Блог им. Alexander_Serezhkin
В исследовании упоминается, что ИИ в маркетинге снижает доверие потребителей и намерения покупки в различных категориях продуктов, сложных текущих маркетинговых стратегий.
Упоминание ИИ в описаниях продуктов снижает доверие потребителей.
Маркетологи должны сосредоточиться на функциях, а не на технологии искусственного интеллекта.
Исследование, возглавляемое WSU, опубликованное в журнале Hospitality Marketing & Management, показало, что явное упоминание ИИ в описаниях продуктов может отключить потенциальных покупателей, несмотря на растущее присутствие ИИ в потребительских товарах.
Поскольку неудача несет больший потенциальный риск, который может включать денежную потерю или опасность для физической безопасности, упоминание искусственного интеллекта для этих типов описаний может сделать потребителей более осторожными и менее вероятной покупкой, согласно исследователю Чайчик.
«Мы проверили эффект по восьми различным категориям продуктов и услуг, и результаты были одинаковыми: это недостаток в том, чтобы включить такие термины в описания продукта», — сказал исследователь Чайчик.
«Маркетологи должны тщательно рассмотреть, как они представляют ИИ в описаниях своих продуктов или разрабатывают стратегии для повышения эмоционального доверия. Подчеркнув ИИ, не всегда может быть полезным, особенно для продуктов с высоким риском. Сосредоточьтесь на том, чтобы описать функции или преимущества и избежать модных слов ИИ », — сказал исследователь Чайчик.
Что ждёт нас впереди
Растущее присутствие ИИ в повседневной жизни подчеркивает необходимость тщательного обмена сообщениями о его возможностях в контенте, ориентированном на потребителя.
Маркетологи и команды продуктов должны переоценить, как они представляют функции искусственного интеллекта, балансируя прозрачность и комфорт пользователя.
Исследование, в соавторстве с профессором WSU Dogan Gursoy и доцентом Университета Темпл Лу Лу, закладывает основу для дальнейших исследований восприятия AI потребителя в разных контекстах.
По мере продвижения ИИ предприятия должны отслеживать изменение настроения потребителей и соответствующим образом корректировать маркетинг. Эта работа показывает, что, хотя ИИ может повысить функции продукта, упоминание об этом в маркетинге может неожиданно негативно повлиять на поведение потребителей.
PS в блоге не приветствуются инфоцыгане, продажные блогеры, журналисты, сектанты. Я общаюсь здесь на ты со всеми, так, что псевдоинтеллигентское общение также не приветствуется.