Блог им. Yandex

Выводим Retail Media на новый этап — запустили UrbanAds, первую платформу, которая позволяет интегрировать рекламу сразу во множество повседневных сценариев пользователя. Рекламодатели смогут размещать кампании одновременно в Яндекс Go, Еде, Деливери, Лавке, Маркете — и теперь даже в Доставке.
Что это значит для рекламодателей?
Зачем это Яндексу?
Retail Media остаётся ключевым драйвером роста рекламного рынка. Этому способствуют как общее расширение E-com и других цифровых сервисов, так и развитие рекламного инвентаря с внедрением новых форматов.
Мы активно развиваем существующий инвентарь и предлагаем уникальные рекламные решения, чтобы открывать новые возможности для повышения вовлечённости и роста продаж для наших партнёров.