Блог им. Kommersant_ru

Участники рынка пытаются отыграть инфляцию и не проиграть конкуренцию

Аудиторские компании начали поднимать цены на свои услуги по договорам 2024 года. При этом компании «большой четверки» в основном ограничиваются уровнем инфляции, тогда как компании второго эшелона нередко позволяют себе увеличивать цены сильнее. По словам экспертов, разница в стратегиях связана в первую очередь со стремлением лидеров рынка сохранить свои позиции в условиях серьезного роста конкуренции. Впрочем, стоимость аудита крупнейших компаний исходно выше, поэтому в абсолютном выражении разница оказывается не слишком большой.

Подробнее — в материале «Ъ».
263

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Последнее заседание в 2025 году. Как поступит Банк России 19 декабря?
19 декабря состоится финальное в этом году заседание Банка России по вопросу ключевой ставки. В предыдущий раз в октябре ЦБ снизил размер...
Фото
IR-команда «Озон Фармацевтика» встретилась с аналитиком СберИнвестиций Софией Кирсановой
Мы поделились нашими планами и достижениями, а также ответили на вопросы. Поговорили о включении в индекс Мосбиржи, росте...
Фото
📈 Выручка Группы МГКЛ за 11 месяцев — 27 млрд рублей (x3,6 к АППГ)
К концу 2025 года подходим с рекордными прогнозными показателями: ✅ Прогноз по выручке — 27 млрд рублей, что в 3,6 раза выше, чем за...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн