Блог им. zpetr

Кто не успел купить иномарку - ноги в руки и бегом в салун

Предварительные параметры пошагового увеличения утильсбора на автомобили, автобусы и спецтехнику до 2030 года уже известны. В соответствии с планами правительства ежегодно утилизационный сбор будет увеличиваться на 10–20%, а в первый год после принятия предложения он вырастет сразу на 70–85%. Ожидаемый срок нового пересмотра ставки — 1 октября 2024 года. Тогда же цены на автомобили могут значительно увеличиться.

▫️В РОАД заострили внимание на том, что за последние два года автомобили в России удвоились в цене. Учитывая инфляцию и новую индексацию утильсбора, к 2030 году они увеличатся еще в два раза, полагают в организации. Автопроизводителям приходится закладывать дополнительные издержки в стоимость машин. А в конечном счете утилизационный сбор оплачивают покупатели.

То есть майбах раньше стоил 12-15 лямов в 2020 году. Щас он стоит 25-30. Получается что в 2030 году он будет 60 млн???
Это ж 700 000 баксов. Как жить дальше...

20 комментариев
Сейчас до инвесторов в облиги это дойдет, подожди.
avatar
Нормас! Зато Лада будет развиваться! Ещё бы был кайф, если бы деньги с утильсбора шли на развитие Лады! Это было бы логично!
Мультитрендовый, твоя мама варит кофе?
Хочу попить кофе, пока ты гаффкаешь)
avatar
Мультитрендовый, ты почему заблокировал мои комментарии в своем блоге. Боишься что все узнают?

Сначала всем рассказывать, что девушку домой завести не можешь, что диван грызешь, что дырку и ошейник приготовил… хотел погафкать и что бы тебя выгуляли...
А потом блокируешь комменты.
avatar
Мультитрендовый, утильсбор это просто налог. А налоги всегда идут в черную дыру
avatar
coter, смотря где наверно) У тех кто вечно скулит наверно примерно так…
Чуется мне, что купит иномарку, потом прифегеет от её ремонта… Поэтому хз что лучше иметь её или же не иметь…
ежегодно утилизационный сбор будет увеличиваться

 и праильна.

пусть учатся технику беречь и заодно слесарное дело осваивают.

зажужжат в гаражах станки да болгарки, зазвенят молотки  по наковальням...

так и промышленность подымецца.

 

Сейчас, кредит возьму и побегу!
avatar
Какой-нибудь схематоз останется. Соседи по таежному тоже синхронно повышать будут?
avatar
как у турков короче
очень жаль
avatar
Бобёр, да, на старом дерьме будем ездить
avatar
аха, так и вижу как крестъяне в 2050 — ездят на лошадях и повозках, а в морозы на санях добираются. 
avatar
Как по мне, так что 15 стоит майбах, что 60 одинаково.
avatar
Ха-ха-ха настоящий ценитель автомобильного качества всегда привезет себе автомобиль из Японии, как мне вас жаль, что вы ездите на немецких свистоперделках  1-но литровых. 
avatar
У меня уже некоторые знакомые думают о других странах а не машинах. Умеют складывать 2 и 2. 
avatar
В стоимость отечественных тоже утильсбор включают.
avatar
Тем временем 

Моё родное предприятие было 30 лет поставщиком АвтоВАЗа. Одно головное, по пластику. Два — по стальным комплектующим и полиуретану. Всё производство полного цикла. В 2011-12 начались бесконечные проверки — у этой петли раковины не по ТТ, у этой облицовки необразмериваемая! внешняя поверхность отличается от мат. модели и пр. Просто приезжает каждый месяц группка из 5-8 человек и ходит по предприятиям. По итогу кол-во заказов, особенно по новым моделям, катастрофически снизилось. Комплектующие АвтоВАЗу начали поставляться из-за рубежа. Местных поставщиков стали просто прокатывать. Доходило до абсурда — им поставляют облицовку уже в сборе, а на ней половина пистонов сломана. «Сделайте нам пистоны». Без чертежей, без моделей. Один раз получил от конструктора АвтоВАЗа прямое послание — «сделайте мне быстрее, иначе они просто начнут закупать детали из-за бугра». Да, половина станочников и слесарей уволилась, станки наладом дышат, а вам «быстрее». На некоторые позиции, на которых держалось одно из дочерних предприятий, заказы просто прекратились. Пришлось закрыть. Через 2 года и на головном предприятии начались простои. У меня была ипотека. Пришлось уволиться. Предприятие сейчас на грани разорения. Весь ИТР уволился. Инструментальное производсто закрыто. Литейка ещё держится. Ну, как бы, посмотрите, как говорится, и сравните. Где сегодня отечественное автомобилестроение… ЖД — путь туда же, я так понимаю. Наш директор тоже пытался произвести диверсификацию. Но как вы понимаете, везде уже всё расписано и распределено. Нефтянка. Бытовка и пр. Чтобы выйти на рынок нужно пройти такое кол-во проверок и сертификаций, что это просто становится нерентабельно. Тоже писал письма вашему любимому ВВ, который эту систему и выстроил, и является её главным звеном. Я конструктор. По понятным причинам пришлось перейти на аутсорс 2 года назад. Российские предприятия просто отказывают в сотрудничестве. Спасает сейчас только казахстанский! заказчик. Тоже можно сравнить с вашим случаем. Почему-то с китайскими конструкторами по пресс-формам они без проблем работают по аутсорсу, а вот местные наблюдают в сторонке. Захожу на LinkedIn и понимаю, что я уже лет через 5 не смогу конкурировать даже с турками. Выкладывают такие видео работы оснастки, которую произвести в современных российских реалиях просто невозможно. Да, что там турки. На последнем месте работы не могли сделать оснастку, которую ещё 10 лет назад мы делали раз в 5 быстрее просто на автомате. Своё заводское прошлое я уже внутренне воспринимаю как параллельную реальность, как будто его не было, как сон

Комментарий к видео директора завода ЖД инструмента. Он там рассказывает, как закупают китайский инструмент, который дороже и некачественнее. 
www.youtube.com/watch?v=dUJzTOugJE8 
avatar
Все эти утильсборы созданы убивать экономику. Не более. 
avatar

теги блога Каторга

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн