Жмитрий Полков, ну так сбер зарабатывает на тех, кто не делает так, хотя если надо перевести 300000 то сбер с подписками/пакетами может оказаться выгодней
kpi — это все от незнание начальством бизнес процесса и не желание его знать. Как вам критерий оценки людей работающих в поддержке в виде количество символов в ответе на обращение клиентов? Или количество заявок на восстановление/ремонт в эксплуатации? В одном случае поэмы пишут и льют воду, в другом делают обслуживание такое, что б сломалось... любые придуманные критерии оценки ведут к приспособлению лентяев и демотивированию остальных сотрудников.
За чем отговаривать? Если бизнес стрельнет — то ты палки в колеса вставлял, если прогорит — то накаркал..., если не попробуют, то через года — будут вспоминать, что все из-за тебя)