Блог им. FIXP
Друзья,
Мы продолжаем публикацию цикла материалов, рассказывающих о нашем бизнесе с разных сторон.
Сегодня хотим затронуть очень важную тему, вокруг которой порой встречаем много предубеждений при первом знакомстве с Fix Price. Речь идет о нашей целевой аудитории. Наша команда уделяет большое внимание анализу данных, связанных с нашими покупателями – нам важно понимать, как меняется их портрет, поведение и предпочтения.
Ядро целевой аудитории Fix Price – это женщины в возрасте от 25 до 55 лет, часто с детьми. Они ценят удобство и доступность.
При этом среди наших покупателей есть офисные работники и служащие, домохозяйки, пенсионеры, студенты, дети и подростки.
В то же время, в последние годы мы наблюдаем устойчивый приток покупателей с более высоким уровнем дохода, что связано с изменениями потребительских привычек – все больше людей делают выбор в пользу оптимального соотношения цены и качества, все меньше ориентируясь на известность бренда.
Мы постоянно работаем над более глубоким проникновением формата фиксированных цен в регионах нашего присутствия. Так, только в России более 60% населения прибегает к той или иной стратегии оптимизации своих расходов.
Ниже представлены лишь некоторые примеры того, как мы увеличиваем вовлечение:
Кроме того, мы продолжаем развивать программу лояльности – в планах усилить работу с оптовыми покупателями и молодежью и дать возможность этим сегментам покупателей использовать промо-тарифы и получать уникальные предложения. Сегодня участниками нашей программы лояльности являются более 30 млн человек. Подробнее расскажем о ней в одном из следующих постов.
Остаемся на связи!
Команда Fix Price