Блог им. alexv1975

Реальный стейтмент многоплечевика

Можно ли торговать с 13м плечом РИ или нельзя?
Скажу сразу спокойно торговать НЕЛЬЗЯ.
И любой период взлета Вашего счета обязательно будет сопровождаться просадкой/падением/уничтожением (выбрать нужно слово в зависимости от Вашего упрямства). 
Вот мой стейтмент прибыль/сумма счета с перого дня торгов на ФОРТС 16.04.2010 по сейчас, а мои комментарии/размышления к отдельным этапам пути см.ниже.
 


Период 16.04.10-18.05.10
Походу я финансовый СУПЕРгений.
Все сливают, а я за месяц депо удвоил.
Интересно сколько это в годовых?
Пора уже присматривать ламбу или феррари.


Период 19.05.10-20.05.10
ОХРЕНЕТЬ!!! Так не бывает! 
Какая сволочь сливает рынок? 
Я же и так купил дешево на падении, почему теперь опять все летит вниз???
Да, никакой я НЕ гений, удаляю нахрен все автомобильные сайты из «Избранного».

Период 21.05.10-26.07.10
Потихоньку, иногда угадывая, иногда просто везет, против толпы не стою,
покупают — покупаю, продают — продаю.
Вроде поперло? Да так можно вроде и неплохо зарабатывать.
За 2 недели 200тр вывел с обязательным условием все потратить, что и сделал.
ОООЧЕНЬ приятный процесс, когда брокеру отдаешь распоряжение на вывод средств.

Период 27.07.10-14.01.11
Еще пару раз выводил «крошечную» прибыль 05.08 и 14.09.
Уже нет того размаха заработка.
Явно, что грааль утерян. Никакого планомерного роста счета. Тенденция к сливанию. В этот период времени активно читаю все трейдерские сайты. Имею четко привитое мнение, что сейчас только падение в бездну нас и ждет. Все время игаю от шорта.
КУЕ2 это же пустышка, все точно сейчас рухнет...
 
Период 15.01.11-17.04.11
Ну все вроде поперло, никого не слушаю, не читаю, новости не смотрю, пытаюсь торговать то, что вижу.
 
Период 18.04.11-18.05.11 
Ну слил разок, ошибся, с кем не бывает.
Но все равно теперь я очень классный трейдер могу удваиваться за неделю. И уже наверное можно прогнозировать куда рынок пойдет в ближайшие несколько дней.
А чего это я еще не свингую, так я все мои прибыльные гепы пропущу. Дай-ка я подержу позу с 13м плечом пару дней.
 
Период 19.05.11-сейчас
Додержался специалист-прогнозист, хорошо хоть успел еще раз «крошечную» прибыль вывести.
Хватит страдать ерундой, интрадеем получается, по другому не получается. Это разве не очевидно? Развиваю ДИСЦИПЛИНУ.
01.07.11 Первая запись на Смарт-лаб. 
 
Продолжение сериала «Как пережить просадки на счете, торгуя с 13м плечом?» читайте ежедневно на Смарт-лабе...


34 | ★4
53 комментария
интересно, написано, по возможности ежедневно читаю ваши посты, хотя и отчасти можно оспорить написанное
avatar
golova,
я и не претендую на истину в последней инстанции, когда какое-то вью публикую. уже убедился неоднократно, что у рынка может быть любое направление. надо уметь учитывать разные варианты развития событий.
avatar
alexv1975, вся ваша прибыль формируется за счет каких-то «ударных» дней, остальные 80% времени счет в боковике. Расскажите подробнее, Пожалуйста, про дни, когда удавалось заработать и закрепиться выше. Я начал свой эксперимент с ФОРТСом с небольшим плечом, стейтмент прилагается в информации обо мне. Последнюю неделю увеличил плечо до максимального. Результат начал походить на ваш ;) Я про резкость и наличие пиков.
avatar
Станислав Иванов,
да если б я сам мог только прибыльные дни торговать и знал как это точно нужно сделать, я бы уже семинары проводил))).

Ну а если серьезно, то и сливы и взлеты идут по одному сценарию:
а) рынок находится в диапазоне проторговке какое-то время
б) ты здорово рубишь в канале «верхи продал, низы купил»
в) рынок улетает из проторгованного диапазона, если я стоял вместе с толпой, которая прорвалась (неважно вниз или вверх) то я уже стараюсь подержать прибыль или перезаходом поторговать. Перезаход, значит только фиксить и потом ждать отката/подскока при лонге/шорте. В момент сильного движения рынка ни в коем случае нельзя подставляться в противоход. Куда могут вынести/пролить очень сложно заранее предугадать.
Ну если день действительно ударный, то часто я закрываюсь с 18.30 до 18.45. При ударном дне риск удержания позы до конца дня минимальный, т.к. за тобой стоят толпы желающих купить/продать по цене, которую мы уже пролетели.
avatar
согласен, на бирже либо черное либо белое третьего не дано, а вот уметь учитывать разные варианты развития событий, мое субьективное мнение это из разряда везения и удачи.
P.S. мне просто интересно читать мнения других
avatar
подтверждаю увеличение множителя или плеча, увеличивает риск слить всё в средней перспективе.
+10% на прошлой неделе -10% на нынешней
avatar
подтверждаю увеличение множителя или плеча, увеличивает риск слить всё в средней перспективе. но и появляется возможность с плечом в разы прибыль увеличить, спорно все это по поводу плеча, да есть риск но и без плеча потерять все можно
avatar
максимум у было 34 контракта РИ открытой позиции.
вот тут уже против тебя движение на 1000п и чувствуешь, как счет тает после клиринга на 3-4 контракта доступных далее для попыток минус сократить.
я пока попробую разогнать контрактов до 30, а дальше буду думать. дальше пытаться или половинить.
не знаю сколько времени процесс разгона может занять, пока у меня чаще счет пилится, чем растет.
avatar
alexv1975, у меня вопрос к Вам имеет ли смысл собирать по 150- 200 пунктов за сделку 10 контрактами РИ доводя до 1000-2000п за день, или как я понял большинство на тренде зарабатавают
avatar
golova,
имеет смысл однозначно. периоды времени для таких сделок «обеденное» время, но и там бывает прибегает КУКЛ и выносит/проливает.
бывает что рынок трендового движения может и несколько месяцев не дать. понятно, что как только тренд пропускаешь — начинаешь думать, зачем мне пипсовать я буду тренд ждать.
а потом пишешь в блоге — рынок предлагал 1000п взять 2-3 раза, а я отказался — мало, ждал тренда, а теперь убыток.
Сам часто на такой подлянке попадаюсь.
avatar
бригада ух работает до 2 с двух до 5 никого не найти где прибыльные трэйдеры?
у меня 80-90% прибыльных трейдов но если я теряю то сразу в среднем 10% в месяц а остальное прибыльные дни по 1% в день зв месяц и так на в 7 и 8 часов утра по евро — доллару в обед по газпрому а вечером по Д.П.Моргану по SFD и нормально…
Sasha321,
лоси и у меня реальная проблема. копишь, копишь профит потом раз и все не по твоему сценарию, а ты ждешь, ждешь, ждешь и уже только огромного лося приходится резать.
многие так торгуют, надо думать как исправлять.
avatar
alexv1975,
значит пипсовать выгодней чем ждать тренд, я даже это по себе за две недели экспериментов заметил, прям как в букмекерке, спасибо за ответ, еще раз самому себе подтверждение нашел
avatar
golova,
тут главное вовремя распознать когда пипсовать, а когда тренд попер. вот для этого и нужен ОПЫТ.
имхо, однозначного ответа что выгоднее только пипсовать или только тренд нету.
avatar
это не пипсовка а работа на прорыве в одно и тоже время когда работает специалист просто раньше него ордер надо выставить а он за тобой пойдет как ему начальник прикажет…
я эксплуатирую пробои в разное время на разных рынках…
Sasha321,
как я понимаю на ложном пробое в обратку сыграть тактика? или наоборот на пробое в направлении пробоя позу открывать?
avatar
alexv1975,
по мне так пипсовать, это мое субьективное мнение, видать школа букмекерства дает о себе знать.
avatar
именно в одно и тоже время каждый день…
Sasha321,
есть на рынке закономерности, которые работают как часы какое-то время, а потом исчезают.
кто находит такие работающие фишки — молодец, рубит капусту.
avatar
alexv1975, все верно — зарабатывает тот, кто правильно нашел закономерности
т.е в одно и тоже время на каждом рынке. Американские акции они техничные я стараюсь найти инструмент под свою систему как забивать гвозди в одно и то же место каждый день
да- да можно в обратку сыграть только до 3 переворота с удаоением и на 3 удвоении потерять 7% от капитала «легкий мартингейл%…
с 13 плечом все просто

набиваешь 200% и снимаешь их, потом сливаешь счет — в итоге ты в плюсе =)
IT_mm_10,
главное не довносить денег, а в принципе тактика слива описана верно))
avatar
нет это не до конца мартингейл максимум теряешь 7% на 3 перевороте надо найти инструмент который в плюс тащит
ты не прав главное найти ниструмент
почитай книгу Коллина Фаррела «Дейтрейдинг онлайн» и ты поймешь как выставлять ордера впереди специалиста в одно и тоже время каждый день…
Sasha321,
почитаю как до западных бирж дорасту. мне бы тут, на вроде как знакомом инструменте разобраться.
avatar
Федоров Михаил,
да меня главное после удвоения не ополовинится))
у больно часто у меня эти дни рядом ходят.
avatar
я нашел фишку по евро-доллару газпрому по Д.П. Моргану можно по РТСУ нашему моя фишка это пробои с переворотами и это работает уже в течении 9 месяцев…
Sasha321, вы вообще зарабатываете на игре со специалистом? Заработали свой первый миллион на специалисте? Обыгрываете любого специалиста НАЙСа на раз-два?
Не хочу огорчать, но уже с 2000 года гибридный маркет в америке, и специалистов нет ;)
avatar
я пахал как раб на галерах на почве трейдинга по 12-15 часов в день на протяжении 1.8 месяцев неужели я не заработал этого понимания…
я ищу взрыв волатильности на 10 пунктов в среднем это либо 40 секунд до прибыли или 5-10 минут в среднем до прибыли
ты почитай сначала что такое бид и аск для интрадэя и как им пользоваться что бы раньше в сделку не залезать и расчитывать норму прибылей и убытков с этой разницей и тогда поймешь это имеет ключевое знеачение для интрадэя…
я не скальпер я вообще работаю без стакана я его не понимаю я работаю на метатрейдере по графику чистому…
я просто выставляю уровни пробоя 2 линии от них и пляшу… и больше ничего не надо
Отказ от использования маржинальной торговли.
Девять побед может обесценить одно поражение, допустим у меня есть стратегия, которая дает выигрыш в 99% процентах случаев (идеальная система, почти утопия). Я беру кредит в сто крат захожу в сделки, через 10, 50, 200 сделок я сливаюсь. А может быть и серия проигрышных сделок с размером лося в 20%, пять раз подряд и конец биржевой игре.

Повезло, придумал стратегию прибыльную, у этой стратегии будет предел подключения плеча. Да предел ее возможностей, после которого стратегия станет убыточной. Стратегия «99%» на десятом плече покажет стабильный прирост, на двадцатом фантастические проценты, а на двух сотом разорит.

Минусы плеча:
Чем больше плечо, тем меньше таймфрей и время нахождения в позиции.
Угроза маржинколла- играешь на чужие деньги под залог своих.
Кредит под проценты.
За кредитные деньги платишь комиссионные.
Ценовой шум становится для тебя опаснее.
У тебя появляется еще одно уязвимое место, и брокер может им воспользоваться.
Позиция потеряла 5% а у тебя 10 плечо (-50% от депо,- комиссии бирже и брокеру, -деньги за кредит, больше половины депо съедено), чтобы отыграться нужно взять 25-30 плечи или при том же 10 плече поймать движение в 15%.
Ускоренный слив, если стратегия не работает. (без плечей цепочка стопов, слил половину депозита и понял – тупиковый путь развития)
Руки связаны- увидел на графике хороший момент для входа, а свободных средств на счету нет.
Ограниченное число попыток заработать денег.
мысли из моего дневника.
avatar
armakem,
все верно
на большом плече слиться в разы быстрее получится, чем заработать. новичку и 3е плечо на ммвб дает брокер только через год, что очень правильно.
с опытом риск при торговле немного по другому — «на глазок» при открытии сделки прикидываешь, но все равно часто ошибаешься и лосей растишь.
avatar
Как ты развиваешь чувство рынка, что посоветуешь почитать и ещё что нибудь?
bonusmen,
smart-lab.ru/blog/10535.php#comment173436
имхо, ценой на рынке движет психология участников. я с этой стороны стараюсь часто на движения возможные смотреть.
avatar
привет alexv1975 так это мы с тобой стояли в контр позах в четверг? :) када нас на 194 отнесли и там по плану у тебя был переворот вверх?
по поводу плеч, фуебродство это фсе.
я вот уже 6 лет на рынке и понял что капейку можно уносить тока юзая 1 к 1 и фсе
вот стою на свой лям жду 205 :)
avatar
astray,
переворот я бы не стал делать. по моему прогнозу это был вверх ценового диапазона колебаний. Я уже было потянулся лося фиксить около 18.00 на 194000 смотрел локальные откаты (без открытия новых поз), но тут сипи вниз полетел и я уже на вечерке закрывался по 190830 (хотя и предполагал, что до 190000 долететь может).

У нас ведь стиль торговли немного разный и темперамент наверное тоже. Мне плечо нужно, чтобы внутри дня сливки снять. А вот входы мои еще часто грязными/неподготовленными бывают, потому пытаюсь записывать и потом анализировать, чо и где накосячил.
avatar
astray,
то, что вверх можем дойти до 205 очень вероятно.
только когда? за день, неделю, месяц, год?
у меня амбиций чаще с рынка прибыль уносить и долго не ждать у моря погоды, а опыт мне нужен, чтобы вовремя разные ситуации оценивать/идентифицировать и сопоставлять свои желания с возможностями рынка.
avatar
иди читать про оптимальное F… иначе в твоем плече смысл=лудомания…
avatar
ves2010,
спорить бессмысленно, что между торговлей с большим плечом и лудоманией много общего, это очевидно.
для меня собственный показатели перекоса торговли в сторону лудомании:
— невозможность оторваться от рынка
— стремление быстрее открыть позу
— срочно отбиться/отыграться
— стремление взять больше и чаще
— перенос овернайт открытой позы
— нежелание признать ошибку и зарезать лося
— приоритет на процессе открывания/закрывания сделок, а не конечном результате (прибыли/убытке)

как только замечаю за собой что-то из вышеперечисленного, стараюсь выключить комп и отдохнуть как минимум до следующих торгов.

а от плеча пока отказываться не буду. буду искать свой путь.
avatar
alexv1975,
1)ты забыл главноый признак лудомании — эмоции…
2)иди читай про оптимальное F все уже найдено давным-давно… у тебя ведь есть статистика по сделкам… подставляешь цифирки… считаешь оптимальное F — максимальное плечо с которым ты можешь торговать… если твое плечо больше оптимального F/2 то слив практически гарантирован и только вопрос времени…
avatar
ves2010,
точно надо было дописать «и все эти признаки сопровождаются повышенным сердцебиением и потливостью ладошек», что и есть стресс/эмоции.
а по статистике сделок — у меня цель номер раз статистику эту подтянуть в лучшую сторону. и каждую сделку я не фиксирую, а только веду результат по дню и кол-во контрактов в обороте по этому дню.

я в трейдинге пытаюсь прикинуть возможные эмоции/мотивы участников внутри дня кнопки купить/продать нажимать в зависимости от внешнего фона и сильных уровней поддержок/сопротивлений.
avatar
я так понимаю что вопрос размера плеча и риска это наверно самый оспариваемый вопрос) и тут нужно выбирать именно под себя

большое плечо опасно тем что можно легко упасть на -15% и так же легко выскочить из -15 в +15% и таким образом чувство риска и опасности притупляется. кажется что падение не страшно, ведь из него легко выйти. И это засасывает.

для себя решил что буду торговать по 5 и 15мин с 7 кратным или 5 кратным плечом с риском до 5%
avatar
График очень похож на мой счёт :)

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Долгосрочное инвестирование умерло. В этот раз - без "но". Хороших новостей не будет
Увеличение капитала посредством инвестирования в доли компаний всегда основывалось на двух тезисах (1) компания сможет на длительном...
Фото
Как на самом деле используют ИИ в алготрейдинге
Если первая часть моего репортажа по конференции алготрейдеров в Москве была об инфраструктуре, то вторая часть будет про искусственный...
«Профи» из группы Займер окупил первый приобретенный портфель
Делимся новостями коллекторского агентства из группы Займер. КА «Профи» вышло на точку окупаемости по первому приобретенному портфелю. ⚡️ Для...
Фото
Ростелеком. МСФО за Q4 2025г. Всё неплохо… но всё равно печально…
Компания Ростелеком опубликовала финансовые результаты за 4 квартал 2025г.: 👉Выручка — 270,5 млрд руб. (+15,6% г/г) 👉Операционные...

теги блога alexv1975

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн