Блог им. AlexKles

Война НАТО с Россией: точка невозврата пройдена?

Напишу страшные и пугающие слова, но кто-то же должен это сделать.

Я почитал бегло несколько комментариев по пресс-конференции Трампа с Генсеком НАТО Рютте и, мягко говоря, удивился оптимизму.

Мол, всего лишь 100% пошлин, это даже не 500%. Да еще и 50 дней дал.

Я считаю, что бравада и оптимизм иногда бывают полезны. Но в данном случае мы имеем дело с очень серьёзной ситуацией.

Отсутствие в умах россиян реализма и даже здорового пессимизма относительно вопросов «войны и мира» — беда. И беда эта может привести к катастрофе.

Я дважды пересмотрел видео пресс-конференции.

Кажется, что вероятность прямого военного противостояния Европы с Россией в ближайшие 5 лет очень высока.

Приведет ли это противостояние к ядерным ударам?

Да, приведёт.

Что мы имеем?

1. Страны НАТО увеличивают военные расходы до 5% ВВП.

2. США будут продавать Европе оружие, которое уже через несколько дней будет поставлено на Украину.

3. Европа отдаст Украине старое уже имеющееся вооружение сейчас и получит взамен более новое от США.

4. Как минимум Германские элиты говорят о высокой вероятности войны с Россией.

Напомню, что даже без США ВВП НАТО $25 трлн — в 10 раз больше российского. Вместе с США в 22 раза больше.

5% от $25 трлн. ежегодно -это очень много.

Население НАТО без США 630 млн человек.

Вообщем, цифры не на нашей стороне.

Пойдут ли наши власти на мир после прилюдного давления?
Ответ, думаю, понятен.

На прямой вопрос Трампу, что он будет делать, если Путин не согласится на мир и пойдёт на эскалацию, Трамп сказал, что не хочет про это думать. Но потом рассказал, что их военная промышленность на 20-25 лет опережает российскую, у них замечательные атомные подводные лодки.

Я уже давно не могу придумать реалистичного сценария, который прекратит спираль эскалации. И наблюдать как эскалация набирает силу — тревожно и грустно.

Но прятать голову в песок, гнать эти грустные мысли оголтелым оптимизмом и нашим российским «авось прорвёмся» -очень опасно.

Пора начать говорить об этой проблеме, а не закрывать на неё глаза.

Признание проблемы и её открытое обсуждение может снизить шансы катастрофы.

t.me/AlexKles/158

| ★7
197 комментариев
Ядерные удары?)))) Затяжная война на истощение, освобождение территорий и политический кризис в результате которого меняется политика в обратную сторону. Проходили много раз.
avatar
@Biopsyhose, На самом деле автор не в ту сторону боится 😇.

Людвиг ван Биткоин,  Потом будет, отдаем сибирь китайцем за «просьба отнестись с пониманием» 
avatar
BiggusDickus, китайцев ругать нельзя. Боязно)
Людвиг ван Биткоин, да китайцев-то как раз совсем не страшно. эти совки теперь все силы направят, что б у них революции не случилось. 
социализм всегда приводит к краху, не было иных примеров
BiggusDickus, зачем Китайцам Сибирь? У них население сокращается уже несколько лет…
Людвиг ван Биткоин, и вы  истеричек обчитались?  посмотрите на плотность населения на севера Китая (а это как бы почти на 500 км южнее Иркутска то!), на пустые районы что там стоят и поймете что все эти бредни что скармливают вам западные лжецы — БРЕД ;)
avatar
Petr S, там горная и пустынная местность со скудными водными ресурсами, поэтому и плотность населения низкая.  
avatar
Tagtrader, 
там горная и пустынная местность со скудными водными ресурсами, поэтому и плотность населения низкая.  
А в окрестностях Иркутска или Благовещенска сады цветут?
Всё продаете и уезжаете подальше или как? Как наши разговоры помогут Путину и Трампу договориться?
avatar
Григорий, Куда подальше?  ядерный пепел накроет всех.  НИКТО НЕ УЙДЁТ НЕ ОБИЖЕННЫМ!!! АХХАХХАХАХА
Свин Копилкин (Дмитрий),  а если пока ТЯО?
avatar
Война в НАТО с Россией изначально заложена со дня основания этой организации. Не понимаю в чем ваша тревожность. Наверное вы думали что западный мир нам друг? А теперь у вас открылись глаза??? Но тогда это ваши проблемы и тех кто не готовился к войне и показывал по федеральному ТВ что мы непобедимы и тд. Т.п.
Алёша Попович, нато было на грани развала до крымнаша и сво. Спасибо пыне за укрепление альянса. 
avatar
Анзорик, ---  "  нато было на грани развала " — бред.  в прочем  вы и сами в курсе.
avatar
Анзорик, это тебе по телевизору показали?
Алёша Попович, на униан и цензорнет он вычитал
Анзорик, 100%
avatar
Алёша Попович,  ---  именно так. ВСЕГДА
avatar
Не надо ничего придумывать, все уже давно известно и даже апробировано:

Карибский кризис 2
Напомню, что даже без США ВВП НАТО $25 трлн — в 10 раз больше российского. Вместе с США в 22 раза больше.
--
аффтару стоит напомнить что воюют не рисованным ВВП. (ну а в качестве ликбеза аффтару — ВВП НЕЛЬЗЯ сравнивать разные страны — этот показатель годится для анализа только одну и ту же страны — потому что методики расчета у всех — РАЗНЫЕ !)

avatar
Petr S, как ни крути, но ЕС+США намного больше и в конвенциональной войне будут сильнее, чем Россия. Просто даже за счет количества населения и географии, не беря в расчет остальное.

Но, слава Богу, есть великий уравнитель! Так что не всё так однозначно.

Уже начинаю верить, что Ванга действительно видела будущее и всё идет к тому, что оно таки наступит.
avatar
Alexs, оно конечно может и больше (вы про людские ресурсы?) — но как любят говорить в эпоху постиндустриальную это имеет мало веса. Ресурсы — да, у америки достаточные, у европы же — нулевые, все продаем им МЫ — они на наших ресурсах паразитировали все это время. Ну и как бы продолжают под радостные хрюканте эффективных манагеров новатека да и газпрома. 
avatar
Alexs, а что Ванга говорила про текущую ситуацию?
avatar
Ты уже испугался???
Автор причем здесь подводные лодки только?
А флот Англии как там дела? почитай
Как дела у Германии с вооружением и людьми.

Ну ты написал конечно такое себе
avatar
Байкал, интересно, я один такой тупой или ты тоже не понял - 
«ядерные удары в противостоянии РФ с ЕС» кто по ком наносить будет?

Неужто Франция? Или, не приведи Господь, Англия письку подымет?
Это вообще обменом назвать можно будет? ))
avatar

 Пойдут ли наши власти на мир после прилюдного давления?
Ответ, думаю, понятен.
--

а что аффтар имеет в виду под «мир»? Капитуляция России чтоль как запад предлагает? 

avatar
Petr S, ну думаю так он хочет

«ПЛАТИТЬ И КАЯТЬСЯ»
avatar
Байкал, можно было бы и платить и каяться, но кому это надо. В этом случае нас просто используют как таран против Китая, как сейчас используют Украину.
avatar
TrendFriend, вот это — 100% но сначала так же как и руину — ограбят до нитки ;)
avatar
Афтор! Мы попадём в Рай а они просто сдохнут! Чего бояться то?
Владимир Иванов, территорря гигантская, ничего с Россией не будет. А Европа уже вовсю испытывает природные катаклизмы
Страны НАТО не способны тратить 5% ВВП на военные расходы.
avatar
Михаил Ка, тратить способны. производить военную продукцию на 5% от ввп — не способны
avatar
R🐼G, ну почему  — если «наши» лисины и ко а далее будут поставлять европе сталь и чугуний — то европа тогда вполне способна производить и на 5% То 
avatar

Приведет ли это противостояние к ядерным ударам?

Да, приведёт.

--

аффтар — какая то буйна истеричка. отдай нам бабки просто так, не теряй время то :)

avatar
Автор ВВП у Южной Кореи больше Северной наверно в десятки раз не смотрел ну думаю так.
Так Северная за пол часа может стереть страну полностью.

ТАК ЧТО ТАМ с ВВП поможет им?
avatar
Байкал, автор просто не в курсе, что победить можно экономикой, а можно военным путем. Ну не играл человек в циву, что поделать
Какие ядерные удары? У чинов там дети живут, дети это святое
Будут очередные красные линии и проявление озабоченности
Война неизбежна что делать решайте сами
avatar
Hodl Hero, у тех, кто принимает решение о применении яо, дети там не живут. 
avatar
Hodl Hero, я уже давно говорю, делайте бункер с запасами. на несколько лет протянете дольше остальных
avatar
Наиболее вероятна не горячая фронтовая война, а война разведок и прочих спецслужб. 
Нас будут разваливать также, как развалили СССР.
Изнутри. 
avatar
Translator, 

avatar
Translator, это уже пройденный этап
avatar
Robin222, арабы да негры будут воевать которых уже пол страны
avatar
х
avatar
Всё будет хорошо, 3 мировой если суждено быть, то она будет и ничего тут не поделать. Можно только затариться тушенкой тысяч на 50-100 в гараже и ждать)
avatar
Да, ружье повешено на стену.
По сюжету любой пьесы, если ружье висит на стене, оно обязательно должно выстрелить. И не важно, в каком акте пьесы.
avatar
Допустим все так. И что ты предлагаешь? 
Какие ядерные удары?) Автор посмотри для начала количество оружия у каждой стороны, потом глянь что такое триада, а на финал — периметр
Я не понял, а что предлагает автор поста?
Божественный, по моему автор не предлагает, а рассуждает. Но если вам есть что предложить — предлагайте.
avatar
TrendFriend, а что тут предлагать. В случае войны с нато будет применено ядерное оружие поэтому все преготовления бесполезны — живые позавидуют мёртвым в прямом смысле.
Почитайте последствие сильной лучевой болезни — человек буквально сгнивает заживо в течении нескольких дней.
Поэтому думать об этом бесполезно.
Наслаждайтесь жизнью сейчас.
Божественный, поэтому все преготовления бесполезны

Ошибаетесь. Не настолько смертельно это ЯО. Но если конечно вы живете у стратегического объекта — цели и не собираетесь эвакуироваться в случае чего, то конечно бесполезны.
avatar
TrendFriend, нет, не ошибаюсь, почитайте исследования на этот счёт.
Божественный, ошибаетесь
avatar
Божественный,  — "   живые позавидуют мёртвым в прямом смысле." ---  именно так.
avatar
Божественный, вообще-то написано о войне с ЕС,
что не подразумевает обязательной войны с НАТО.
Посмотрите внимательно как они сейчас трактуют 5ю статью!
Это раньше она была «автоматической», сейчас это «другое». )
avatar
Божественный, САМОКАТ ВЕРХНИЙ ЛАРС
avatar
Божественный, подписаться на канал в ТГ? ))))
Мир в экономике, нет, я вообще не на один канал кто на смартлабе пишет не подписан…

P.S. На всякий случай — у меня нет собственного телеграм канала.
Вопрос не в количестве населения того или иного блока. Вопрос в том, какое количество населения готово будет умереть, что неизбежно при обмене ядерными ударами. И вот тут нищее и полузабитое население глубинной России дает фору на порядок ЕС или Штатам. Все просто — чем лучше ты живешь, тем меньше тебе хочется умереть и наоборот. Поэтому если население Великобритании отреагирует на удар по Лондону ракетой с ядерной боеголовкой с ужасом, то население Челябинской области отреагирует на такой же удар по Москве или СПб с другими эмоциями. Чем выше жизненный уровень населения, тем опаснее для его правительства даже всего лишь угроза возможностью ядерного удара. Так что ни население, ни объем бюджета в такой игре ничего не решают. Выиграют те, кому уже нечего терять и тут уж российскому населению равных нет.
avatar
AP, думаете украинцам охото гибнуть в виде тарана против России? Все можно, если подобрать правильные подходы. И население обработать можно как надо. Проблема в интересах и элитах. Элиты в ЕС подчинены США, а у США есть интерес создания войны в Европе. Смогут ли разжечь войну России против ЕС — это вопрос, на который нет ответа. Думаю все же не смогут как раз таки по причине наличия ЯОу нас и какого-то количества разума у них.
avatar
TrendFriend, глубинное население Украины не сильно отличается от такого же в России, там тоже забитость и нищета по селам, они и воюют. Поэтому обработать такого намного проще, чем жителя ведущих стран ЕС. 
avatar
Значит, пойдем Родину защищать
Автор поста проснулся после 3-х лет СВО. Еще с 2022 года все аналитики предрекали, что весь мир вступает в череду войн лет на 15… Ну вот оно и идет: Украина, Иран, скоро Тайвань… В Африке война никогда и не утихала…
Тимофею, если он хочет, чтобы площадка перестала скатываться в помойку (хотя, казалось бы, куда дальше), стоит ввести правило — ссылка на свою телегу в посте = пермабан.
avatar
Почему бы просто не прекратить войну прямо сейчас? Объявить о бессрочном прекращении огня, а потом уже пусть политики хоть годами договариваются. Ведь сработало перемирие на Пасху, объявленное Путиным, сработает и сейчас.
avatar
NargunTC, так договаривались уже с 2014 года. Много до чего договорились?
avatar
Alexs, там был хороший вариант - ввести миротворцев ООН по границе, но почему-то наша страна отказалась.
avatar
NargunTC, а зачем интересно нашим было надо соглашаться?

Украина отказалась бы от плана вступить в нато (это «а», «б» — размещать на своей территории направленное на нас оружие) или что? 
avatar
Alexs, сейчас в НАТО вступила Финляндия, у них граница с нами побольше, чем украинская, и оказалось, что ничего страшного в этом нет 🤷
avatar
NargunTC, а что изменилось то, если про финляндию говорить? у тебя — были сомнения на чьей она будет стороне в возможном конфликте (до вступления в нато)? у меня нет. так что статус кво практически не поменялся.


avatar
NargunTC, как миротворцы на границе помогут от нацизма хохлов и установки баз нато на украине?
Божественный, какое нам дело, что происходит в другой стране? Мало ли неонацистов в мире? Загасили бы вооруженных сепаратистов в зародыше с помощью миротворцев, потом дипломаты порешали бы, и не было бы нынешнего конфликта. А всех желающих из Донецкой и Луганской областей нужно было переселять к нам в страну в вымирающие местности и моногорода (в условную Воркуту), предоставлять им там квартиры, разные льготы, но без права переехать в течении 5-10 лет, чтобы поднимали нам экономику.
avatar
NargunTC, как какое, это нас касается, всё-таки соседняя страна, да и граждане нам не чужие. Всё правильно делаем. Чтоб не было конфликта у нас приходится работать удалённо.
и хватает же у людей времени  писать всякий бред…
и ещё. представьте что Вы один из тех кто реально правит в Америке, владелец газет заводов пароходов. Вам будет нужна эта война? зная что ответка будет? Вы хотите стать бомжем если даже переждать в бункере?
avatar

Andrew12345, проблема с Америкой, что там таких «владельцев» не 10 человек, а 10000.

так что, даже, если один сойдёт с ума, оставшиеся 9 999 его быстро упекут в психушку

Andrew12345, если воевать будут еуропецы, а США только патроны п(р)одавать, то почему нет. Судя по риторике ихних газет, это как то так они видят. 
avatar
Alexs, было объявлено нами, если что, удары будут наноситься по центрам принятия решений, т. е. -сша
avatar
Andrew12345, война с Украиной показала что это всего лишь слова. В случае вступления в войну Европы, помощи и поставок оружия из США — США находятся в полной безопасности.
avatar
TrendFriend, с Украиной не война а сво. Война если не дай бог начнется, будет выглядеть совсем иначе.
avatar
Andrew12345, :)) давно уже это забыли, вы о чем? :) 
avatar
Andrew12345, и не раз было объявлено. Но они продолжают обсуждать будущую войну в Европе словно их это не касается. Читаю и удивляюсь.
avatar
Alexs, в Европе таких кто начнёт войну с нами думаю тоже не будет. среди денежных мешков дураков нет
avatar
Andrew12345, дык там таких навалом — что макроша, что у бриханцев очередной пудель,  что евробюрократы. они не дешежные мешки — они актеры-подтанцовки на службе у транс-капитала. Им бросить плебс в горнило войны -  это только личный гешефт на карман получить — как сейчас вон актеришка на окраине и делает то
avatar
Andrew12345, а чего бы ему была бы не нужна? ответка если и будет  — то по европе. в итоге бегство капитала из евробондов в америку — они ж этого и добиваются уже десяток лет, с тех пор как стало понятно что райский сад двоих не выдержит  и кто-то должен упасть с боливара.  падают Европу 
avatar
Лучше б почитали Тома Клэнси. 
а телевизор в окно рекомендую ) если на нём нет смарт тв, бесполезная вещь


ааа, регистрация апрель 2024. ну понятно, не о рынке ж писать. политологи проснулись)))
Каторга,  ---  суицид это право  каждого.  их дело
avatar
Опять НАТО хочет на нас напасть как в 2014!!!
НАТО хочет забрать наши Краснодарский край и Уральские горы.
Если драка неизбежна надо бить ПЕРВЫМ! ⒸГлавнокомандующий.
avatar
Делай что должно, и будь что будет. 
Я уже давно не могу придумать реалистичного сценария, который прекратит спираль эскалации. И наблюдать как эскалация набирает силу — тревожно и грустно.

Потому ты и работаешь в такси, геостратег телеграмный...

Автор, ты бы что-нибудь полезное по специальности своей писал.

avatar
Люди беспокоятся своей обороной, некоторые вооружаются, устанавливают металлические двери. Это представляет для нас угрозу.
avatar
Мужики нам астролог Дароган в 2022 году сказал что в 2028 году у нас будет конфликт с НАТО. И в зависимости от того с чем мы выйдем из конфликта с украиной будет определяться сила конфликта с нато.
Если мы укров порвем и европу истощим — то конликт будет не сильным.
Если нас европа порвет с украиной. То с нато будем долго воевать.
avatar
Роман, 
avatar
Местная публика, да и население в целом вообще не представляет, что такое пресловутое «ЯО» и создаётся полное ощущение, что местная публика свято уверена, что это есть только у нас.
Между прочим, советский ядерный щит, включая систему «Периметр», создавался главным образом на Украине. В конце 80-х, начале 90-х абсолютное большинство учёных и инженеров, работавших в этой сфере, получали заманчивые предложения от улыбчивых «американских коллег», открыто и свободно курсировавших по всему СССР и неплохо владевших русским. Обещались буквально миллионные гонорары при переезде в США. И переехали очень многие. И гонорары были выплачены!
А это означает, что все конструктивные секреты, частоты, коды известны США.
И если наша космонавтика только деградирует, то американская, а теперь и китайская, развиваются семимильными шагами. А это значит, что каждый ракетный полк в нашей стране находится под постоянным контролем из космоса и любое начало боевого развёртывания и приготовления к пуску будет тут же зафиксировано.
Хотя понятно, что по WhatsAPP, телеграму и E-mail сообщения о даже теоретическом начале осуждения вопроса у тех «кто решает» тут же поступят и в ЦРУ, и в БНД, и в Моссад.


avatar
Translator, каждый ракетный полк в нашей стране находится под постоянным контролем из космоса и любое начало боевого развёртывания и приготовления к пуску будет тут же зафиксировано.
как это им поможет в случае чего? успеют спрятаться в бункер? стрельнут в ответку? это ж не футбол, чтобы мячик пинком обратно отправить.
avatar
Да не приведет это ни к чему серьезному. Наши власти нанесли удар по НПЗ, снабжающему ВСУ все эти годы, только поссорившись с Азербайджаном. А вот по мостам не бьют, видимо они принадлежат еще какому-то нашему другу…
Сергей Новосельцев, по мостам бесполезно бить. Там рядом дамбы. Их только яо.
avatar
Афтор напомни? сколько стоит производство снарядов(артиллерия и прочее) в европе/америке и России? Соотношение 1 к 5? Вот и дели Своё раздутое ВВП(х22) на 5, Европейцы более пугливый народ, от ударов там такая миграция в сторону Испании начнется, А начнется война с Беларуси, они нападут на нее с 3х сторон
avatar
Тимур К, всегда есть 1-2% не пуганых, патриотов итп, даже в Европах и Британии. От 500млн это 5-10 млн бойцов.
avatar
который прекратит спираль эскалации
Нет никакой эскалации. Для этого существуют границы. Границы для того существуют чтобы не было войн. Очень сомневаюсь что у стран НАТО есть какие то намерения пересекать границы РФ, для чего? ради чего? Вся эскалация лишь в мыслях и в страшилках.
avatar
22022022, вы право как дети. войну можно спровоцировать и не пересекая границ — поучите историю  особенно есть куча историй именно по западным странам — та же япония нападала на перл-харбор совсем не для захвата америки и не в порыве суицида то :)
avatar
22022022, вы это серьезно??? Вы чрезвычайно плохо знаете историю, вся история Европы, это история практически бесконечных войн, обычно прерывавшихся на более-менее продолжительный период только после особо крупных войн. Европейцы по самой своей природе напоминают тех пресловутых легендарных леммингов, они постоянно себя накручивают и зачастую на ровном месте приходят к войне, и только во время войны у них начинает включаться мозг. 

Проблема в том, что в этот раз у России нет финансовых и демографических ресурсов сражаться с Европой, зато есть возможность уничтожить Европу, так что думаю в этот раз европейцы просто не успеют прийти в себя. 

Кстати ваши слова болезненно напоминают то, что утверждали некоторые евреи, перед тем как начался Холокост, они были уверенны, что в такой цивилизованной и правовой стране как Германия им ничего не грозит.
avatar
Evvibris, а вы точно хорошо знаете историю?
Ашот Анваров, не будьте пустословом и покажите, что из моих утверждений противоречит фактам. 
avatar
Evvibris, вы так выделили Европу с их войнами, но другие государства почему-то не упомянули. Такая избирательность наводит на мысли 
Ашот Анваров, а причем тут избирательность, войны Европы за редким исключением были намного чаще, чем в других частях света, и опять же за редким исключением гораздо более кровавые. А уж если считать по войнам на единицу площади, думаю тут Европа на порядок обходит любые другие регионы мира. 

Впрочем, я не исключаю, что в немалой степени моя точка зрения искажена тем, что Россия географически являясь частью Европы обычно сосредотачивает внимание именно на этом регионе с войнами Римской Империи, крестовыми походами, феодальными войнами, колониальными войнами, мировыми войнами и т.д. и т.п. (ну и кстати замечу, только европейцы начинали мировые войны от условной нулевой, до второй). 

Но речь не об этом, в целом шло сравнение не Европы с миром, а Европы с Россией, и тут надо отметить, что Россия хоть и является частью Европы на порядок более миролюбива, чем Европа, для этого достаточно вспомнить сколько реально больших войн Европа вели против России — один из крестовых походов, вторжениЯ поляков, вторжениЯ шведов, поход Наполеона, Крымская война [нулевая мировая], и две мировые [в обоих случаях именно Европа объявляла войну России, а не наоборот] и сравнить это число с тем количеством войн, что Россия начинала против Европы, и тогда станет понятнее кто агрессивнее.
avatar
Evvibris, ну вот опять. Европа — сколько государств? Кто с кем? Россия одна. Может более корректно сравнение по странам? Было бы интересно посчитать отдельно по странам количество войн. Кто сколько выйграл, проиграл… Там может оказаться всё очень интересно.
Ашот Анваров, а «государства» это что-то незыблемое? тогда это вы плохо знаете европейскую историю. До конца 19 века концепции национального государства особо и не было, это потом придумали. так что непонятно как вы собрались считать. 
avatar
Alexs, концепции национального государства не было до 30 летней войны (т.е. до 17 века), в сущности 30 летняя война и стала тем моментом, когда понятие «нация» (государство) возобладало над понятием «владение». 
avatar
Ашот Анваров, европейцы обычно нападая на Россию сбиваются в стаю (как и сейчас), так что вполне корректно определять не по основной стране вторжения, а всю Европу целиком.

Но я то говорю о европейцах и их сверх-агрессивной природе, поэтому нет смысла оперировать понятиями нация или владение, достаточно сосредоточится на природе разных людей. Можно даже сосредоточится на конкретном примере, как легко Гитлер смог промыть мозги немцам, только потому, что по сути-то ему и промывать ничего не надо было, он просто призвал европейцев  быть европейцами. 
avatar
Evvibris, " европейцы обычно нападая на Россию сбиваются в стаю". Всё, дальше можно не читать.
Ашот Анваров, ну что же раз у вас именно эта фраза вызвала смех, то это показывает, что не только мой первый оппонент плохо знает историю, но и вы, впрочем, свое знание истории вы продемонстрировали еще на моменте объяснения времени формирования национальных государств. 
avatar
Evvibris, как вам будет угодно.

Если Вы не в курсе, то говорить об этой проблеме, не закрывая на нее глаза и не пряча голову в песок теперь мешает УК РФ.

 

Пойдут ли наши власти на мир после прилюдного давления?

 

Если это наши власти, то и давление должно исходить именно от нас, и такое, которое способно принудить их к миру под угрозой утраты этой самой власти. Но ситуация такова, что это уже практически невозможно.  Так что да, теперь или мы их или они нас, независимо от от того как вы их там называете, НАТО или «наши» власти.

avatar
бросил в паблик кликабельную и порожняковую темку и в конце свою тележку припарковал)

не шибко оригинально. нет.
avatar
Конфликт сам собой уже затухает. Кто нибудь готов к 2 волне мобилизации?)) Вооот! Контрактников тоже больше не становится.
avatar
22022022, к 1-ой волне тоже никто не готовился особо. Да и вообще там особо не спрашивают о готовности
avatar
Беги автор, беги
avatar
Evgeni Chernik,
avatar
если будет ядерная война, пусть даже 1/5 долетит и сдетонирует — от радиации сдохнут 95% населения земли, не важно в какой стране и какой у ней там потенциал и расходы на оборону, мертвым это все неважно. Да может не сразу — большинство будет мучительно умирать от лучевой болезни, но в сумме вот так вот.
надо наносить превентивный удар ядеркой по ФРГ, фрицев никому не жалко всеравно
avatar
Горячей войны точно не будет, все из-за ядерного оружия. Но лет 5-10 будут активно пытаться развалить страну. Если не получится, то отстанут еще лет на 50. Ничего нового не происходит. По сути это внутри видовая конкуренция за ресурсы планеты, за хорошую жизнь. Как еще «золотому миллиарду» (европке и сша) жить богато? Для этого нужны дешевые/бесплатные ресурсы и дешевая/бесплатная раб сила. Как только это исчезает — начинается кризис капитализма, невозможно больше получать и увеличивать прибыль. Создается искусственный кризис (до этого был органический «Великая депрессия», и затем выход из нее в результате 2й мировой войны научил их как действовать при кризисе капитализма). Вот они и действуют по одной и той же схеме. Разжигаются конфликты, нестабильность в мире, деньги рекой текут за океан. Растет спрос на оружие, война порождает разруху, разрушенным странам затем требуется восстановление — отсюда спрос на товары, загрузка производств, новая прибыль. 
В пределе конечно было бы идеально если бы США получили по морде на своей территории, ну или чтобы там произошла гражданская война, или какой-то катаклизм в виде извержения вулкана Йеллоустоун, или может разлом Сан-Андреас внезапно придет в движение. Тогда они перестанут быть безопасным стабильным местом на планете и всё изменится. 
avatar
Ясно, что ни какого компромисса быть не может. По сути требования РФ на переговорах — это признание Западом (возглавляемого США) своего стратегического поражения.
avatar
Это же не российский конфликт). 

Это конфликт азиатов и сочувствующих — против Запада. Россия просто находится на его острие, так вышло случайно!

И цифры как раз на нашей стороне. Автор чего-то боится?
avatar
усиление нато не позволит двигаться россии, но и сдавать территории она не будет. с такими темпами как сейчас киев рано или поздно падет, за ним падут страны балтии, польша и тп
avatar
Igor, рано или поздно это когда? Можете примерно прикинуть?
avatar
Анзорик, а вы знаете в каком месяце какого года армия СССР полностью освободила территорию СССР? А в каком выиграли войну? Погуглите. Экстраполяция тут бесполезна.
avatar
я уже давно говорю, делайте бункер с запасами. на несколько лет протянете дольше остальных
avatar
Smitty Bacall, себя спросите зачем — с разлагающимися мутантами конкурировать за остатки пищи? 
Гоша Фомич, точняк. и еще у него звезда героя Газпрома есть
avatar
привинтивный удар!
начало IIIмв :
кто с кем,
РФ — Европа.
Китай-США.
выводы мы «дружим» с Китаем, что сдерживает пиндосов.
Китай продолжает экспансию, ему должна Африка.
РФ не надо ждать а достаточно изменить «доктрину» не на сдерживающую а на имперскую.
Rostislav Kudryashov, Медведев заявил, что ежемесячно заключают контракты 50-60 тыс. человек. То есть за год около 600 тыс. Куда они деваются?
avatar
Tagtrader, дайте знать куда как узнаете. 
Tagtrader, ещё какое-то кол-во людей идёт через группировки наёмников типа группы "Вагнер"
avatar

Президент же сказал, что с Европой танками воевать не будет, в случае агресии против РФ. Будут применяться все доступные средства, т.е. ТЯО, СЯО и т.д.

Готовы Европа и их северен США сгореть, как считаете?   

avatar
Napco, какие СЯО? Не смешите земной шар. 🤣🤣🤣 Трамп сказал Путину, что если он только попробует в любой форме ядерное оружие применить ИЛИ хотя бы взорвать якобы для теста — сразу же ракетой по кумполу получит.
Поэтому он уже и не грозится больше…
avatar
Виталий Б., а помните чтт Путин ему ответил тогда? Он сказал как только «ракетой по кумполу» то сша будет«застеклена» 🤣
Божественный, так и он тоже будет застеклен, а он очень жить хочет. Хочет маленьких «кабанят» на велосипеде учить кататься. Хочет в грязевых ваннах купаться ))
Поэтому ядерка отменяется в любом случае. Путин в рай не торопится.
avatar
Виталий Б., вот поэтому насрать что якобы сказал трамп Путину. Сгорать в ядерном кошмаре ради украдины никто не будет, просто пришлют венок…
Виталий Б., а он очень жить хочет. 

А его противники жить не хотят? 
avatar

Россия обосрется… тут маленькую Украину, которой итак мало оружия дают, не можете победить… На какую НАТУ вы замахнусь?

Не смешите...🤣🤣🤣

avatar
Виталий Б., посмеемся… Орешником тоже не грозили, а просто долбанули
Трамп может балаболить что угодно, он шоумен
avatar

Napco, а какой эффект от Орешника был? Никакого 😅😅😅

Трамп шоумен, Зеленский клоун… с кем вообще Россия воюет?
Не может Цирк какой-то победить третий год уже?
Так получается ))

avatar
Виталий Б., как обычно она воюет сама с собой ((
avatar
Виталий Б., даже нато ничего не может поделать с Россией, уже лохлы заканчиваются…
Божественный, так НАТА ещё даже не начинала, а вы сразу «не может»…
avatar
Виталий Б., ната ещё не начинала А УЖЕ БЕЗ 70% СВОЕГО ВООРУЖЕНИЯ. Вот так то. 🤣
Виталий Б., НАТА не начинало, а США в лице Рубио публично признали что воюют с Россией с помощью прокси (пушечного мяса) в виде Украины.
avatar
Божественный, лохлы 
avatar
Виталий Б., нато уже разоружена на 70%. Отдали своё оружие на утилизацию украдине. Всю гигантскую украдину (смотрим на карту кто прогуливал географию) утюжет Россия (превращая украдину в аграрную женскую страну) и живёт при этом обычной жизнью. 🤣
Божественный, нет, это вам на Соловьином пометё так говорят, а на самом деле всего 5% отдали Украине. «Всего 5%, Карл»
avatar
Виталий Б., да нее, это либерда вам ссыт в уши про 5%. 

70% вооружения карл, поэтому уже думают откуда взять ещё, у кого купить… Вот так то, без пропаганды. 
Виталий Б., всего 5%, а Зеля носился что у него из под носа ракеты к ПВО забрали и передали Израилю. Видимо из-за избытка, 5% не поделили.
avatar
TrendFriend, странам НАТО нельзя иметь собственные запасы ниже 90%
avatar
Божественный, украдина-крадуина 
avatar
Все войны Европы с Россией начинались сразу после того как лобызались в уста с европейскими партнёрами. Александр-Наполеон, Сталин -Гитлер, информационная шумиха не для войны, а для освоения военных бюджетов, войны готовятся в тишине. Собака, которая лает не кусает
avatar
Петр, с Гитлером Сталин Европу поделил… то есть Сталин был заодно с Гетлером сначала, пакт Молотова-Рибентроппа забыли чтоли?
avatar
Виталий Б., Польша тоже делила Европу с Гитлером, что это меняет? Сталин так же делил Европу с Черчелем и Рузвельтом на ялтинской конференции, значит ли это, что США оккупировали Европу?
avatar
Виталий Б., мы всё помним а не избирательно

1933 год. Пакт четырех — сговор Великобритании и Франции с фашистскими Германией и Италией с целью изоляции СССР.
1934 год. Пакт Гитлера-Пилсудского — договор Польши с фашистской Германией о ненападении, торговле и культурном обмене.
1935 год. Морское соглашение: Великобритания, несмотря на Версальский договор, позволила фашистской Германии построить военный флот, равный по тоннажу флотам Франции и Италии.

1938 год, сентябрь. Мюнхенский сговор: Великобритания и Франция признали претензии Гитлера на Судетскую область Чехословакии. 1 октября 1938 года Германия оккупировала Судеты, а Польша — Тешинскую область Чехословакии. За этим последовал аншлюс Чехии и литовской Клайпеды (Мемеля). Словакия стала так называемым клиентским государством фашисткой Германии и вместе с ней осуществила нападение на Польшу в сентябре 1939 года. Многие историки считают именно эту дату началом Второй мировой войны.
Виталий Б., продолжаю

1938 год, сентябрь. Англо-германская декларация — договор о ненападении между Великобританией и фашистской Германией по инициативе премьер-министра Великобритании Чемберлена.
1938 год, декабрь. Франко-германская декларация (пакт Бонне-Риббентропа) — договор о ненападении между Францией и фашистской Германией.
1939 год, март. Дюссельдорфское соглашение — договор между «Имперской промышленной группой» и «Федерацией британской промышленности» об экономическом разделе Европы между монополиями Великобритании и Германии.
1939 год, март. Договор «Об укреплении экономических связей между Румынией и Германией».
1939 год, март. Договор между Литовской республикой и Германским рейхом — договор о ненападении, укреплении и развитии дружеских отношений между Литвой и Германией.
1939 год, май. Стальной пакт — германо-итальянский договор о союзе и дружбе. Стал отправной точкой образовавшегося военно-политического блока Германии и Италии накануне начала Второй мировой войны.
Виталий Б.,

1939 год, май. Стальной пакт — германо-итальянский договор о союзе и дружбе. Стал отправной точкой образовавшегося военно-политического блока Германии и Италии накануне начала Второй мировой войны.
1939 год, май. Договор о ненападении между Данией и фашистской Германией.
1939 год, июнь. Договор о ненападении между Эстонией и фашистской Германией.
1939 год, июнь. Договор о ненападении между Латвией и фашистской Германией.
кто-то же должен

привести к власти пролетариев во все страны
avatar
 к ядерным ударам?

буржуйчики на это НИКОГДА не пойдут, потамушта экономически необоснованно
avatar
 
Пойдут ли наши власти на

хочется послать на их всех, спору нет
avatar
При таком соотношении населения и военных бюджетов война Нато-РФ сразу же перерастет в ядерную. Иначе просто не отбиться. А то, что Нато нападет — очевидно же… уже напало. Не мы же поставляем оружие  на Корсику или в Шотландию, попутно вычищая там все французское или английское...
Спокойной жизни от Запада мы не дождёмся.
Смартлаб как всегда во всей своей красе. До этого были эпидемиологи — вирусологи. Теперь военные эксперты — политологи. Что там дальше на повесточке ?

Поверьте человеку ,в старину ,двадцать лет просидевшему у Ядерной Кнопки😂🤣😂🤣(блин нас вся Европа боялась 😉)

Нииии Чееего не будет все хотят жить .Дураков нет)))

Александр Пушкарный, не много не так. Хотят жить те кто имеет влияние. И не просто жить, а жить как жили в роскоши. 
Александр Пушкарный, насчет дураков не согласен. Дороги стали лучше, это факт, а раз где-то убыло, то где-то прибыло ))) Достаточно СЛ почитать, чтобы убедиться )
avatar
Александр Пушкарный, все хотят жить, даже американцы, тем не менее Кеннеди реально был готов начать ядерную войну во время Карибского кризиса. 

Война же между Европой и Россией постепенно становится практически неизбежной. У европейцев уже начался примерно такой же фанатический угар, как был при Гитлере. 
avatar
«Позвоните аятолле»: в Сенате намекнули, что будет на 51-й день ультиматума России
avatar
Dmitry, а он трубочку передаст кенеди.
Божественный, 
avatar
Вы таки серьезно думаете, что Запад вступит в ядерную войну из-за 404? Тут обычного то вооружения дают лишь бы корова не сдохла (30 абрамсов из нескольких тысяч на хранении- это просто пример). Кстати, на Украине тоже в это свято верят, но я сомневаюсь, что какой-нибудь Трамп или Байден пошел бы на это. Ядерки не будет до тех пор, пока не будут атакованы члены НАТО, а впрягаться до талого (а это оно и есть) ради каких-то левых стран, кроме Израиля разве что, янки не станут. Короче, мой скептицизм вполне оправдан. Это просто экономически не выгодно, вот и все.
avatar

Повторю старую мысль — ядерная война для сладких буржуа это утопия.

Думаю, все будущие войны возможны по современному сценарию при одном условии — безнаказанность!

Все нормально будет
На 5 % ввп дла нато денег у них нет
у америки тоже денег нет
мы не одни (БРИКС. ШОС, ОДКБ)+ с нами Бог и всегда был и всегда помогал, иначе как чудом не назвать.
+ракеты дедушки Сталина нам помогут
да подлодки может хуже, но лежат где надо и стрельнут качественно

avatar
Optimist, Все нормально будет))
в 10 раз)) Если, представим, оборонка импортозамещена, либо очень близко к этому. На разницу уровней жизни делим и получаем примерно статус кво.

Пятиклассник, вероятно, сделал бы более глубокий пост и возможно без ссылки на телегу)))

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Смотрим какая на сегодняшний день доходность у юаневых облигаций и как она изменилась за последний месяц
Фото
Лазеры: первый год в составе «Софтлайн»
Ведущий российский производитель лазеров VPG LaserONE завершил первый год в составе Группы – год интеграции и создания прочного фундамента для...
Фото
🎯 В яблочко: как завершился ноябрь на рынке облигаций
Сумма первичного размещения и обратного выкупа облигаций в прошлом месяце достигла 3 трлн рублей. Это максимум с начала года. 77 эмитентов...

теги блога Александр Клещёв

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн