PahaPCT

Россия энергетическая сверхдержава - через 50 лет сможет обеспечивать энергией земной шар вечно.

    • 12 марта 2013, 12:21
    • |
    • 1234
  • Еще
На данный момент в России 33 года работает БН-600 — энергетический реактор на быстрых нейтронах с натриевым теплоносителем, пущенный в эксплуатацию в апреле 1980 года в 3-м энергоблоке на Белоярской АЭС в Свердловской области близ города Заречный. Электрическая мощность — 600 МВт.
 
 
Россия энергетическая сверхдержава - через 50 лет сможет обеспечивать энергией земной шар вечно.
 
 
А так же строится новый 4-й энергоблок с реактором БН-800 мощностью 880 МВт запуск 2014.
 
Дело в том, что данные типы реакторов используют отработанное топливо от классических типов реакторов (отходы) которых уже скопилось на 200 лет в перёд и в дальнейшем будет вырабатываться, но это ещё не всё, данный реактор преобразует отходы опять в классическое топливо, причём в большем количестве.
 
Так же данный реактор, может использовать Уран-238 которого в природе много, а классические реакторы используют Уран-235, а его как раз таки мало и он уже кончается.


Читайте также: Обзор строящихся АЭС в России
 
Итог: при использовании двух схем классический реактор и реактор на быстрых нейтронах — получим бесконечный ресурс топлива для данных реакторов, и самое главное это не фантастика как термоядерный синтез, а реально действующая схема которую отрабатывали 33 года.
 
Данная технология есть только у России!
 
В общем, Россия уже заложила себе вечную энергетическую безопасность! и немного официального текста и видео как это работает:


видео не большое всего 3 минуты
 

 
  • формирование экологически чистого «замкнутого» ядерного топливного цикла (путём «круговорота» топлива между реакторами на быстрых и тепловых нейтронах),
 
  • более чем 50-кратное увеличение использования добываемого природного урана и обеспечение атомной энергетики России топливом на длительную перспективу за счёт его воспроизводства,
 
  • утилизация отработанного ядерного топлива АЭС на тепловых нейтронах, утилизация радиоактивных отходов путём вовлечения в полезный производственный цикл отвального урана и плутония,
 
  • утилизация запасов оружейного плутония, высвобождаемого в результате конверсии,
 
  • обеспечение энергоресурсами стратегических государственных задач (повышение благосостояния населения, экономический рост и увеличение ВВП).
 
После того, как в России появится несколько серийных энергоблоков с быстрыми реакторами, в совокупности с заводскими мощностями по производству мокс-топлива и регенерации отработанного топлива, будет достигнуто «закольцовывание» ядерно-топливного цикла, что открывает перед атомной энергетикой России многовековые перспективы.
 

Начало следующего реактора «БН-1200 — реактор на быстрых нейтронах с натриевым теплоносителем», начнётся в 2015 году.
 
Ожидается, что первый реактор будет построен к 2020 году на 5-м энергоблоке Белоярской АЭС в Свердловской области близ города Заречный.
 
К 2030 году ожидается еще 8 реакторов.


Похожие статьи
 
★2
105 комментариев
Я ценю твоё отношение к России как патриота.Но надо оставаться в реальности))мы уже столицей финансового мира стали.
avatar
Алексей, забавно… Китай на возобновляемых источниках энергии получает 226 ГВт. К 2020-му планирует увеличить мощности на возобновляемых источниках энергии до 500 ГВт. К этим источникам относятся гидро-, ветро- и фотоэлектростанции. Чото наши радиоактивные 800 МВт не впечатляют ))
Пруф: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8#.D0.92.D0.BE.D0.B7.D0.BE.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BB.D1.8F.D0.B5.D0.BC.D0.B0.D1.8F_.D1.8D.D0.BD.D0.B5.D1.80.D0.B3.D0.B5.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0
avatar
Doom, зачем ты сравнил всю энергетику Китая с одним реактором России? это что за поток сознания?
avatar
PahaPCT, Как я понял из твоего поста до 2020 года будет построено 800+1200 МВт = 2 ГВт электростанций на этом новом ядерном топливе. Это чуть меньше 1% мощностей всех э\с в России. Которые погоды вообще не сделают, но будут потенциальным источником радиации. Как РФ может стать энергетической державой если увеличит мощность э\с в ядерной сфере на 2 ГВт (1% от всех мощностей России) к 2020му?
PS Про Китай я тебе привел данные чтобы ты сравнил: китайцы до 2020го года хотят ввести 274 ГВт на возобновляемых источниках энергии. А мы введем каких то 2ГВт на ядерной. И ты гордо пишешь при этом что через 50 лет мы станем поставлять э\э всему миру. Вопрос: КАК?
avatar
Doom, ну ты перечитай ещё раз что я имею ввиду
avatar
PahaPCT, было время когда СССР прозводил электроэнергии больше японии, германии, великобритании вместе взятых… себестоимость, кстати была около 2-х копеек
avatar
Doom, но давайте поддержим Пахино взахлеб «УРАА!» ))) Нам в очередной раз навешали лапшу на уши. Также было с удвоением ВВП к 2010, каждой семье квартира к 2000, как Путин обещал свободу СМИ, разобраться с ЖКХ, 6% роста экономики в год, масштабный рост инвестиций, сделать Автоваз лидером и проч. и проч.
avatar
Реакторы у нас хорошие, но вот боюсь, что через 50 лет мир будет завален Гелием-3 с Луны, и это будут не русские поставки, а австралийские — ребята уже крепко над этим задумались.
avatar
blues, и что они будут с ним делать? гелий 3 пока что нужен только для термоядерных реакторов — которые пока ещё фантастика над которой бьются «все» страны мира вместе причём

Причём Гелий 3 ещё надо выбрать из грунта — это перспектива где то может через 200 лет замаячит
avatar
PahaPCT, жаль Вас в середине 2008 года не было на рынке, помню там сначала тоже кричали что Россия тихая гавань и нам кризис не по чем, зато несколько месяцев спустя, у этих ораторов были полные штаны… )
avatar
Exorcist, он не про рынок
avatar
Через 50 лет китайские американцы с российском гражданством действительно смогут обеспечивать себя!!! Удачи!
begemot01, как раз лет через 50 китайцы останутся в истории…
avatar
nykaktotak, Как бы нам не остаться в истории с таким отношением к россиянам!!! Удачи!
Россия энергетическая сверхдержава

По данным Росстата, почти 35 миллионов россиян живут в квартире или деревянном домике с «удобствами» на улице.
avatar
Shivers, по теме есть что возразить?
avatar
Shivers, Это говорит только о хороших перспективах жилищного и прочего инфраструктурного строительства в нашей стране.
avatar
blues, если бы не воровали то давно бы уже жилищьный фонд обновили))))
SCTrade, лучше нашисты, чем чужисты!
avatar
VP, см. ниже, лучше великая страна, а не свора воров
avatar
Добавил в свой чёрный список ещй одного поц-Riot-а (поцриота).
Поц-Riot — это по аналогии с pussy riot, только восставшее место у них другое.
avatar
Надеюсь в старости Паша будет горд за нашу великую страну, а за нашисткую пропаганду ему будет стыдно.
avatar
SCTrade, я почти уверен что Паша это собирательный образ, по крайней мере не один человек весь этот бред пишет :)
avatar
Ну через 50 лет как говорил ходжа насредин, или осел умрет или я или падишах.:)
Я вот обещаю что через 50 лет найду способ кормить бесплатно всю планету мясом. Слава мне!!! Инвесторы под проект только от партии единой России :)
avatar
Baak, всех баб на всей планете обеспечу мужиками, тоже через 50 лет. :))
avatar
@PahaPCT я так и не понял, ты служил?
avatar
я уже такую картинку видел. Паха кончились картинки? глянь в инете чёнить новенькое это уже было.
avatar
Паха, а ты (и этот пост) имеешь отношение к Единой России и нашим? Я вот смотрю, как чего напишешь про достижения своей страны, так сразу поднимается срач про нашистов и жуликов с ворами. Я так понимаю для вас тот, кто замечает, что Россия это не только нефть, газ и предатели сразу нашист и поцриот? В его постах патриотизма-то поболе будет, чем в ваших коментах…
avatar
VP, нет я не имею отношения к движению «наши» и «ЕР» а эти люди просто больные они заразились негативом ко всему (
avatar
VP, так новости должны о реальных вещах быть а новости в будущем, все что мы слышали о великих достижениях заканчивалось пшиком… глонасс, модернизация, финансовый центр, сколково… даже нормальные НПЗ построить не могут, хоть и нефть наше все.
avatar
Baak, Эти проблемы, безусловно, есть, но за них несут ответственность конкретные люди, которые не хотят ни за что отвечать и поэтому делают всё, чтобы переложить ответственность за свои предательские дела на страну и русский народ.
avatar
VP, я стесняюсь спросить, а Эстония у нас в состав Рф входит? Каждый из нас, граждан России, патриот так как живет в своей стране и хочет ее сделать лучше, но видение этого различно… вот и все
avatar
gelos30, Это я к тому про Эстонию, что вы должны быть патриотом своей страны, а мы своей
avatar
gelos30, я вообше-то русский по национальности и меня бесит, что мне приходится делать визу, чтобы навестить бабушку в деревне под Тверью. А элита моей страны (Эстонии) считает, что нас здесь нет, а коренному населению изо всех сил промывает мозг, что все проблемы Эстонии из-за России. Тоже, знаете-ли очень удобно в плане ответственности перед своим народом…
avatar
gelos30, учите историю. Пока нет ;)
avatar
VP, да вообщем то я историю хорошо знаю, поэтому и говорю, Россиянам Россия, а вам как жителю Эстонии ближе проблемы Эстонии, но никак не России
avatar
gelos30, А вот и нет. Ключ к решению проблем русского населения в Прибалтике лежит не в самой прибалтике и не в ЕС и Европарламенте, а в Москве и в нас самих. Своими силами в текущих условиях нам здесь своё положение не улучшить. Нужен импульс (знание, ресурсы) извне. Или очередная Бронзовая ночь в еще больших масштабах, а ребята наверху в тот раз нащупали грань и не переступают за неё пока.
avatar
VP, Странен тот факт, что при всех великих проблемах русского населения в Прибалтике, это население не рвется вернуться на родину… хотя формально такая возможность есть… а хочет наоборот, улучшить свое положение, за счет населения России( которое кстати по уровню жизни, за исключением 3-4 городов типа Москвы, Питера, моего родного Екатеринбурга, живут намного хуже жителей периферии Еврозоны..(Могу сравнить, так как часто бываю и в восточной и центральной, и северной Европе)
avatar
gelos30, Да, в Таллине зарплаты побольше, чем в российской глубинке, поэтому и не рвутся, а вот из Нарвы многие в Иван-Город на заработки ездят. Тут просто у коренного населения положение лучше. В кризис первыми увольняли русских. Эксперимент провели, что на посланное резюме с эстонской фамилией в 2 раза чаще ответ приходит. У эстонцев в среднем зарплаты на треть выше и тд. вплоть до того, что нам запрещают учиться на родном языке, при том, что получать образование на немецком, английском и французком разрешено законом. Да, нас тут никто не режет и не насилует, но мы не на равных правах и делается всё, чтобы это не менялось! А в СМИ делается всё, чтобы русским было стыдно за то что они русские. Я чувствую, что в России начинаются процессы, которые могут изменить текущее положение дел. Я готов подхватить, но пока не знаю как и чем смогу помочь этим процессам.
avatar
VP, в России происходит примерно то же самое по отношению к собственному населению. Пора это остановить!
avatar
VP, не воспринимай слишком всерьез, это только мой личный взгляд, но было бы очень правильно, если бы живующие в Прибалтике русские составили что-то вроде коллективного обращения к руководству России с требованиями о защите своих прав. В России много людей, которых возмущает положение русских в Прибалтике, и многие стараются обращать на это внимание, но наших слов видимо мало.
Считаю что русские в Прибалтике должны требовать от руководства РФ активных действий по их защите.
avatar
karapuz, еще один вариант, так как у них паспорта евросоюза, переехать в другое государство Европы, где к русским относятся намного лояльней, например в Германию, или Нидерланды
avatar
gelos30, люди имеют право жить, там где им хочется. и руководство любой страны должно соблюдать их права полностью, независимо от их национальности или политических взглядов.
если руководство прибалтийских стран так не считает — его нужно поставить на место, имхо. различными методами, в том числе и жесткими, если понадобится. в конце концов — это одна из обязанностей нашего государства — защищать права соотечественников за рубежом.
avatar
karapuz, По сути верно, но как всегда далеко от реальности
avatar
gelos30, почему это далеко от реальности?
просто мы — русские — плохо организуемся всегда. я почти уверен, что подобное требование, если оно будет действительно массовым и выраженным на юридически-корректно — будет воспринято властями и им просто придется прислушаться.
пока единственной силой во власти, которая сама по собственной инициативе содействует этому является ЛДПР — вот через них кстати и можно действовать — даже помочь готов если надо.
avatar
Я думал, что в ЛДПР люди разочаровались еще в 90-х. Ан нет, до сих пор верят в сказки про белого бычка в исполнении Жириновского.
avatar
Elstoun, речь не идет об очаровании — речь о совершенной конкретике. жирик единственный до кого по этой теме очень просто достучаться и кто готов практически что-то делать — и у него есть возможность дойти в разные места, в т. ч. и на самый верх — и его слушают.
то что он делает в Думе и то что он делает на публику — две очень большие разницы.
avatar
karapuz, +
avatar
karapuz, я бы очень хотел, чтобы моя историческая родина расправила плечи и заняла в современной истории надлежащее ей достойное место
avatar
VP, мы все того хотим. просто пока как ты сам правильно сказал — руководство не особо въезжает в такие вещи — у них менталитет другой — они думают что достоинство определяется количеством бабла — мол вот мы сколько набашляли экспортом — понимания, что это ничего не значит в современном мире — нету.
заставлять приходится их пинками делать правильное.
avatar
gelos30, многие так и делают
avatar
karapuz, А самое лучшее это приехать на родину и помочь России, так как ощущается большая нехватка квалифицированных специалистов с нашей же культурой
avatar
gelos30,
противоправно требовать от людей куда-то переехать.
но, однако, можно разобраться, почему же они не едут в Россию и устранить мешающие этому причины. и они есть — причины эти.
avatar
karapuz, Абсолютно с этим согласен
avatar
gelos30, одна из них — практическая невозможность устроиться с жильем. по своим знакомым из Риги знаю — они сами говорят, что вернулись бы лучше в Россию, но там где есть работа им просто нереально купить здесь какое-то жилье — разница цен слишком большая, а ипотеку здесь никто им не даст (да и тоже нереально дорого). А там где они могут купить жилье — в глубинке к примеру — там работы нет.
avatar
karapuz, у меня однокурсники бывшие в России работают. Знакомый на платформы газпромовские ездил на север. Я не уезжаю, потому что пока выкручиваюсь. Я выучил местный язык и у меня есть работа. Но я не типичный пример судьбы русского человека в прибалтийской стране. Большинство русских тут не работает в офисах.
avatar
karapuz, для этого руководство нужно другое :) поэтому и говорю, что ключ в Москве. В последний раз что-то зашевелилось в конце апреля 2007, но тогда инициатива не была возглавлена. Лидеров нет, их надо воспитывать и не на западе:)
avatar
VP, с тем что руководство нужно другое — согласен, но, однако, чтобы время не терять, пока оно такое какое есть — нужно требовать и от него. пусть выполняют свои обязанности, в конце концов.
avatar
VP, достижения своей страну будут радовать, когда в квитках за электроэнергию цены будут все ниже и ниже в связи с развитием атомной промышленности. Пока картина обратная патриотизма не дождетесь.
avatar
Elstoun, тут особо не поспоришь, только надо четко понимать, что вина за неоправданно высокие цены лежит не на стране, а на конкретных людях, которых весьма и весьма немного. Не позволяйте манипулировать своим сознанием. А те комментарии, которые я вижу к Пахиным постам наводят на мысль, что многие повелись на эти манипуляции и информация о достижениях страны вызывает интуитивное отторжение. Отторжение должны вызывать предатели интересов своей страны! Такие, например как Чубайс, Игнатьев, Гайдар, и тд.
avatar
VP, ну вот что за бред ты несешь. Как что-то хорошее это страна, а как плохое, так страна не причем, люди какие-то плохие виноваты. Страна это и есть люди. Те люди которых, как ты выразился, весьма немного а) владеют 90 процентами страны б) определяют условия жизни в этой стране в) устанавливают законы, защищающие их интересы.

«Отторжение должны вызывать предатели интересов своей страны! Такие, например как Чубайс, Игнатьев, Гайдар»

Во всем виноват Чубайс. Ну ну. А у вас видимо во всем виноват Карлсон, который живет на крыше.
avatar
Elstoun, и хватит подменять термины «родина», «отечество», «страна», «государство», «власть». Родину в виде березок, лесов и полей никто не ругает и все любят нежною любовью. А вот государство в виде «немногих людей, устанавливающих цены» очень не любят, и понятно по какой причине.
avatar
Elstoun, Если это ко мне, то я четко разделяу понятия страна, народ и государство, власть и не путаю и не смешиваю их.
avatar
VP, и путаешь и смешиваешь. Уж не знаю специально или нет.
avatar
Elstoun, где?
avatar
VP,

«Я вот смотрю, как чего напишешь про достижения своей страны, так сразу поднимается срач про нашистов и жуликов с ворами.»

«что вина за неоправданно высокие цены лежит не на стране, а на конкретных людях, которых весьма и весьма немного»

Достигает страна, а недостигает это «если кто-то, кое-где у нас порой жить не хочет честно».

Шулерство и демагогия!
avatar
Elstoun,

«Elstoun, Если это ко мне, то я четко разделяу понятия страна, народ и государство, власть и не путаю и не смешиваю их.»

«VP, и путаешь и смешиваешь. Уж не знаю специально или нет.»

«Я вот смотрю, как чего напишешь про достижения своей страны, так сразу поднимается срач про нашистов и жуликов с ворами.»

Я что-то напутал или смешал? Страна = народ; жулики с ворами — имел в виду представителей народа, сосредоточенных в основном во власти, которые не заинтересованы в развитии страны, т.к. такой сценарий помешает им извлекать выгоду для себя в ущерб остальному обществу.

«что вина за неоправданно высокие цены лежит не на стране, а на конкретных людях, которых весьма и весьма немного»
Да, это так. Подписываюсь под этими словами. Понятия страна-народ и государство-власть не смешаны и не спутаны.

«Достигает страна, а недостигает это «если кто-то, кое-где у нас порой жить не хочет честно».»
Тут согласен

«Шулерство и демагогия!»
Не обосновал и не убедил

В добавок хочу сказать, что многие жители страны приспособились под сложившиеся условиям и включились в игру под названием Едим Россию. Но вот такие деятели как Чубайс, Гайдар и иже с ними её создавали. В этом их ответственность.
avatar
VP, страна=народ это было во времена СССР да и то со скрипом. Тогда и собственность декларировалась, как общенародная. Сейчас страна капиталистическая, собственность принадлежит конкретным людям, а народу повышение тарифов по два раза в год и инфляция, которая 6% в год по данным опроса 146% избирателей.
avatar
Elstoun, спасибо кэп. И это пора прекращать. Люди, которые за это ответственны будут продолжать двигаться в том же направлении, их всё устраивает. До недавнего времени это терпели и простые граждане, не имеющие возможности распределять ресурсы так, чтобы к руке прилипало (неэлита). Но сейчас у элиты не получается пилить бабло как прежде и обеспечивать или хотя бы поддерживать на одном уровене благосостояние простых обывателей. И население это терпеть не будет. Будут протестовать мирно и не очень. И тут у элит два пути, либо начать что-то менять, либо уйти (по хорошему или по плохому). Пока что есть признаки того, что особо зажравшихся и особо предателей интересов страны начнут бить по рукам и по другим мягким местам.

«Сейчас страна капиталистическая, собственность принадлежит конкретным людям, а народу повышение тарифов по два раза в год и инфляция, которая 6% в год по данным опроса 146% избирателей.» Так и пусть принадлежит, бог с ней. А насчет тарифов и инфляции, вот тут как раз и есть что менять. Как раз тут можно политическими решениями многое исправить.
avatar
Сейчас именно так и происходит, только наоборот. Всё хорошее, что есть в России — это заслуга тех, кто владеет 90% процентами ресурсов, о которых Вы упомянули, а всё плохое — это пусть пипл хавает.
И не надо пытаться извращать смысл сказанного мною. Я не говорил, что Чубайс во всём виноват, он виноват в конкретных делах.
avatar
VP, невиноватых в конкретных делах в высших эшелонах власти попросту нет. И переводить стрелки на одного Чубайса это либо не понимать ситуацию, либо сознательно вводить в заблуждение.
avatar
Elstoun, это сейчас делаешь ты, а не я.
avatar
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя.
Сэмюэл Джонсон 1775 г.
avatar
Паха, такие же аргументы были ещё в 70-е года прошлого века. Тогда работала первая и единственная АЭС с БН-600 в г. Шевченко.Интересно, как она сейчас себя чувствует? Так что «единственная технология» была еще в СССР. Наконец-то начались какие-то сдвиги. Атомная отрасль сейчас в числе немногих стабильно процветает. Надеюсь, хватит финансов (не всё разворуют) и специалистов
avatar
kuznechik, всё что осталось не в России всё развалилось, так что той АЭС уже нет, а эту технологию доделали и сейчас как видишь пустили в работу, а вот США уже 10 лет нечего не построили и потеряли все навыки как и Европа с Японией и чем они дальше жить будут не понятно.
avatar
PahaPCT, надо понимать, что реакторы ВВЭР проще и дешевле. Конкуренцию ещё никто не отменял. Тем более при отсутствии денег. В ВВЭРах два контура и теплоноситель вода, а в БН три контура и теплоноситель жидкометаллический, что усложняет применение БН. По безопасности ВВЭР достаточно надёжен, так как реактор корпусной. В случае аварии всё останется внутри корпуса. А если на БН случится авария (не ядерная), и металл в трубах застынет? Контуру писец? Да и не всем нужен замкнутый контур производства. На сырье многие хорошо зарабатывают. Так что лоббисты будут мешать.
Раньше развитию ВВЭРов мешали габариты корпуса реактора. Например, при мощи выше 1000 МВт его нельзя было доставить на стройплощадку. Железные дороги не позволяли провозить такие габариты. А возили по ним родимым. Поэтому использовались относительно слабые ВВЭР-440, а ВВЭР-1000 только начинали осваивать. О больших мощностях речи не шло. А сейчас, смотрю ,1200 МВт на ВВЭРах уже норма. Так что они во многих случаях будут предпочтительней по сравнению с БН именно с экономической точки. А БН будут строить с узконаправленными целями, не массово
avatar
Чтоб такую статью написать, надо с крыши дома упасть или от заказчика пара тыс баксов получить.
avatar
KAISSA, ну я лично её написал, а что там не так? её опубликовали много где и на специализированных ресурсах очень много людей согласились да и это вообще то на сайте росатома написано
avatar
PahaPCT,
А что тебе тогда на Смартлабе делать, пора строить АЛИГАРХИЧЕСКИЙ КОММУНИЗМ
avatar
KAISSA, такое ощущение что с крыши упал ты… По теме есть что сказать/возразить?
avatar
GHJK,
Мне что, делать нечего что -ли? Пишу по теме рынка, когда рынок не двигается и много свободного времени.
avatar
Россия, по словам Острецова экспортирует дефицитный Уран-235 в США под руководством Кириенко, вопреки мнению российских ученых. Также он считает, что технология на быстрых нейтронах бесперспективна и никто в мире эту технологию не хочет.
video.yandex.ru/redir/search/?url=http%3A%2F%2Fvideo.yandex.ru%2Fusers%2Fzurgan21%2Fview%2F61%2F&ts=5fafb48fb775717bb836da7f4ddc46e4&text=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8
avatar
arss, ну и что? я про него не знаю кроме того что его выгнали и всё

а у нас реактор стоит и новый строится
avatar
PahaPCT, Его выгнали после того, как он написал письмо Путину (совместно с ЛДПР).
Хотя, по его же словам, в России действительно есть все для энергетического выживания в 21 веке — технологии и ресурсы.
avatar
не знаю про сверхдержаву… но про державу д… в у власти точно можно сказать))
avatar
Через 50 лет потребности в энергии (которой, к слову уже не хватает) возрастут на несколько порядков. Где все эти стройки супермощных АЭС с прицелом на 50 лет вперед?
avatar
Александр, там есть же все ссылки почитай
avatar
Александр, не ужели ты думаешь что в сми будут о них писать? в сми напишут только про гей парады
avatar
PahaPCT, 1. Откуда я знаю, что это правда? 2. Даже если это правда, все это ничтожно, по сравнению с потребностями через 50 лет.
И да — на «вы», будьте так добры.
avatar
Александр, Ну раз вы ставите под сомнение, что это возможно не правда, так приведите разоблачительные аргументы, а мы послушаем
avatar
Паша, почему российский рынок не отражает наших сверх уже долгие годы? Рынок это главный индюк по сверх и сниз
avatar
IRIN, потому что он не российский :)
avatar
IRIN, биржа и реальность вообще не как не связаны
или вы в августе 11 года вместе с рынком так страдали что не могли в пятницу сходить в кафе?
avatar
а рынок катится себе под уклон под Пашины песни. Убаюкаешь ты его, Паша, досмерти.
avatar
слава ЕР и лично г-ну Пу, изобретшим вечный двигатель!
avatar
огласите весь список кто ставит плюсы к пашиным топикам, чтобы на главную выводить. Не с одного ли они айпи?
avatar
актуально, особенно в свете последних событий:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JAsRFVbcyUY — компактная термоядерная электростанция от Lockhead, которая обеспечит энергией все человечество к 2050 году.
avatar
genie, пока это фантастика не какие 2050 году даже экспериментально не будет
avatar
PahaPCT, время покажет, что фантастика, а что нет;)
avatar

теги блога 1234

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн