<HELP> for explanation

Блог им. karapuz

Что происходит с нашей экономикой?

Наткнулся в статье «Ведомостей» вот на такую картинку:
Что происходит с нашей экономикой? 
What the fuck?  Что происходит у нас в экономике?? Почему потребление бензина вдруг упало на минимальный за 3 года уровень? Да ещё и брутально так — на 28% ниже предыдущего минимума аж.
 

может это ложный пробой? :-)
avatar

Мурен(а)

Путин. это все объясняет.
avatar

Theorist

Автомобили экономичнее стали. В регионах вся промышленность стоит. В мегаполисах типа москвы пробки, поэтому рост потребления остановился.
avatar

ben

int4372786, так и в 2012 г. пробки были. и в 2011-м.
avatar

karapuz

karapuz, но ТАКИХ не было. Терпение людей лопнуло.
avatar

ben

int4372786, а там справа внизу буковки какие-то янв февр
avatar

karapuz

потихоньку переходят на газ?
avatar

ovod

Шортим рашку)))))))))
avatar

авыавыывав

Народ пересел на газ и дизель Из моих знакомых куча примеров. Ну и стагнация экономики
перевозки значительно стали сокращаться ещё с 4 квартала 12 года, знаю диспетчеров логистов из спб москвы урала все плачут нет работы для автотранспорта, все ждут начала сезона весенне летнего, но его наверно не будет, здравствуй вторая волна кризиса которую ждали в 2010 а сейчас забыли, всё таки W сценарий восстановления складывается.
avatar

Алексей

экономика конечно в жопе, но это общая ситуация как мне видится по всему миру.
avatar

Веласкес

падение брента до уровня 70-80 неизбежно
avatar

Веласкес

Rapuncel, рискните и шортаните своим капиталом ;) в прошлом году было много пророков, что нефть ниже 60$ уйдет и ниже и где они теперь? :D
avatar

ovod

ovod, конечно рискую, это же рынок, и он как правило не предсказуем.
avatar

Веласкес

Rapuncel, крутопадающий дебит скважины математически предсказуем. нефть уже сосут оттуда, откуда бы 50-100 лет даже не подумали. имхо, шортить энергоносители — крайне рискованно.
avatar

ovod

ovod, да, не спорю, лонговать комоды куда комфортнее психологически, но приходится учитывать цикличность рынков и всякие разные очевидные факторы.
avatar

Веласкес

Rapuncel, все циклы и факторы подробно расписал Endeavour — smart-lab.ru/blog/113118.php сейчас пришло время набирать лонг по нефти, ниже 86$ она вряд ли просядет
avatar

ovod

Всё временно, цены на основные носители энергии и драги будут в небесах, если не в течении неск лет, то чуть позже, денежная масса растёт, растёт и её необеспеченность.
avatar

livladimir

чё происходит чё происходит. допиливают остатки. дальше кто в ландон кто к ходору. саранча сдохнет до след раза.
avatar

gruffff

Я в москве давно на общественный транспорт пересел
В будни принципиально не езжу за рулем
В выхи иногда, и то это мучение сплошное
А с учетом того, сколько в москве и питере машин щас, вполне возможно начало тренда перехода на общ транспорт
avatar

lambreken

Я уже в красноярске пешком на роботы половину дороги иду. Так как метро нет, а все колом стоит:)
avatar

Gravizapa

в Питере нормально ездить можно
даже по будням
сложности только точечные и на мостах в час пик, когда с работы все едут
в целом ситуация отличная по сравнению с МСК

падение потребления в таком обьеме это жесть, конечно
avatar

Jangsu

Не пытайтесь делать выводы из ничего. Потребление газа и угля увеличилось за этот же период?
avatar

zaebsosvoeiregistraciei

zaebsosvoeiregistraciei, а потребление бензина уменьшилось за какой период?
avatar

karapuz

Всегда надо смотреть на отчеты РЖД по грузоперевозкам. Потому что ВВП в значительной части по железке возят. Ну и транснефть по жиже, но с ней и так ясно.
avatar

Spekyl

Ахахахаа карапуз ну ты и шутник :)))) а народ ведь ведется и пишет что-то)))) прям борцы за родину)))
avatar

siva

Станислав Иванов, smart-lab.ru/blog/115695.php
avatar

karapuz

Имхо:
1)производство бензина — введение запрета на евро2 и евро3 (или только ограничение). Не все перешли на евро4 и 5.

2)потребление. Если 2013 год дается только по январю и февралю в сравнении с прошлым годом, то, ВОЗМОЖНО, падение можно объяснить очень снежной зимой. Многие знакомые перешли на метро, так как стоять в пробках на заснеженных трассах не осталось никакого терпения.
главное на лошадей не пересесть… со временем)
avatar

Гомер Симпсон

первый квартал 2013 года на графике не закрыт… если эксртаполировать, то спад 3-4%, а не 28%… не понял к чему все эти графики, типа занимательной арифметики
avatar

alex3585


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW