В книге рассказывается про развитие хватания, обоняния, пищеварительной системы, зрения; сравнение приматов и человека;
Прочитаете про сообщества приматов и их организацию; Прочитаете про закон Менделя; про рецессивное наследование; про влияние генов;
Влияние внешней среды; мутации и дрейф генов; отбор и полиморфизм; отличия в расах и популяциях
Отличия процента различных групп крови по популяции; исследования форм тела, умственное и физическое развитие; зависимость болезней; регрессия к среднему
В общем, как понимаете, я не удосужился себя подробным описанием, так как писать много. Возможно несколько часов и это только для описания этой книги. Одно сказать можно точно. Только из одной её можно узнать многое. Это точно верно как и то, что некоторые вещи из этой книги будут не совсем понятны, поэтому вам придётся вооружиться словарём или яндексом (и я сейчас не об акциях).
Если кому интересно, я выудил один интересный эксперимент, о котором повествую
тут.
Полезно ли прочитать всем? Наверное да. Нужно ли читать всем? Скорее всего нет. Рад ли я, что прочитал эту книгу? Да, ибо извлёк из неё нужную мне информацию.
Книга какого года? хорошие про устройство человека писали лет 100-150 назад. С подробными атласами строения
так вот эти рыбы без глаз
вообще без глаз, бо они им не нужны эти глаза
подумалось, что вот нынче человек на вершине пока своей эволюции то же возможно может жить без мозгов
Савельев. тот что профи по мозгам давно задает вопрос почему объем мозга у нас меньше чем у наших предков
а вот и ответ
просто посмотрите вокруг и скажите видите ли рядом таких, что легко живут без мозгов и преуспевают даже
я таких вижу давно уже
так что это не эволюция, а регресс
в смысле регресс для индивидуума, хотя в общественном смысле прогресс налицо и на жопу имеется
но когда то эти ножницы сомкнутся и будет крах искусственной жизни социума
я так думаю
По объёму оценивать такое себе
ибо индивидуумы и есть общество.
И средний человек знает сейчас куда больше, чем он же знал 50 лет назад.
Делать выводы нужно аккуратно и осторожно.
Смотришь на небо — будет дождь, но через пол-часа все рассеялось и снова солнце.
ну а уж говорить нынче почти все мастера
но каждому свое мнение и всем счастье
100 лет назад человек не мог позвонить в Америку
но зато был вынужден стирать руками.
Не умел печатать, но зато умел убивать коров.
а что определяет наше бытие?
Что лучше — уметь починить розетку или уметь зарабатывать деньги и платить за ремонт розетки?
в любом случае — НЕ может общество идти вперед, а индивид деградировать.
Просто одни навыки отмирают за ненадобностью и их заменяют другие.
конечно телегу мог починить любой, а машину — уже мало кто может.
Но это не деградация, а передергивание.
Чипы все меньше, а производительность все быстрее.
Почему рассматриваем только прямые связи?
наверное нет
но вот мы видим вопрос от него. (ваш вопрос)
Как думаете, это доказывает что он есть?
какая ветвь спрашивает?
Я эти ветви не утверждал.