эффективность рекламных кампаний. За первые полгода количество показов рекламы, запущенной в VK Рекламе превысило 287 млрд.
За первое полугодие бюджеты китайских рекламодателей на платформе достигли 1,2 млрд рублей, что на 22% больше, чем за аналогичный период 2024 года. В топе категорий, востребованных у азиатских рекламодателей — игры, отдых и развлечения, а также e-коммерция.
В тройку лидеров среди иностранных рекламодателей по росту инвестиций в VK Рекламе, помимо Китая, вошли Турция и Кипр.



Подробнее читайте в нашем пресс-релизе 👉 https://vk.company/ru/press/releases/12093/
