Блог им. Whoosh
Объединились с Segway-Ninebot, мировым лидером, производителем умных решений для роботов и микромобильного транспорта, для создания нового, современного и операционно эффективного самоката.
Мы объединим совместные наработки и инженерные решения: в партнерстве Whoosh отвечает за операционную эффективность новых самокатов и тестирование, а Ninebot — за проектирование и производство.
🛴 Первые прототипы уже прошли закрытое тестирование и отправились на следующий этап разработки. В 2025 году в России мы протестируем партию предфинальных версий в полях, а в 2026 году выведем первую массовую партию новых СИМ в свои города.
Для нас ключевой фактор успеха — эффективность и прибыльность самоката. В разработке новой модели уделим особое внимание:
• процессу обслуживания самоката и стоимости этого процесса, включая вопросы перезарядки, перевозки и ремонта;
• вандалоустойчивости и сроку службы флота;
• улучшению электронных компонентов — системы должны стать отказоустойчивей и оперативней.
В своем парке мы используем самокаты Ninebot уже много лет, при этом тестируя все новинки рынка. Сейчас наша цель — сделать самокат более финансово эффективным, повысив при этом показатели возврата на вложенный капитал и улучшив операционные метрики. У самоката появится и новое дизайн-решение.
🔗 Основатель и CEO Whoosh Дмитрий Чуйко: «За 6 лет работы мы накопили достаточно знаний, чтобы вносить не только точечные или дизайн-изменения в самокат, а создать новые принципы, которые лягут в основу нового поколения устройств. За последние несколько лет мы создали и протестировали ключевые компоненты и собрали первые опытные образцы нового поколения самокатов.
Объединение нашего опыта с опытом и потенциалом коллег из Ninebot позволяет нам с уверенностью говорить о том, что уже в этом году, при подготовке серийного производства, мы сможем получить самое современное устройство, обладающее как операционными, так и пользовательскими преимуществами. Опыт компании Ninebot позволит наладить массовый выпуск этой продукции более эффективно.
Мы высоко ценим доверие ведущего мирового поставщика решений для шеринговых микромобильных транспортных средств. Наше стратегическое партнерство с Ninebot — знак взаимного уважения и еще один шаг к реализации нашего огромного потенциала на мировом рынке».
🔗 Алан Чжао, генеральный директор бизнес-подразделения коммерческой мобильности Segway-Ninebot: «Whoosh всегда был для нас больше чем просто важным клиентом; они являются необходимым источником знаний во всем, что касается ежедневного опыта использования наших устройств как теми, кто их разрабатывает, так и теми, кто на них ездит.
У компании есть обширный опыт и в управлении большим флотом электросамокатов, и в работе инженеров и разработчиков. Мы много раз посещали их сервисные центры. Наш совместный опыт показывает, что сообща мы можем не только усовершенствовать дизайн устройств, но и предложить совершенно новый подход к улучшению пользовательского опыта и позитивному влиянию на финансовые показатели операторов кикшеринга».
Sergvch, увы, не поможет. Тут нужно комплексное решение — и перепланировка городов, и правила (а значит и штрафы) для самокатчиков и правила (а значит и штрафы) для пешеходов и многое другое.
Один автомобиль в городе стоИт под окнами, пожалуй, часов по 20 в сутки. Занимая места как 20-50 -100 самокатов. Когда едет, то шуму, вони, грязи, тесноты, неудобства создает как несколько сотен самокатов, а опасности — как несколько тысяч. Но при этом все нанавидят именно самокатчиков, потому что у них нет своего места в городе. На тротуарах они мешают пешеходам, на проезжей части — водителям. А к велодорожкам до сих пор в обществе относятся как каким-то развлекушкам: «Кто хочет, идите в парк кататься!» Ни оборудования (скатов, разметки), ни маршрутов, ни ограждения, ни культуры пользования. Ну обозначил ты велодорожку где-нить — и что? Пешеходы, всякие мамашки с колясками, подростки, собачники не будут по ней ходить? Всё сложно, короче :(
На всякий случай: сам стопроцентный пешеход
Или лучше тазер…