Блог им. shmi
У крупнейшего в России производителя консервов компании «Главпродукт» упали продажи. Об этом со ссылкой на внутренние документы компании сообщает Reuters.
Финансовые показатели «Главпродукта» также снизились, согласно отчетам, с которыми ознакомился Reuters. Если до этого у компании была «скромная» прибыль, то теперь — ежемесячный чистый убыток.
Несмотря на резкое снижение продаж, производство консервов осталось на прежнем уровне. Из-за этого компания была вынуждена увеличивать складские мощности и искать новые рынки сбыта.
«Главпродукт» намерен развивать продажи в интернете и собирается увеличить экспорт в Китай, на который в 2024 г. пришлось всего 1% продаж. Также компания собирается начать поставки в Северную Корею, страны Африки и Южной Азии, где, как прогнозируется, будет высокий спрос на рыбные консервы.
В июне Минсельхоз потребовал от компании объяснений о снижении продаж, рассказали источники Reuters. По их словам, государство следит, чтобы национализированные или переданные под госуправление компании сохраняли рабочие места и обеспечивали рост бизнеса.
И я замечу что если кто то подумает о неэффективности менеджмента, то будет не прав. Ответ на то почему это случилось прост — рухнули откатные схемы продаж. В госкомпании этот важнейший метод продвижения продаж использовать не могут :) Кстати на совещаниях это называют красивым словом — ретробонусы :)
Она тупо не вытягивает цена/качество
Нафик этот актив американцам нужен был