Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-21.07.2011

Добрый день!

ВНЕШНИЙ ФОН
Американский рынок под закрытие немного разочаровал, но если учесть, что во вторник рост DJIA составил в среднем 1,6%, то легкая коррекция на –0,12% не должна смущать рыночных быков. 
Европейские индексы закрылись намного лучше. Все основные индикаторы в положительной области. В течении дня немного неадекватно себя вел DAX, который срывался в минус при хорошем внешнем фоне. 

На 8:30 основные азиатские индексы находятся в отрицательной области. А вот фьючерсы на американский рынок отыгрывают вчерашнее снижение и немного плюсуют.

Brent тихим сапом подползает к уровню 119-120 и если будет стоять выше уровня 115 – это поддержит наших быков. Сейчас цена находится на линии поддержки –200MA.

Евро подрастает после снижения до 1.4258.
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
Вчера был тяжелый день для тех, кто торгует тренд. В первой половине дня нас зажали в диапазон 193 000 – 194 000 и долго пытали оптимистов заветным уровнем в 198 000. Но после клиринга, а точнее 15.40 начали сыпать фьючерс вниз.
Вообще не люблю период отчетности – рынок может совершать резкие движения, во время которых не стоит задаваться вопросом «Почему?», а необходимо работать по технике и по цене. Все это было сегодня. 194 000 щупали бычки своими рогами, да видно спугнули смачную цель.
15М:
На графике видно, что мы ходим в узком восходящем коридоре, наклон которого так мал, что практически «восходящий» относится к ожиданиям, а не к коридору. В общем, боковик с возможностью нового теста уровня 190 500 –191 000.
 
60М:  Движение в восходящем канале с поддержкой в районе 189 000 и сопротивлением выше 200 000. Сейчас мы корректируемся, но возможность роста подтверждается RSI и малыми объемами при снижении.


Итог: Открытие в слабо негативной зоне, после обеда проторговка уровня 192 000 — 193 000 и дальнейший рост до уровня 194 000 после 16-30 (но это сулит высокий риск).
ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
Из статистики стоит обратить внимание на:
11:30   EUR   Средняя   Индекс ожиданий менеджеров по закупкам Германии
12:00   EUR   Средняя   Индекс менеджеров по закупкам промышленности 
12:30   GBP   Высокая   Розничные продажи (MoM)
16:30   USD   Высокая   Заявки на пособие по безработице     
16:30   USD   Средняя   Продолжение безработицы 
18:00   USD   Средняя   Индекс производительности ФРС Филадельфии
18:00   USD   Высокая   Речь председателя ФРС Бернанке 
 
P.S. Графики корявые получились, потому что из АДа :(                                           

Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
краткосрочно (КР) — в течение максимум часа.
среднесрочно (СР) — внутри дня.
долгосрочно — (ДО) — от дня и больше.
318 комментариев
не ожидал я азиатской подлянки
что ж за с… а выкупила сипи почти на 20 пп
рынки перестали вобще поддаватся какому то прогнозу в посл дни
короче крою свой шорт седня и вон с рынка до вечера либо лонг малой позой раз никто принципиально падать не хочет
avatar
lexakot, ты по какой цене в шорт вставал?
avatar
повалимся ещё, просто наверху еще остались небольшие цели (выше 194435 и ниже 198195), а вот если от этого района начнем падать, то это уже далеко и надолго
Черный лебедь, Ты про не закрытый гэп по РТС 1957 так понимаю
avatar
Сергей, по волнам эллиотта вроде так, если пробьём 198195 (конец волны 2), то значит еще немного вырастим
Всем утро доброе! Буду смотреть открытие. Вчера мы подотстали от рынка, но это не факт что повторится сегодня. Сипа действительно в неадеквате, на 1330 сильное сопротивление, врятли днём сможем пробить, но на утренней сессии наши могут сыграть в догонялки с нефтью. Короче смотрим на открытие, если геп вверх — работаем от лонга.
avatar
Пора бы уже УД наверх дать.
Александр Журавлев, думаю сначала повторно протестим 194, а там как пойдёт — после вчерашнего дня в лёгкий проход этого уровня верится с трудом.
avatar
chi-my, подходов уже достаточно было. Пора пробивать. На негативе не упали, значит есть шанс вверх. Ща подкатят новость позитивную какую-нибудь по европе или сша.
Александр Журавлев, Парни, а что такое УД?
avatar
Henkok, ударный день
Egoinvest, Спасибо тебе добрый человек! А то тут со мной мало кто разговаривает! +++++ плюсую тебя виртуально!
avatar
спасибо за обзорчик последнее время кроме Солодинского недельного смартвика и твоего утреннего перестал читать смотреть слушать аналитиков
avatar
jollyroger, все профики, интервью с которыми выкладывают в разделе «трейдеры Лайф» говорят одно и тоже — «я не слушаю аналитиков». Здесь действительно есть толковые трейдеры, которых можно послушать.
avatar
jollyroger, спасибо. Будем стараться еще лучше )). Технический момент решить и утренний preview будет и полным и красивым ))
доброе утро
avatar
asf-trade, сдаюсь)))))
avatar
asf-trade, Андрей, как ваши опыты с краткосрочной торговлей?
avatar
chi-my, поясни?
avatar
asf-trade, ты писал что собираешься провести эксперимент с кажется лямом рублей — расторговать его до десяти что-ли на интрадейной торговле, выкладывая отчеты о сделках на Смартлабе. Что-то в этом духе.
avatar
chi-my, фига себе :)))) вот так испорченный телефон… :))))
avatar
Андрей, скоро напишут хроники ASF или «ASF туда обратно — похождения трейдера по кривой волатильности» )))
Egoinvest,

:)))
avatar
asf-trade, видимо говорят вот об этом www.smart-lab.ru/blog/9957.php
avatar
chi-my, На график его смотри, нормуль у него пока все, хорошо идет! Еще пару качественных сделок, и 10% в месяц сделал! Соточка на кармане! )))
avatar
У меня финам не пашет.
avatar
191 с той же легкостью могут протестить
avatar
смешно — вчера ждал касания 1320 SP, не дождался, ну ночью подумал должны коснуться слегка — коснулись так не слегка, что решил кранты лонгам. Ан нет — и оттуда выкарабкались.
avatar
удивительное рядом.
вчера покупал лонга на вечерке 192160, 192475.
чутка вроде начали расти. потом сползать стали. думаю 4000 пипов есть от предыдущего лонга — зачем напряг в ночь. продал по 192485.
утром вижу — 192150 — думаю хорошо что продал. а тут такое открытие )))
avatar
Как то уж очено позитивно открылись.
avatar
После открытия европы вниз пойдём…
Андрей_Мурманск, Не спеши с прогнозами. Европейцы хорошими темпами поднимаются со дна, вчера уперлись в сильный уровень. Если на открытии пробьют его гепом вверх — это только добавит нам позитива.
avatar
Да вчера лили нас, вот сегодня задерут и снова сольют.
avatar
Держу шорт пока, стоп стоит, снимать не хочется, но что то очень уж близко подобрались. 193000
avatar
Pavel, усе шорт и ушел.
avatar
всем привет, всера снова меня серебро разорвало. может не торговать его к чертовой бабушке
avatar
al_tatRu, шортил чтоли?
avatar
protsvetaushiy, нет, лонговал с 40.2, стоп на 38.3
avatar
Сейчас прольём.На 192 снова. И так и будем пилить.
avatar
я заметил по RI такую разводку: не реагирует на внешний фон, демонстрирует слабость (силу) и когда все поверили, происходит сильный вынос в противоположную сторону. Только теперь это происходит не в течение дня к чему многие привыкли и не ведутся, а в течение 2-4 дней. Когда многие повелись и вышли из позиции или стали против намечающегося движения.
avatar
Genss, Когда начинаются движки в противоход. это значит что скора двинем. Это прям как истина:) Последний раз кстати такая тема в апрели была вконце.С 25 кажется. Результат на графике.
avatar
никак не определяться, курилки
avatar
не вышло УД наверх :). Встал в шорт
кому-то известно что-то, чего не знаю я…
avatar
что за фиксинг был, по всему рынку?
avatar
ekmiks, Ну так росли так. Вон комент мой выше.Писался исходя из ТА.
avatar
Gravizapa, возможно.

Думаю чтото стало известно кому то. помоему наверх не пойдём.
avatar
доброе утро
без смеха на это смотреть невозможно.к тому моменту, когда начнётся нормальное движение, все уже без депозитов будут.
avatar
Если 192 не пробьем, то все пойдет по утреннему прогнозу
Поддержка в районе 191 800 — 200ка вчера ее уже тестили
Да просто от поддержки к поддержке! От горизонтальной на 194 сейчас легли на нижнюю восходящего. Треугольник, ждут новостей из Ёроп!
avatar
Henkok, От сопротивления к поддержке, описался пардон! )))
avatar
Henkok, Предложения почему то правда больше, чем спроса!
avatar
Henkok, Почти в три раза! ))) Но меняется быстро все!
avatar
Henkok, Зачет смотреть на спрос и предложение? Любой крупный игрок может его создать фиктивно, реально же такого не. Стоит просто поставить крупные заявки в далеке, чтобы в стакане не видно было. Вот тебе и манипуляции.
avatar
Gravizapa, Дак создай!
avatar
Henkok, Я не крупный игрок к сожалению:)
avatar
Gravizapa, )))
avatar
причём такое ощущение, что это тот же дядя, который вчера на вечерке хулиганил. фирменным жестом ведро коней в рынок — хлоп
avatar
закрыл лонг по нефти на всяки случай
avatar
вообще дни когда рынок слаб, а вверх прет ростело обычно перед корректозом у нас… типо приметы что ли…
avatar
на 14 июля денек смахивает
мы на 188 то будем падать, надо же опционную идею отрабатывать епыть…
avatar
только сиськи мять… хотя кто зашортил от 193 и выше пожинают плоды
avatar
al_tatRu, )))) А кто купил на последнем проливе к 188 еще наверно не фиксились и тоже пожинают плоды!!! )))
avatar
Henkok, Но это не я! Я в КЭШе!
avatar
Парни, Подскажите. Сейчас перепутал сделку и в лонг встал Газ пром по 20150, Цена как видите улетела вниз, Сделка открытая, что делать, крыть убыток?
avatar
­­­­­, Мониторь ММВБ
avatar
­­­­­, там на 19950-20000 зона поддержки, пока часы или даже 4часа там не закроются ниже вниз врятли уйдёт.
Но учитывая фон и то как всё меняется быстро, сегодня очень волотильный день. Может быть и на 19000 и на 21000
avatar
ekmiks, Если закрепиться ниже, кокой следующий уровень поддержки?
avatar
у меня 19600-19700, на график посмотри)
avatar
ekmiks, Смотрю, до этого не полагал что в такую ситуацию попаду, не чертил линии там)
avatar
­­­­­, я советую оперативненько всё же разобраться с графиком самому нежеле спрашивать тут, мало ли что тебе посоветуют тут.
avatar
добавлю лонг…
avatar
asf-trade, нравится Меркель?)))
avatar
Genss, Саркози! ))))
avatar
Henkok, клоун)))
avatar
Genss, Саркози?
avatar
Henkok, ну да))))))
avatar
Genss, Согласен! )))
avatar
asf-trade,
не понимаю, а если частичный дефолт греков?
может лучше кеш, а будем расти, то в ракету забегать?
уж если шортить принципы мешают.
avatar
alexv1975, Я тоже не понимаю зачем торопиться! Если полным сайзом, т.е. 1млн., т.е. 115 контрактов заходить. То, чтобы получить поставленную для себя месячную прибыль в 150 тыщ. нужен трейд в 2500 пунктов! Ну до конца месяца еще полно времени, и я думаю будут еще менее рискованные трейды, чем есть сейчас!
avatar
Henkok,
у каждого свой метод. упадет — усреднит, выстрелит — заработает. но мне непонятно зачем делать из трейдинга красное/черное усреднялками. может я чего конечно и не догоняю
avatar
alexv1975,

какими усреднялками? у меня вчера вход ниже чем сегодня… просто выхода утром не было, а сейчас новых вход в лонг. это так непонятно?
avatar
asf-trade,
усреднялками по движению. рынок сейчас вниз. давление продавцов видно. прошли от внутридневного хая под 2000п.
у сипи локальное дно 1316 до него еще 5п.
вот потому и не понимаю.
но у каждого свой метод и я тоже лосю часто.
avatar
alexv1975,

у меня сейчас совершенно иной взгляд на происходящее…
avatar
asf-trade, а чем тебе 193600 не понравились? рынок нервный. дай человеку пожить то с ляма достойно.)))
avatar
Genss,

:)))
avatar
asf-trade, не до всех ещё дошло, что то, что было в предыдущем часе — это последняя жёсткая высадка лишних лонгистов. Таких цен как сейчас, возможно, пару недель уже не будет. Поезд потихоньку трогается на север. Два свистка уже прозвучало. Кто не успеет запрыгнуть до третьего — я не виноват.
avatar
Romson, ты вчера заливное ждал? или -1500 предел?)))
avatar
Romson, Потом то че не пустят?!!! ))))))
avatar
Romson, поезд отправляется… отправляется поезд…
avatar
Genss, а кто говорил, что будет легко? Сегодня не рядовой день.
Ориентируюсь на такие вещи www.smart-lab.ru/blog/11065.php
Надеюсь, не подведут.
avatar
Romson, я шучу, без обид. а на счет доходностей, вчера Испания +3%, а мы в 0 закрылись.
avatar
Genss, да я и не обижаюсь. Просто делаю ставку на выход вверх. Может конечно ошибусь, но пока смертельного ничего не вижу. Прямолинейно в истинном направлении рынок двигаться не может. По-любому, всем мозг сначала поимеет.
avatar
Genss, Вы, надеюсь сейчас на меня тоже не обижаетесь? :)
Я ведь честно всех предупредил. Высадка жёсткая, потом — космос.
avatar
Вот же засада…
avatar
А каким боком тут Меркель и Саркози стоят? Проблема то не вних.Они могут еще 200раз договориться но это ничего не решит.Решать нужно с остальными (часными) держателми этого шайсе:)
avatar
Gravizapa, думаю в моменте важен договор, а считать позже будут.
avatar
Gravizapa, Дык они и решают, просто частники не паляться, схема отработанная не раз, если что государства прикроют!
avatar
Ну че вверх сейчас:)Поставил стоп на половину шорта от 1923250. по 192565, а токак то все не определённо.
avatar
нокдаун :)
бдзынь 1000 пунктов вниз на ровном месте. всем участникам этого чата напоминаю нестареющую спекулянтскую мудрость — ТЕБЯ ПОПИЛИТ, А ТЫ НЕ ТОРГУЙ! :)
avatar
overleveraged, вот и твои 191 ;)
avatar
protsvetaushiy, я честно признаюсь — застремался вчера вечером и закрылся на вечёрке где-то в районе 8 вечера. торговать этот неадекват выше моих сил. кстати, извини за скептис, но в твой бай по 320 не верю; ну разве что тп на 400 пунктов выше, тогда может быть да.
avatar
overleveraged, самому неуютно.
avatar
бай 320
avatar
protsvetaushiy, вышел, перезайду лучше
avatar
Альфа у всех висит?
avatar
Varfalomey, да
avatar
,fq 1/2 065/445/доберу
avatar
бэк расширили до 1400 должны уперется уже.
avatar
Tarantool, 780 добрал до полного.палево.стоа у 500.
avatar
Tarantool, 930 добор закрыл.
avatar
Tarantool, 640 добрал еще раз.
avatar
Tarantool, 830 сдал добор.улучшил первый вход хочется на 170-270 все закрыть
avatar
Tarantool, 145 тп.ухх.свезло можно сказать.пренебрег стопами.ай яй яй
avatar
190500 можно попробовать
avatar
Медом индекс намазали:)Медведь не выдержал.
avatar
но как же феерически сегодня утром высадили с рынка весь шорт, прямо ах. lexakot вроде бы даже тут матюгался, кроясь. этот график можно распечатывать и в школах детям преподавать.
avatar
overleveraged, Да видно же было что сольют.Клином же шли.
avatar
overleveraged, ага
но я плюнул и просто уехал от компа пересидел 1000 пп вынос
правда шорт закрыл рано, на 191 700
а второй раз зашортить не успел
ну всех бабок не заработаешь
avatar
только надо ли, все эти палки наклонные не работают ;)
avatar
Меня не высадили)))
avatar
CamarillaDaily, молодец, нервы крепкие. меня пила измотала, я в «слабые руки» превратился. :(
avatar
overleveraged, Знаешь, когда недавно плечо в два раза уменьшил, что-то так легко стало…
avatar
ох как ои подрос, будем еще ниже.
avatar
DanilV, обычно рост ои в посл недели-к отскоку) мелкие шортят крупные подбирают.
avatar
Tarantool, рост ои на тренде же показывает силу тренда+ не дадут же выйти лонгам просто так. вот когда ои упадет и начнется новый набор, тогда развернемся.я думаю так.
хотя, если честно, ои только последнее время стал смотреть, а так использаю только цену и объем.
avatar
Tarantool, Вот если бы сипуха и все остальное на месте стояло, а мы куда-то двигались, то ОИ может и был бы показателем. А сейчас мы за ними сбегали и все. А ОИ растет сейчас на любых уровнях, которых на такой пиле у всех нарисовано пруд-пруди…
avatar
всем привет!) ну что есть кто живой!?)
avatar
похоже что то в европе мутят??? сипи фьюч стоит пока…
avatar
закрыл шорт… что вчера делал ))
эх
avatar
PahaPCT,
а как же на все в лонгххххххххххххххххххххххххххх??))))
avatar
narochito, а вчера индюки устали в лонгххххх
хрена ли быки медленно возят… индюки устают
avatar
avatar
PahaPCT,
эх паша паша…
avatar
Паха, ты же полностью на опционы переходил, чтобы утраиваться каждый день
avatar
al_tatRu, только ВЕРНЯКИ!!!
ща нету!
как будет я буду кричать на фсё колллыыыы
avatar
бай 400
avatar
protsvetaushiy, сбер в пол вливают… сцыкотно
avatar
al_tatRu, да я на пипс, если дадут.
avatar
вышел 19100
avatar
protsvetaushiy,
читаю ленту бегло.
респект — самый трезвый взгляд на происходящее.
плюсю в профиль.
но лента реально читается как триллер эмоциональный.
avatar
alexv1975, спасибо )
avatar
можно в лонг
avatar
S.One, Можно машку за ляшку:)А в лонг — разрешите!:)
avatar
Gravizapa, дык разрешаю )
avatar
S.One, сейчас проверим силу шамана.
avatar
Malikeldjebena, у 191300-191500 возможен разворот, надо бдить.
avatar
S.One, спасибо.
avatar
если 1685 пройдем внизу пропасть однако(
avatar
Tarantool, там не, не пропасть, там много дноф ;)))
avatar
protsvetaushiy, ну вот 600 п с контрактика ты уж точно напипсил ))
avatar
al_tatRu, закрыл 191000, горизонт инвестирования сузился ;)
avatar
protsvetaushiy, а он вверх пошел на никчемных объемах… мдя
avatar
al_tatRu, а вот и объем
avatar
al_tatRu, да уж.
avatar
protsvetaushiy, кто то кого то разводит )))
avatar
столько желающих купить, может еще ниже…
сам в лонге ухожу, буду работать…
avatar
как на счет лонга от текущих?
avatar
Dodging bullets, от текущих, если уж хочется рисковать, лучше решорт, а не лонг
avatar
overleveraged, по-другому вижу ситуацию, в случае захода на 190 800 буду брать в лонг
avatar
overleveraged, офигенный у меня решорт получился(
avatar
Tarantool, ну я говорил «если уж хочется рисковать». мне например рисковать не хочется.

да и ну его накуй — ну неадекват же тотальный…
avatar
к вопросу об Ои и о том что цена падает Ои растет — будет заливное-цена отскочила на 1000п и ОИ все также растет-вилами на воде)
avatar
нет ну это бред какой то… сцуко имел 3% и застраял в шорте от 700((( безоткатно пофигачили(
avatar
лонг успел на 191050
avatar
новость какая то вышла?
avatar
al_tatRu,

трише одобрил дефолт :)))))))
avatar
что за рынок не успел расстроится, от убытков так в профит вроде выходит…
avatar
192800 добавка скинута
avatar
asf-trade,
И это правильно, тож лонжики свои по-тихому фикшу…
Так меркую, ежли амеры безрабу недельную первичную

ОТРИСУЮТ НИЖЕ 400 К — ПОЙДЁМ НА ШТУРМ 195 К В RI…

:)))
avatar
Gugenot, сду я по тому как синхронно педлирую проблемы зоны евро, + дефолт США, + в раше про девальвацию рубля заговорили — большая игра начается…
avatar
asf-trade, чуешь запах новых историчеких хаёв? :)
avatar
asf-trade, добавка на шорт была или на лонг. ASF, а что с 400 контрактами 195 июльских колов. Чем история закончилась, передержал? А чего ни где не отписался?
avatar
Alex576, все отписал — сгорели они
avatar
190660 купил вырубили интернет, думал с ума сойду включаю точно с ума сойти
avatar
что за фигня происходит?
традиционное летнее дрочево?
avatar
клоуз 192635
avatar
192450 продал супер
avatar
192400 шорт
avatar
люди добрыя у кого программа позволяет профиль объема глянуть
Христа ради, подскажите на риу в 15:06 какой объём прошёл на уровне 192.900
Александр Чирков, от 900 и обратно к 900 прошло 588.
там, что интересно после покупки 950 сразу идёт продажа на 620, такой вот спред.
avatar
protsvetaushiy, спасибо
Вот это полеты:)А на чем? Ни на чем. Так что снова вниз поедем.
avatar
Gravizapa, турбулентность АднакА :)
avatar
ОИ красава: как вначале торгов. и фьюч там же. почти 40000конр. движуха хорошая.и опять все сначала. вы за красных или за зеленых?)))
avatar
Боялись боялись дефолта Греции, теперь уже и дефолт хорошо пофиг что решат, главное что бы хоть что то решили и все будет хорошо :) Боритесь дальше, а я убыл :)
avatar
вроде 16 часов, а что по дефолту?
avatar
docto, Да все уже случилось по-моему, на этом и вынос был.
Александр Журавлев, О да мы с тобой фамильные тезки!!!
просто в новостях ни каких заявлений не прочел…
avatar
Есть новости?
avatar
Gravizapa, неа. но для тех кто ещё не накатался — через 15 минут статистика будет
avatar
Кто что сказал что так резко отпрыгнули по ФРТС и Еврику?
avatar
шорт мой отстопило встал в лонг, жду 195 вечером и завтра УД вверх.
и на безработных опять вниз что ли? да вы прикалываетесь :)))))))))))))
avatar
asf-trade, шар плохую безработицу показывает? харе уже :) давай уж наверх без откатов. Весь негатив снят.
Александр Журавлев, не я в 16.25 сваливаю…
avatar
позен красавчик — рестарт QE :))))))

ха ха ха
avatar
из лонга пора валить :)
avatar
Стоит задуматься!!! «Синергия увеличила во втором квартале 2011 года отгрузку алкогольной продукции на 25%...»
Фьюч РТС +400пп.
avatar
от уродец а ))) в лонг что ли вставать ((опциончики жалко
avatar
Вот еслибы мы так валились, то тут бы криков уже было что лонг на всё! А вот когда растем что-то нет криков.
avatar
Gravizapa,

а чего кричать — закрывать и лонг, и совсем безбашенные могут попробовать в шорт… ну типо меня которые… :))))
avatar
лонг нормуль статат
avatar
asf-trade, погнали.
Короче — это не рынок.Все закрыл.Какой то идиотизм происходит.
avatar
а вот таоке я вижу впервые :))))))))))

новы робот у тройки? интересно
avatar
asf-trade, поясни)))
avatar
Genss, кто в стакан смотрел — тот не мог не заметить
avatar
asf-trade, я на твою запись смотрел)))))
avatar
asf-trade, глядел в оба глаза-ничего неординарного не заметил.
avatar
asf-trade, если ты тлько не про цепочку оферов стоящих друг за дургом плотно-но атк уже не раз бывало.
avatar
asf-trade, А что за робот?
avatar
Но есть у меня ощущение, сто все зальют. И пока все не разрешится, так и будет боковик гонять. А потом спокойно позы набирать будут или сливать без дёрганий уже.
avatar
на 5 минутках по фртс четкая фигура перевернутая голова плечи, забавно
avatar
ладно, нет так нет — закрыл лонг, на сегодня хватит. вечером продолжу…
avatar
asf-trade, отдай мужику профит.он на измене уже весь день.
avatar
Genss,

какому мужику? какой профит???
avatar
asf-trade, среднестатическому с 1000000. эксперемент называется)))
avatar
Genss,

это мой счет — о чем ты?
avatar
asf-trade, понял. думал Экспериментальный.
avatar
все коллеги — всем удачных торгов, и до вечера
avatar
Роботы перешли в покупку:) Тарят все что движется:)
avatar
Gravizapa, что то по Гидое это не видно :)
avatar
Чё за дерьмо на мамбе происходит? Вроде и объёмов не видно, так чтоб сказать «заливают». Но в то же время и роста нет. У кого-нибудь есть версия?
avatar
Romson,
позы подрезают с двух концов. и шорт и лонг. хэдж фонды против фондов инвестиций.
какой смысл счас на эйфории/депресняке тарить или шортить.
лучше меньше поз, а на среднесрок будем определяться по деталям заявления. но чую, что там хорошо напрягут частных инвесторов по участию в спасении греции, чтобы было не повадно подбирать доходности +30%, а потом у гос-ва бабки требовать.

Среднесрок в таком мутняке никто не должен лезть.
я вне рынка.
avatar
alexv1975, имхо, про взаимное покрытие поз — похоже на объяснение аналитика, т.е. притянуто за уши. Такое ощущение, что сегодня наш Кукл сам повёлся на развод с падением и скинул лонги. А теперь локти кусает и пытается сдержать рост, чтоб потом (завтра или на след. неделе) опять подобрать свой лонг при коррекции внешнего фона.
avatar
Romson,
да мы позы кроем не первую неделю в корридоре.
смотрим на ОИ стагнирующее-падающее, смотрим на данные по вводу/выводу из России.

может я и не прав, но в такой рынок лезть с прогноза дольше 1го дня не готов. пила жестокая.
avatar
alexv1975, ОИ на fRTS — это куйня, по которой только можно пытаться определить краткосрочнае движняки (интрадей, свинг). Тренд делает спот. На него и нужно ориентироваться. Анализировать, что именно на нём происходит. Возможно мы ждём, когда вверх нефть стрельнёт? Возможно, боимся, что амеры на@бут и опять вниз откатят?
Наверняка так и есть. Ждём, сможет ли нефть закрепится выше 120, и смогут ли амеры на споте взять 1340. Такие сейчас резисты на этих инструментах.
avatar
Romson,
на споте всю неделю объемы копеечные.
счас лето — спекулянтская пора. вот и гоняем. прошлое лето тоже летали вверх-вниз.

больше идей почему такой раздрай нету.
может и не прав, но я и далеко не загадываю.
avatar
alexv1975, да, с объёмами ты «в точку» сказал. Сложно на таком рынке что то понять. А пила ужу задрала, просто сил нет.
avatar
Romson,
мне проще, я краткосрок. где-то чутка взял, где-то чутка потерял. а инвесторов нулевая доходность еще с начала года должна уже задрать. не рынок, а тухляк пока какой-то.
avatar
селл 430/060/550 1/2
avatar
Tarantool, стоп
avatar
Такое ощущение, что саммит пришел неожиданно:)
avatar
бугага.лан всем удачи. сам сплоховал и не ушел с нормой-сам себя наказал.ухожу с -0.5%
avatar
По скакану яб сказал, что плиты прям в рынок кидают.
avatar
Gravizapa, на каком инструменте?
avatar
Romson, Ну для этого нужно посмотреть название темы:)
avatar
Gravizapa, да я подозревал, что Вы речь ведетё о РИУ, просто я лично ничего особенно страшного в стакане не видел. Ну кидали в рынок приличные офера, ну как то на серьёзные плиты они не были похожи. А может я чего проглядел (в стакан же постоянно не пялюсь). Потому, на всякий случай переспросил, может где-то ещё плиты кидали. :)))
avatar
ладно, шлюха валютная оставила меня сегодня без профита.

пойду в сбербанке попытаю счастья. половина мамбы в нём опять.
avatar
194.000 пробиваем? вроде как собрались пробивать!
avatar
Golss, Да наверное да. Ралли же:)
avatar
Gravizapa, шортить будешь от 194.000 или в кеше?
avatar
Golss, Да пока в кэше. Пусть бегут быки к обрыву.
avatar
194000 шорт… не выдержала душа поэта…
avatar
asf-trade, Думаешь не сорвут стопы?:) Вот сорвут тогда можно и шортануть.
avatar
asf-trade,
а как же принципы)))?
avatar
alexv1975,

ты о чем?
avatar
asf-trade,
не щортить. или я допридумал? вроде и взгляд на ситуацию утром обсуждали.
avatar
alexv1975,

во я всякими мифами то оброс… обалдеть можно :))))
avatar
asf-trade, ага )) глава первая «Андрей только туда» ))
asf-trade,
ну мифы так мифы.
а то я уж думал, что за спекуляции только от лонга.
снимаю вопрос.
avatar
alexv1975,

работаю по македонски ;)
avatar
asf-trade,
ну тогда у меня тоже македонская ПИЛА на счете)))
посматриваю на эксперимент с мульеном, интересно как на протяжении нескольких месяцев получится.

у меня плюс получается тащить, только когда я без поз овернайт, да и то иногда внутри дня разводят на больших лосей.
avatar
asf-trade,
Аналогично, Андрюш, ебанул чисто экспериментальным сайзом в шорт по 193.900…
avatar
у ри тысяча вверх, запас по рублю.
avatar
парни я с вами
кинул чутка на 194 вниз
avatar
lexakot,
И это правильно, брателла…
Я ишшо чутка подпродал РИУшу-девочку пирамидалкой…
Средневзвешенная в моменте 195.295…
Позырим-позырим, одначе, подождём пока ЛондОн закроецца…
:)))
А про 195 К я ить сёдня с утреца постил не зря, коллеги…
avatar
тогда сколько же вниз запас по тому же самому рублю? :))))
avatar
председадтель нам поможет — кто как думает?
avatar
навались ребята
avatar
сейчас и отработает
avatar
только сопли полетят
avatar
чото бычье озверело совсем ))
тарят как в последний раз
видать васькин пост прочитал кукл про все в лонг 0))
avatar
195 хочу.
Вот тут можно шортануть.
avatar
сдается не выгорит шорт
avatar
Dodging bullets, чо это не выгорит?
avatar
lexakot, еще на 1000 могут уйти теперь
avatar
не надо шортить
avatar
overleveraged, в лонге, овер?
avatar
al_tatRu, в кэше
avatar
хехей, жгите, балалаешники!!!
avatar
метут или стопы собирают…
avatar
в евре цирк вообще
avatar
до среды можно про шорт забыть, имхо
avatar
да
похож не выгорит ))
avatar
lexakot, сейчас все когда шорты позакрывали и поняли что вверх-если упадет то будет оч весело ))
avatar
в лонге до 197
avatar
не вышел шорт… ну и ладно
avatar
денёк конечно для спекуляций торт
avatar
Ну все. Сейчас решаем куда следующий месяц двигать будем.
avatar
скинул лонг по 195200 который был… усе, внутридневных позиций нет…

да, денек блин… пойдут локти покусаю…
avatar
asf-trade,
а смысл локти кусать?
день плюсовой судя по портфелю. понятно, что можно было и так и так и эдак.
да где ж таких умных трейдеров найти, чтоб по луям брать и по хаям продавать.
в такой день да с профитом — супер.
avatar
alexv1975,

не, не супер… утром не покрыл лонг…

затем днем лонг рано скинул… в шорт полез… в итоге половина дневного движения вверх упущена… где входить в лонг чтобы завтра проехать еще 3000 пунктов теперь уже не понятно…

ничего суперского…
avatar
asf-trade,
а завтра пятница, имхо никто и не обещает на завтра больших движений. при закрытии около текущих за неделю риу сделал то все ничего. при этом силы обоим сторонам измотав.

ну может мы завтра напугаем еще медведей проколом на 197, а вот дальше больше на фикс похоже.

посмотрим конечно, но ведь не каждый день по 3000п кататься)))
avatar
alexv1975, дружище, забыл историю двух-трех недельной давности?
когда мы со 188 до 198 выросли за 4-5 дней
avatar
lexakot,
я все помню, и лосей тогда кормил.
я за утренний рост не возражаю, только потом можем на фикс пойти. я даже помню как в мае 2010 росли на спасении евро, а потом евру на 1.19 укатали.
я же интрадей, куда погонят завтра туда и встану))), а сейчас вне рынка и без поз и так спокойно и хорошо…
avatar
lexakot, а между прочим, я сегодня уж как третий день будет — пишу одну и ту же фразу. А ни кто на это не реагирует и не откликается.
Внимание! Фраза:
У АМЕРОВ FINANCIAL ОЖИЛ!!!
avatar
alexv1975, да это понятно…

просто по основному счету все гуд, там лонг и все по плану…

а вот на интрадейных я снова упустил движуху… никак не научусь внутри дня движуху не упускать… абидна
avatar
обосрался с шортом со 194 — отстопило по 194 500
перевернулся на 194700 и до 196030 досидел
седня и от шорта взял и от лонга два раза
супер день
avatar
lexakot, на кой хер закрылся? тарят жеж
avatar
al_tatRu, да пусть хоть обтарятся
я за седня 13% срубил, месячную норму считай
avatar
а лайтуха между прочим уже 100ку стоит
avatar
Интересно, на чем они дальше собираются расти? Ну Обама щас договорится, еще 1-2% плюнут вверх. А потом то куды.
avatar
Zorkiy, а потом в коцмас )))
у нас газпром еще слова не сказал своего с лукойлом
вот и скажут
когда ГП на 250 уйдет РИ 2500 даст
avatar
lexakot, да газик вообще плох… там с ним дело меть это ну его
avatar
ну чё пацаны? надо новую бабочку?
avatar
мне вот интересно стоит зарезать сейчас путы 180 августовские или подождать хоть корректоза какого нить… их мало, но все жеж
avatar
ну как хотите
avatar
PahaPCT, давай Паш
avatar
след цель как минимум 200-202
на дневках тренд по прежнему восходящий, следующий максимум должен быть как раз выше 200
avatar
а я тут с дуру ума фьючей на бакс чуть подобрал по 28.000
подождать или ну их в манду?
объём не критичный, на пробу взял, но если на 27.500 свозят обидно будет
Александр Чирков, думаю по 950 на вечерке дадут убежать…
avatar
Судя по индексам, Россиия бы пострадала больше всего от нерешенных проблем Греции.
avatar
usd/yen смотрите, ребят которые во что бы то ни стало пытаются удержать рынки от падения можно поздравить, они довели все до патовой ситуации, 3 месяца назад на этом уровне делали интервенцию пытаясь удержать йену от укрепления, теперь это уже нормально тот же уровень, япы повесятся и так цунами а тут еще и йена, ситуация пришла к критической точке и греция хуеция тут ваапче уже побоку
avatar
Vialcola, Жопа придет с востока с солнцем :) Завтра над рынками взойдет жопа-солнце. :)А я на отдых всем временно пока, пивас употребил, не спорю.
avatar
Vialcola, yen типа читать как jpy, пивас дает о себе знать
avatar
Vialcola, имхо, всё очень просто.
top.rbc.ru/special/japan/16/03/2011/560457.shtml
В марте Япония провела краткосрочное фондирование после своей катастрофы почти на $700млрд (кстати, очень вовремя эти деньги пришлись мировым рынкам, учитывая заканчивающееся QE2). Сейчас идёт процесс возврата этих денег. Вот и объяснение динамики йены.
avatar
хахахаххааа аналитики пишут: Сообщение о готовности Европы пойти на частичный дефолт Греции вызвала бурный рост на мировых фондовых биржах
avatar
полторы недели пробыл на Алтаи… первое что хочется сказать в турцию сьездить дешевле но бляяяяяять кайф непередоваемый!!! второе что хочется сказать… заебись что я был на Алтае… такой боковик вынес бы меня в клочья!_))))
avatar
Евгений, естественно дешевле.ты бы еще с качаткой сравнил)))
avatar
потсоны а я то в шорте ушел в ночь
196500
и буду сидеть пока не дойдем до 194 как минимум
мож пару тройку дней придется потерпеть
avatar
lexakot, тоже шорты взял под конец, но думаю завтра с утра крыть придется, для перезахода последующего. Чот амеры совсем забыли про свой долг, а там походу пока не решено ничо. Да и клин восходящий у сиплого на 15 и 30 минутках мерещится чото.
avatar
lexakot, можем припасть до 196 и продолжить лететь дальше
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн