Блог им. KolyaKorolev

Истинная причина, из-за которой США ведут войну с Россией на Украине.


Прошло 2 года с того дня, когда в конце мая 2022 года президент США Байден опубликовал в газете New York Times свою статью 
  «Что Америка будет и не будет делать на Украине», в которой описал цели США в украинском конфликте.

По словам Байдена, США хотят видеть «демократическую, независимую, суверенную и процветающую Украину со средствами для сдерживания и защиты от дальнейшей агрессии». Так как война окончательно закончится только дипломатическим путем, Америка продолжит поставлять на Украину современное оружие и «миллиарды финансовой помощи», чтобы «она могла сражаться на поле боя и занимать максимально сильную позицию за столом переговоров» . 
  А действительно ли  США оказывают помощь Украине, чтобы последняя была «демократической, независимой, суверенной и процветающей", как декларировал Байден 2 года назад ? 

 На самом деле всё намного прозаичней. 
США уже не скрывают, что используют Украину в корыстных целях. 

Почему Украина так важна для Вашингтона, вчера,  9 июня 2024 г прямым текстом объяснил  в эфире CBS News сенатор Линдси Грэм

" На Украине находятся критически важные полезные ископаемые на сумму от 10 до 12 трлн долларов. Они могут стать самой богатой страной во всей Европе. Я не хочу отдавать эти деньги и активы Путину, чтобы он поделился ими с Китаем. Если мы поможем Украине сейчас, она может стать лучшим деловым партнером, о котором мы когда-либо мечтали.

 Эти 10-12 трлн долларов критически важных полезных ископаемых могут быть использованы Украиной и Западом, а не отданы Путину и Китаю
. Это очень важно, чем закончится Украина. Давайте поможем им выиграть войну, которую мы не можем позволить себе проиграть.   Давайте найдем решение этой войны. Они сидят на золотой жиле.  Отдавать Путину десять или 12 трлн долларов критически важных полезных ископаемых, которые он будет делить с Китаем, просто смешно." 

Теперь США открыто признались — ни украинцы, ни демократия, ни процветание Украины, а её сверхценные природные ресурсы нужны Америке.
(И всем известно, что недра, плодородные земли и природные богатства Украины распроданы американским компаниям.)

В качестве примера, укажу лишь один критически важный для США металл — титан . 
  Титан , 
ссылаясь на информированный источник в американской оборонной промышленности, имеет жизненно важное значение для экономической и национальной безопасности США и вообще является ключевым элементом при разработке самых передовых военных технологий Запада. Его прочность примерно равна стали, но он на 45% легче. А используется титан при производстве истребителей, вертолетов, военно-морских кораблей, танков, баллистических ракет и пр. По данным, опубликованным в Newsweek, залежи титана на Украине огромны: не менее 20% мировых запасов титановых руд. 
При этом свыше 90% титановой руды Соединенные штаты импортируют. Что будет, если все украинские залежи титановой руды и заводы по ее переработке окажутся в руках России, объяснять не надо: сами американцы называют этот металл «ключевой уязвимостью» Америки.

На Украине расположены 15 (из 40) месторождений, титановой руды обладающих высокой степенью разведки и промышленного освоения. Крупнейшие из них — Самотканское в Днепропетровской области в окрестностях города Вольногорск (Вольногорский ГОК), а также Стремигородское и Иршанское месторождения в Житомирской области, Селищанский участок в том же регионе.

 В недрах всей Украины природных богатств, естественно, еще больше. В их числе каменный уголь (по подсчетам, его запасы в недрах представляют собой около 40 млрд тонн), природный газ, нефть (в том числе и сланцевая), марганцевая руда (по ее запасам страна занимает первое место в Европе и второе  в мире), железная руда (20 млрд тонн), медная руда (20 млн тонн), ртуть, соль, графит, торф, строительные материалы, декоративные камни, и даже золото. В стране расположено и крупнейшее в Европе месторождение урана, запасы которого — 45 тыс. тонн.


Ранее бывший украинский премьер Николай Азаров говорил, что Запад отказался предоставить Украине  помощь в 160 млрд долларов, которые она еще в 2013 году просила на развитие экономики, но легко согласился отдать те же деньги на разрушение Украины.


Уважаемые друзья, буду вам благодарен за лайки! 


 Будьте здоровы!


★2
52 комментария
вся корысть США, это их ВПК и обеспечение заказами — а хлам в Украину

как-то так…
avatar
«Хедж Фонд „Orange Tie“, полностью с вами согласен. 
avatar
«Хедж Фонд „Orange Tie“, не просто хлам, а маломанёвренный хлам, гусеничный, чтобы если прорвёт зубы дракона, то далеко уехать не успел)) А там ещё обучение на права от полугода, выпускной, самое оно, чтобы дать окопаться. Сначала одни окапываются, а потом вторые, чтобы окончательно зафиксировать новые границы. После 2014 было стрёмно окапываться, сдали слишком мало, план не был выполнен, решили отложить всё. И осенью 2021 окапываться смысла не было, иначе бы Германия не утилизировала Леопарды 1, да и план же… то что должно быть отдано — будет отдано)))
Начнем с того, что если бы США действительно хотели видеть Украину в качестве демократии, то они бы никогда не сместили демократически выбранного Януковича или как минимум осудили бы военное смещение (у себя то в такой ситуации [взятие Капитолия] они устроили мощное разбирательство с кучей судов). 

Реальная цель США была озвучена еще в начале конфликта Остином и многими другими политиками США — ослабить Россию. Для США идеальная Россия, это этакая Россия застрявшая в вечных 90х. Украина же для США просто очень полезные идиоты, для достижения давно поставленных целей.

Что же касается полезных ископаемых, то утверждения Грэма содержат одну очевиднейшую ошибку, из чего можно сделать вывод, что ошибок там может быть и больше (например цифры могут быть с потолка сняты), и это просто очередная чушь нацеленная на американцев, чтобы убедить их и дальше безропотно давать деньги на войну. Какую нестыковку я имею в виду? То, что эти ресурсы пойдут Китаю — России в Китай куда как выгоднее продавать ресурсы из восточной части России, а не везти через всю страну. Украинские же ресурсы продавались и будут продаваться Европе, что под контролем Украины, что под контролем России, даже если экономическая война продолжится, все рано найдут пути.
avatar
 А че стеснятся, можно говорить, как есть. Это мир основанный на правилах, когда хозяевам планеты в США понадобятся твои деньги и ресурсы, они их заберут. А информационная матрица из тысяч «независимых» сми объяснит любое их преступление, как невероятное проявление демократии и свободы.
avatar
а какие конкретно ресурсы?
avatar
Mihail, В качестве примера, укажу лишь один критически важный для США металл - титан .  Он, ссылаясь на информированный источник в американской оборонной промышленности, имеет жизненно важное значение для экономической и национальной безопасности США и вообще является ключевым элементом при разработке самых передовых военных технологий Запада. Его прочность примерно равна стали, но он на 45% легче. А используется титан при производстве истребителей, вертолетов, военно-морских кораблей, танков, баллистических ракет и пр. По данным, опубликованным в Newsweek, залежи титана на Украине огромны: не менее 20% мировых запасов титановых руд. 
При этом свыше 90% титановой руды Соединенные штаты импортируют. Что будет, если все украинские залежи титановой руды и заводы по ее переработке окажутся в руках России, объяснять не надо: сами американцы называют этот металл «ключевой уязвимостью» Америки.

На Украине расположены 15 (из 40) месторождений, титановой руды обладающих высокой степенью разведки и промышленного освоения. Крупнейшие из них — Самотканское в Днепропетровской области в окрестностях города Вольногорск (Вольногорский ГОК), а также Стремигородское и Иршанское месторождения в Житомирской области, Селищанский участок в том же регионе.

 В недрах всей Украины природных богатств, естественно, еще больше. В их числе каменный уголь (по подсчетам, его запасы в недрах представляют собой около 40 млрд тонн), природный газ, нефть (в том числе и сланцевая), марганцевая руда (по ее запасам страна занимает первое место в Европе и второе  в мире), железная руда (20 млрд тонн), медная руда (20 млн тонн), ртуть, соль, графит, торф, строительные материалы, декоративные камни, и даже золото. В стране расположено и крупнейшее в Европе месторождение урана, запасы которого — 45 тыс. тонн.
avatar
Николай, хорошо. а это думаете не привлекает россию? на украину напали американцы или россия? кто сейчас отжимает территории?
честный спекулянт, ну США постарались отжать всю Украину в 2014м.

Впрочем, любому, кто помнит условия мирного договора, который Россия предлагала Украине весной 2022го, понятно насколько идиотским выглядит ваше утверждение — для России всегда был первостепенным вопрос безопасности, а никак не территорий. 
avatar
Evvibris, 
2024.
 для России всегда был первостепенным вопрос безопасности, а никак не территорий.
2008.
«Впрочем, о Грузии российский президент говорил совершенно спокойно и как бы мимоходом,— рассказывает источник „Ъ“ в делегации одной из стран НАТО.— Когда же речь зашла об Украине, Путин вспылил. Обращаясь к Бушу, он сказал: „Ты же понимаешь, Джордж, что Украина — это даже не государство! Что такое Украина? Часть ее территорий — это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами!“ И тут он очень прозрачно намекнул, что если Украину все же примут в НАТО, это государство просто прекратит существование. То есть фактически он пригрозил, что Россия может начать отторжение Крыма и Восточной Украины».

Дело не в безопасности, не в ресурсах, а в обмене членства 3 стран в НАТО на «историческую справедливость» акцептированное Штатами. А уж как это было всё оформить — вопрос десятый.
честный спекулянт, У ВАС ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ?? Если вы забыли, я вам НАПОМНЮ ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ. Я изучал историю.
1. 1997Г Россия и Украина подписали Договор и ДРУЖБЕ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ ( на 25 лет С ПРОЛОНГАЦИЕЙ ), по которому, ВНИМАНИЕ! РОССИЯ ПРИЗНАЛА ГРАНИЦЫ УКРАИНЫ В РАМКАХ УССР И КРЫМ УКРАИНСКИМ!!! Один  мэр Москвы ЛУЖКОВ кричал:" Не подписывайте, Крым нельзя отдавать!" Его не послушались, подписали, Россия Признала тогда Крым как часть Украины! ЧЕГО ВЛАСТИ на Украине не хватало? Живите И РАДУЙТЕСЬ  в МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ, потому что оно таким создавалось.!НЕ НАДО БЫЛО ИЗ УКРАИНЫ ЛЕПИТЬ МОНОЭТНИЧЕСКУЮ СТРАНУ, КАК ЯПОНИЮ, ГДЕ 99% ЯПОНЦЕВ! НЕТ НАДО  БЫЛО ГЛУПЫМ ВЛАСТЯМ Укров ПРОГИНАТЬСЯ ПОД БАНДЕРУ И НАЧИНАТЬ ПОДАВЛЯТЬ ВСЁ РУССКОЕ!А ХОХЛЫ НАЧАЛИ РУССКИХ ПРЕССОВАТЬ, КОТОРЫЕ ТАМ ВЕКАМИ ЖИЛИ.
2.08.08. 2008 — Война в Грузии показала Украм, НЕ НАДО БЫЛО УБИВАТЬ РУССКИХ МИРОТВОРЦЕВ В ЮЖНОЙ ОСЕТИИ, ПРИДЁТ БОЛЬШАЯ РОССИЯ И НАКАЖЕТ! Лучше 30 ЛЕТ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ И ЖИТЬ В МИРЕ, ЧЕМ 5 ЛЕТ ВОЕВАТЬ. Урок Саакашвили, который напал на Русских миротворцев, УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ ТОЖЕ НЕ ВЫУЧИЛА ЧУЖОЙ УРОК И ПОЛУЧИЛА СВОЙ УРОК В 2014.
3. 2014Г -2015 г МИНСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ! ВЫПОЛНЯЙТЕ И ЖИВИТЕ ВМЕСТЕ С ДОНБАССОМ. А ЧТО СДЕЛАЛА УКРОВЛАСТЬ? НАЧАЛА БОМБИТЬ РУССКИХ ЛЮДЕЙ В ЛУГАНСКЕ И ДОНЕЦКЕ В ИЮНЕ 2014Г 

 ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ ОТВЕТКА ПРИЛЕТАЕТ, ЧТОБЫ УКРОНАЦИСТЫ РУССКИХ НЕ УБИВАЛИ 

РОССИЯ ЗАБЕРЁТ СВОИ ТЕРРИТОРИИ НОВОРОССИИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ  ЗАВОЁВАНЫ ЕКАТЕРИНОЙ ВЕЛИКОЙ  И ПОДАРЕНЫ  ЛЕНИНЫМ ВМЕСТЕ С ЛЮДЬМИ ПРИ СОЗДАНИИ СССР

ПОТОМУ ЧТО НЕ НАДО КЛОУНАМ ЗАНИМАТЬСЯ ПОЛИТИКОЙ, КЛОУНЫ НЕ ИЗУЧИЛИ, ЧТО США ВСЕГДА  И ПОСТОЯННО ВЫБРАСЫВАЮТ В ПОМОЙКУ СВОИХ «ШЕСТЁРОК»,  КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗОВАЛИ. И за УКРОНАЦИСТОВ НЕ БУДУТ ВПИСЫВАТЬСЯ В ЯДЕРНУЮ ВОЙНУ.
avatar

Николай, вам сколько лет?) Это все копейки, не имеющие стратегического значения в мировом масштабе.

Только титан можно упоминать всерьез на сегодняшний день.

avatar
Sloikin,  я же указал, что титан -металл «ключевой уязвимости» Америки.)
avatar

Николай, да решаемая это проблема, как и все прочие. Нет на Земле дефицита, он искусственно инспирируется.

Разумеется, когда начинается нездоровая движуха, у той или иной стрнаны/отрасли в моменте бывают проблемы со снабжением тем или иным ключевым сырьем, но это скорее спекулятивные и логистические проблемы, нежели фундаментальные.

avatar
Главная цель западной кодлы никакие не ископаемые, а Крым. Крым — это стратегический контроль над Черным и частично Средиземным морями, торговые пути, газопроводы и все такое. Кодла бьется в бешеном припадке при одной мысли о том, что Крым для них потерян навсегда. Вернуть Крым военным путем у кодлы не получилось, ядерного удара они все таки побаиваются. Когда перебесятся и придут в себя, видимо, тогда появится возможность для переговоров.
Зам по пиву, КРЫМ- это бесценный бриллиант России! ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ВООБЩЕ! 
avatar
Зам по пиву, Турция в НАТО, я просто напоминаю)) Дружит с Путиным, продаёт Байрактары Зеленскому, противостоит американским революциям, и имеет выход к Чёрному морю.
Жёсткий Ястреб, еще и в Брикс не против вступить)) Восток — дело тонкое))
Зам по пиву, ну а чего, до кучи то)) Он и Китай сосёт у США с проглотом, но когда надо делает вид, что у него есть подруга и он не такой. Все играют ровно по тем ролям, которые им раздали пендосы перед началом пьесы. 
Открою вам секрет- Все страны взаимодействуют исключительно  из корыстных побуждений.
Ещё один секрет- Все страны образовались путем отьема земель.
И ещё- История каждой страны полна насилия, убийств, грабежа и войн.
Дальше продолжать?

avatar
Курц, 
Открою вам секрет- Все страны взаимодействуют исключительно  из корыстных побуждений.

Но в Ковид они умеют скооперироваться! А раз умеют, значит есть чётко выделенный координационный центр, а многополярный мир и байки про неоколониализм — лапша для ушей обывателя. Я забыл, мы в каком веке живём, 21? Как цивилизованно вопросы здесь решаются? Через суд?! Что здесь главное? Право?! Так где оно? Где суды? Где представители демократического мира?! Им выгодно отсутствие закона? Кто будет всерьёз воспринимать судью, который стучит молоточком, топает ножками и не может призвать к порядку?
Жёсткий Ястреб, Содружество стран существует. Но структура неидеальна. Взаимодействуют только когда выгодно, когда нет-и порознь. В этом и причина.
Сильные страны диктуют менее сильным и слабым. Но иногда их игнорят. Вот и весь секрет.
avatar
Курц, 
Но иногда их игнорят

Ну и сколько всего стран послало на 3 буквы США с их ковидобесием? Помнится даже на лидеров КНДР и Ирана масочки натянули. Единственный кто о самостийности заикнулся был Александр Григорьевич, так ему тут же ответка прилетела 

ru.wikipedia.org/wiki/Протесты_в_Белоруссии_(2020—2021)

И он понял, насколько вирус полезная штука в деле борьбы за общественный порядок. А может это очередное шоу для гоев было, учитывая, что его лидерами объявлены очередные ТИХОзеленСКИЕ. Полезно иногда пар спусить, всё лучше чем таджики на белом Рено Симбол.
Серге́й Леони́дович Тихано́вский




Нос закрыл)) Это ты здорово придумал © Протест в маске — это почти что бунт на коленях))) Ну то мировая практика:

и классическое «оппозиционное» в конце ролика:
оставайтесь дома ©
кому война а кому мать родна!
пиндосия на вооружении передаваемом зарабатывает, там такое лобби..
это как пауки в банке стеклянной, ради выживания пожирают соседа.
мировой капитал рулит и управляет всеми процессами, ставит то правительство которое танцует под дуду!
ПлощадьДНР, вовка тоже также хочет только кишка тонка. как говорил демура: какого хера с голой жопой на танк переть?
честный спекулянт, ну, если уж сам Демура сказал, значит наверное правда…
avatar
ПлощадьДНР, 
которое танцует под дуду

Того Дуду, что друг и сосед Украины, высыпающий их зерно на землю?))) Вот интересно под чью дуду этот Дуда танцует, сомневаюсь что под свою, ему бы в таком случае заморские дяди быстро дудочку обломали и ещё на флейте заставили играть стоя на коленях.

«Будьте здоровы!» это наиболее верная подпись под подобными материалами.

Чем именно критически важным и сверхценным обладает Украина? Откуда эти цифры, можно прям списком.)

Тот же Казахстан несравнимо богаче природными ресурсами и он исторически находится в орбите интересов Китая.

Путину? А причем тут Путин, кто это вообще? Зачем транслировать весь этот горячечный бред?

Вы промышленную карту Украины когда-нибудь открывали?

Да в конце концов бог с ней, с Украиной. Какие компании доминировали в самой РФ на протяжении последних десятилетий в сфере разработки/добычи полезных ископаемых и производства продуктов питания, бытовой химии...?

Война с Россией это последнее, что интересно коллективному Западу, они вместе с Китаем получали из РФ все, что им было необходимо по демпинговым ценам! Зачем что-то отбирать у Путина, если он им сам все это отдавал?

При этом российский бенефициариат обнаглел и отупел до такой степени, что, например, производство инертных газов было организовано в Одессе и Мариуполе, куда наши мажоры гнали грязный газ, совершенно не озадачиваясь строительством заводов на родной земле.

Где же были все эти Евтушенковы, Потанины и Мордашовы? С их то уровнем инсайда о грядущей войне и прекращении производства инертных газов, столь дефицитных в нынешнем мире? Зачем размещать стратегический бизнес на территории, которую вы собиратесь бомбить?

Оба режима, вкупе с командой олигархов исторически и до сих пор сидят в обнимку на газовой трубе, которая не взрывается, не горит и не тонет.

Никогда и ни у кого не было столь полного спектра методов влияния на украинскую власть и ее контроля, как у России. И просто физически, без интересов определенных российских кругов, невозможно было столь демонстративно в одночасье развернуть Украину каким-то сраным Майданом с печенками. К слову сказать отнюдь не одними американцами реализованным. Да и не было в украинском обществе революционного запроса, окромя маргинального электората.

Нет Майдана-нет повода и нет Крыма, это уже должно быть понятно даже школьнику. Невозможно было зайти на Украину так, как это сделала РФ без довольно длительной подготовки и согласования с тем же Западом.

Вы что все, в глухом лесу выросли или мозг ссохся до размера яичка колибри? В вашем понимании в современных реалиях можно вот так просто начинать войну подобного масштаба и присоединять территории, не согласовав свои действия?

В этом случае весь мир бы перекраивали раз в квартал.

 

avatar
Sloikin, 
Война с Россией это последнее, что интересно коллективному Западу, ...

Запад в целом и США в частности могли предотвратить войну на Украине в любой момент:
— Они могли остановить расширение НАТО. 
— Они могли выполнить обязательства, которые давали Януковичу. 
— Они могли осудить Украину за этнические чистки в Восточной Украине. 
— Они могли заставить Украину выполнить минские соглашения, и тогда референдумы в Восточной Украине провела бы Украина, а не Россия. Тем не менее как мы знаем сейчас напрямую от первоисточников, Запад изначально плевал на минские соглашения. 

Так что не надо рассказывать про Запад, который не хотел войны, они этого хотели, притом еще до Путина, еще в 90е, о чем Кеннан и Фридман, и многие другие политики, журналисты, активисты предупреждали еще тогда.
avatar
Evvibris, абсолютно с вами согласен! ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ 
avatar

Evvibris, надеюсь я проживу долго и дождусь того момента, когда вы узнаете, что пресловутый Майдан был организован прежде всего Россией.

Все перечисленные вами пункты не имеют практически никакого отношению к реальному развитию событий, все это клишированная риторика. Но отдельно выделю «этнические чистки». Вы готовы ответственно привести примеры?

avatar
Sloikin, по официальным украинским данным с 2014 по 2022 в Восточной Украине было убито 14.000 человек, это сухой факт.

Теперь сделаем из него выводы, допустим, распределение составляло 50х50 между местным ополчением и тренированными инструкторами НАТО профессиональными войсками, даже так получается, что украинцы убили 7.000 человек в Восточной Украине, как не сложно догадаться преимущественно восточно-украинских русских. 
А теперь внимание!
Запад судил Милошевича за этнические чистки косовских албанцев, хотя Милошевич убил до начала вторжения НАТО от 1.500 до 2.000 человек.
Т.е. украинцы совершили 3-4 этнических чистки, а Запад просто смотрел на это и потирал свои потные ручонки.

ЗЫ
Что же касается Майдана, достаточно посмотреть на реакцию Обамы на события происходившие в 2013-2014, достаточно знания, что за полгода до Майдауна, американское и нидерландское посольства совместно с фондом Сороса начали активно финансировать ТВ каналы и НКО, которые принимали активное участие в Майдауне, чтобы понять, кто именно все там организовал. А ведь была еще Нуланд с телефонными переговорами и печеньками и много других очевидных указаний на то, кто за всеми теми событиями стоял.
avatar
Evvibris, понял, спасибо и здесь ничего кроме Конашенков ТВ.
avatar
Sloikin, не советую вам играть на бирже, раз вы свои хотелки ставите выше фактов, и подбиваете реальность под свои маразматичные теории. 
avatar
Evvibris, так вы, дорогой товарищ, именно по фактам банальный лжец, наслушавшийся ящика с печенками.
Я предложил вам подтвердить факты этнических чисток, вы обосрались.
Далее без меня пожалуйста. Вы даже приблизительно не знаете и не понимаете происходящего.
Как там либералы говорят-верный запутинец?)
avatar
Sloikin, да неужели? Что-то я не заметил, чтобы вы опровергли хоть один из моих фактов, все на что вас хватило это тут же перейти на личности.

Можете доказать, что официальные цифры Украины говорящие о 14.000 убитых с 2014 по 2022 это ложь?
Можете доказать, что Милошевича судили не за этнические чистки против косовских албанцев?
Можете доказать, что Милошевич до вторжения НАТО убил более чем 1.500-2.000 человек?
Или по Майдауну, можете доказать, что за полгода до событий нидерландское и американское посольство совместно с фондом Сороса не финансировали ТВ каналы и НКО, которые принимали активное участие в последующих событиях?
Могу поспорить, что ничего из вышеуказанного вы оспорить не в состоянии.
avatar
Sloikin, пропагандон, я могу предоставить факты этнических чисток. Я общался с людьми из восточной Украины, которые уже 10 лет живут здесь. Но тебе ж этого не надо. Тебе ж поБузить…
avatar
Evvibris, вы не видите зачем тут сидит этот пропагандон? -) Какая биржа? -))
avatar
Sloikin, хорошо хоть кто-то дома у себя на диване не отупел
avatar
Sloikin, 
Оба режима, вкупе с командой олигархов исторически и до сих пор сидят в обнимку на газовой трубе, которая не взрывается, не горит и не тонет.

Не просто сидят, они по ней окапываются.

Транзитные магистрали все за Украиной. США даже разрешили бить по РФ, чтобы у гоев было обоснование почему активность в Тик-токе опять снизилась.

Sloikin, 
В вашем понимании в современных реалиях можно вот так просто начинать войну подобного масштаба и присоединять территории, не согласовав свои действия?


Удоли этот мысль дон! Мне неудобно. Я лидер демократического мира, а вы мне таких вещей наприписывали. Со стороны выглядит как соучастие в мутной истории. Какой срок мне грозит? А моим партнёрам? Никакой?! Тогда всё по плану!
Sloikin, браво! Прекрасный коммент.
avatar
Sloikin, а теперь представь на Украине база НАТО и Крым назад никто не вернул. Подумай что это значит для России. Тебе реально последствия нужно разжевывать? Ну и карту полезных ископаемых тебе тебе лучше все же самому открыть. И в комплексе это охренеть какой аргумент
avatar
alvas, разумеется, обязательно разжевать и карту полезных ископаемых здесь выложить, аргументировать свои комменты пора привыкать.
Кока Кола, BP и Боинги значит тебя не смущали, граница с Китаем и аренда Сибири тоже, а какая-то мифическая база из Конашенков ТВ напугала?
И как весь мир живет с этими базами и без, мистика… Один ты под ударом НАТы.
Тебя продали давно, сынок. Ты даже дань Чечне теперь платишь, видимо, чтобы базы не было.
Теперь у нас база в Скандинавии будет под боком и что дальше, тебе последствия разделывать или ты ракеты зубами ловить будешь?)
Твои аргументы кремлевские для чего? Для того, чтобы вместо дальнейшего, спокойного контроля Украины, нормальной совместной жизни и торговли идти убивать украинцев и разнести им полстраны?
Это как раз то, о чем я писал-мозгов ноль!
avatar
Sloikin, как насчет разнести Югославию, или Ирак, или Сирию, или Газу? В секторе газа жесточайший геноцид, сравним с варшавским гетто, а Вы тут украинских нациков, тоже любителей этнических чисток, повадились защищать. 
Все началось с кровавого майдана и это правда, а Ваши аргументы про какого-то конашенко — такая же дебильная пропагандистская уловка, как до этого всех объявлять агентами Пригожина или ольгинскими наймитами.
Нет аргументов — так и признайте, а объявлять визави тв-идиотом, как Вы, просто низко. Таких тут принято в ЧС заносить. 
avatar
Sloikin, Вы довольно уверенно оцениваете влияние военных баз на территории Скандинавии. Скажите, пожалуйста, какая Ваша ВУС и звание?
И, если уж Вы декларируете себя, как рационально мыслящего человека, пользующегося объективной информацией не сочтите за труд ответить на два вопроса:
.
35 или 10 — что больше?
.
Две дороги. Из п. А в п. В. Что будет сложнее для водителя, который хочет доехать из п. А в п. В — если на одной дороге будет 10 ям, а вторая ровная или если и на первой, и на второй будет по пять ям?
avatar
DNN, смешно задавать такие вопросу пропагандону -)
avatar
Sloikin, сначала думал, но после прочитанного стло понятно что уровень твоего интелекта не позволяет понять элементарных вещей…
avatar
Америка продолжит поставлять на Украину современное оружие

F-16 Fighting Falcon (англ. дословно — боевой сокол, — назван так в честь талисмана Военно-воздушной академии США в Колорадо Спрингс) — американский многофункциональный лёгкий истребитель четвёртого поколения.
Разработан в 1974.

США хотят видеть «демократическую, независимую, суверенную и процветающую Украину

Если б вы хотели, то дали бы нормальные гарантии ей в 1994, или в 2012 взяли в НАТО. Финнам хотели защиту обеспечить со шведами, и по щелчку пальцев бац, и в альянсе, и даже РФ ничего не сказала на этот счёт со всеми ОрбанаДоганами.
со средствами для сдерживания и защиты

Чё, дашь ядерку? Или вернёшь ядерку?))) Если Россия может размещать в Белоруссии, почему ты не можешь брать пример с России?! Потому что у тебя цели другие?! Ну ты бы сразу так и сказал))) Колись, каких мигрантов планируете завозить, откуда?
На Украине находятся критически важные полезные ископаемые на сумму от 10 до 12 трлн долларов. Они могут стать самой богатой страной во всей Европе. Я не хочу отдавать эти деньги 

Не вижу этого в упор))) Чонгар был заминирован? Был! И где?.. Ты отдал что хотел и о чём вы кулуарно договорились, а теперь рассказываешь сказки венского леса. Тебе пофиг кто будет добывать эти ископаемые, хоть Россия, хоть Украина, хоть Нигерия. Главное, чтобы доллар у страны экспортёра имел максимально высокую цену.
Отдавать Путину десять или 12 трлн долларов критически важных полезных ископаемых, которые он будет делить с Китаем, просто смешно.

Ничего смешного, Падва! Китай твой основной торговый партнёр, и ты Гордон знаешь, что ресурсы РФ в Китае трансформируются в те товары, которые заполняют полки Волмарта и Хом Дипо. Так или иначе они должны попасть в Китай, на худой конец в Индию.
Теперь США открыто признались — ни украинцы, ни демократия, ни процветание Украины, а её сверхценные природные ресурсы нужны Америке.

Всё ещё хуже, США показали своё отношение к восточным славянам, как людям 2 сорта, а к скандинавам, как к людям 1 сорта. 
И всем известно, что недра, плодородные земли и природные богатства Украины распроданы американским компаниям

Америка — это не страна, а всего-лишь бизнес. А бизнес делают конкретные люди, и если их национальность совпадает с национальностью вашего президента, то я вам не завидую, особенно, когда его национальность не совпадает с вашей. Это обязательное условие игры в омара
наконец то мы узнали истинную причину на сегодня завтра узнаем новую)))
Sloikin единственный адекватный тут. Читайте слова Шнеерсона и сверяйте с фактами
avatar

теги блога Николай

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн