Sergio Fedosoni, автор видимо спрашивает про банк в контексте ключевых слов «Большой Брат, подозрительные транзакции».
Думаю, в этом случае, надо от Сбера держаться подальше.
Чёрный Трейдер, а чего тут проблемного и подозрительного то??
Это ж 1.4 млр руб, не млрлд же)))
Не от юрика, которому 3 дня от роду, по договору займа полученные…
Sergio Fedosoni, Сберкасса — это контора, в которой очень сильно дуют на воду. Они там настолько мнительные, что не знаешь, где ожидать подвоха и я, например, после нескольких ярких случаев зарёкся с ними дело иметь.
Sergio Fedosoni, дело было так.
Мой наивный сын, у которого с 14 лет была в Сбере дебетовая карта, понажимал с онлайн приложении кнопки и завёл себе срочный вклад, накопил там денег и под выход чего-то там (нового плейстейшына вроде бы) решил снять деньги и купить себе что-то там.
А ему в Сбере и говорят. «Хрен вам мы закроем вклад и отдадим деньги, потому что вам 18 лет нету. Вот мы видим тут на вкладе пара тысяч, которые вам поступили, как зарплата, когда вы работали летом. А у остальных денег объяснений нет. Идите в органы опеки, пусть они дадут разрешение выдать вам деньги.»
Я пришёл туда, устроил скандал, принёс Семейный и Гражданский кодекс с подчёркнутыми пунктами. Говорю, «разрешение службы опеки нужно, если у ребёнка есть опекун. У этого ребёнка есть родители, вот они оба стоят перед вами и говорят — отдайте ему деньги. Дайте письменный отказ.»
Ответ — «Идите нахер, ничего писать мы вам не будем».
Я накатал жалобу в СБер, там ответили «нам насрать на ваши Семейные кодексы, у нас есть инструкция, номер её мы вам не скажем, там написано делать так, значит будете делать так.»
Я написал жалобу в прокуратуру, те слились, переслали её в ЦБ, там написали отписку «Банк прав, потому что у них есть инструкция и перестаньте сюда писать, общайтесь с банком».
В итоге пошли оба родителя в орган опеки, написали заяву выдать деньги, администрация города в течение месяца рассмотрела, постановила — выдать. Дали бумажку, сын с этой бумажкой и мной пришёл в Сбер — деньги выдал.
Потом мне из СБера позвонили «ой! мы тут перепутали чуток, вы не могли бы подойти, надо документы переподписать».
Пришёл ещё раз, переподписал документы.
ВОТ КАК-ТО ТАК!
Sergio Fedosoni, согласен. И когда я приду снимать деньги в след.раз со счёта, а они мне откажут их выдать без справок, подтверждающих доходы — тоже будут правы на 100% - 115-ФЗ.
А в других банках как-то умудряются без крайностей.
Чёрный Трейдер, ну так ведь несколько млн у вас наверняка как то потверждено, а больше нужно индивидуально решать.
А вот открыть вклад ребенку большинство банков просто не откроет, чтоб не иметь таких проблем.
115фз это выборочная и больше надуманная проблема.
90% жалующихся сами виноваты в сзематозе или действиях на него сильно похожих.
Осталтные 10% или не умеют безконфликтно выходить из проблемной ситуация, или недостаточно компетентны чтоб это сделать.
Sergio Fedosoni, кстати, по поводу «правы на 100%»". Я когда в этой байде участвовал, читал судебную практику. В какой-то типа Ивановской области местный орган опеки через суд доказал СБеру, что они не правы.
Чёрный Трейдер, есть внутренние регламенты и если вам сильно хочется сделать чтото нестандартное, попробуйте спросить сначала управляющего о последствиях
Sergio Fedosoni, это не про сбер были истории, когда оформлялась карта на чужой счет и выводились деньги и банк становился пострадавшим в этой истории, а не вкладчик?)
Такое ощущение, что сначала мелко косячит маринка, а потом всем отделением ищут способ дать отлуп клиенту и не попасть под штрафы сверху.
bwc, было такое, теперь тройной контроль выдачи физам собственноручно.
А вот випам наоборот все упростили, и манагеры как правило имеют доверки от клиентов (с их согласия)
Это необычно для рядового вкладчика, но абсолютно обыденно для тех кто там ярды держит.
Правда бывают случаи как с Кариной Халоян, я писал об этом как то smart-lab.ru/mobile/topic/651079/
Sergio Fedosoni, в хомяке точно надо заказывать. получить там деньги, даже если закрываешь депозит в день истечения вклада, целый квест. сначала надо топать в отделение (трубку не берут принципиально), стоишь большую очередь чтобы заказать, приходишь в назначенный день и узнаёшь, что выдают только после инкассации, а это неопределённое время после 18 часов. но если придёшь в 18, то снова в пролёте, очередь такая, что до закрытия не успеть. идёшь на следующий день в 16-17 и стоишь (именно стоишь стоя, стульев не хватает на такую толпу) часа три-четыре в кассу, а до этого к оператору. и вот наконец квест пройден. и так уже несколько лет. проходил его два раза. по своему вкладу и вкладу жены по доверке. в хомяк больше не ногой.)
Владимир Гончаров, Именно такой вариант мне предложили в ВТБ когда оказалось, что этот банк не в состоянии выдать через кассу 600 т.р. в день истечения срока вклада. вопрос: зачем мне карты трёх десятков банков? по договору мне обязаны выдать вклад именно тем путём, которым я его открывал то есть через кассу. у меня были и есть счета в нескольких десятках банков. зачем мне иметь в каждом карту, если одной для расчётов за глаза хватает? комиссии им платить? и иметь в каждом интернет банк чтобы открывать и закрывать договора по депозитам?
Думаю, в этом случае, надо от Сбера держаться подальше.
Это ж 1.4 млр руб, не млрлд же)))
Не от юрика, которому 3 дня от роду, по договору займа полученные…
Мой наивный сын, у которого с 14 лет была в Сбере дебетовая карта, понажимал с онлайн приложении кнопки и завёл себе срочный вклад, накопил там денег и под выход чего-то там (нового плейстейшына вроде бы) решил снять деньги и купить себе что-то там.
А ему в Сбере и говорят. «Хрен вам мы закроем вклад и отдадим деньги, потому что вам 18 лет нету. Вот мы видим тут на вкладе пара тысяч, которые вам поступили, как зарплата, когда вы работали летом. А у остальных денег объяснений нет. Идите в органы опеки, пусть они дадут разрешение выдать вам деньги.»
Я пришёл туда, устроил скандал, принёс Семейный и Гражданский кодекс с подчёркнутыми пунктами. Говорю, «разрешение службы опеки нужно, если у ребёнка есть опекун. У этого ребёнка есть родители, вот они оба стоят перед вами и говорят — отдайте ему деньги. Дайте письменный отказ.»
Ответ — «Идите нахер, ничего писать мы вам не будем».
Я накатал жалобу в СБер, там ответили «нам насрать на ваши Семейные кодексы, у нас есть инструкция, номер её мы вам не скажем, там написано делать так, значит будете делать так.»
Я написал жалобу в прокуратуру, те слились, переслали её в ЦБ, там написали отписку «Банк прав, потому что у них есть инструкция и перестаньте сюда писать, общайтесь с банком».
В итоге пошли оба родителя в орган опеки, написали заяву выдать деньги, администрация города в течение месяца рассмотрела, постановила — выдать. Дали бумажку, сын с этой бумажкой и мной пришёл в Сбер — деньги выдал.
Потом мне из СБера позвонили «ой! мы тут перепутали чуток, вы не могли бы подойти, надо документы переподписать».
Пришёл ещё раз, переподписал документы.
ВОТ КАК-ТО ТАК!
А в других банках как-то умудряются без крайностей.
А вот открыть вклад ребенку большинство банков просто не откроет, чтоб не иметь таких проблем.
115фз это выборочная и больше надуманная проблема.
90% жалующихся сами виноваты в сзематозе или действиях на него сильно похожих.
Осталтные 10% или не умеют безконфликтно выходить из проблемной ситуация, или недостаточно компетентны чтоб это сделать.
Такое ощущение, что сначала мелко косячит маринка, а потом всем отделением ищут способ дать отлуп клиенту и не попасть под штрафы сверху.
речь про рядовое обслуживание
А вот випам наоборот все упростили, и манагеры как правило имеют доверки от клиентов (с их согласия)
Это необычно для рядового вкладчика, но абсолютно обыденно для тех кто там ярды держит.
Правда бывают случаи как с Кариной Халоян, я писал об этом как то
smart-lab.ru/mobile/topic/651079/
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться