Коронокризис в России: Ресторатор продает «Майбах»
Ссылка на первоисточник
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.forbes.ru%2Fforbeslife%2F396307-ya-prodayu-svoy-maybah-kak-restorator-vladimir-perelman-spasaet-biznes-ot-polnogo
Как сейчас обстоят дела с твоим бизнесом?
Мы находимся в ситуации трагической, честно говоря.
В голове крутится слово «репутация».
И слово-то очень многогранное, мы иногда не задумываемся,
как она формируется, та самая «репутация».
Это процесс длиною в жизнь.
Мы можем очень быстро ее потерять, одним неловким движением.
И плоды, которые ты пожинал либо планировал пожинать, усилия всей твоей жизни,
твой фокус, твоя осознанность, по сути, в один момент расшибаются.
И я понимаю, что сейчас мы несем эмоциональные потери.
Мы несем физические потери.
К сожалению, во многих странах мира умирают люди. И мы несем огромные репутационные потери.
Мы — люди этой планеты, люди этого города и этой страны.
И, конечно, мне бы хотелось, чтобы это слово было сейчас написано у всех перед глазами.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Максим Барбашин,
Фальшивая статейка.
В смысле как бы автор не пытался нас всех тут разжалобить (бедный ресторатор!), нитью через весь текст идет самовосхваление и самопиар:
«позвонил Аркаше Новикову», «У меня куча способностей», «Я великий креатор».
А еще автор пишет, даю прямую цитату: «я могу зарабатывать миллионы, сидя на этом диване или на другом». Ну так зарабатывай. Что же ты жалуешься тут как тебе плохо?
Арендные каникулы он выпросил. Всего на месяц. Унижение, прям, 80-го уровня. Гений, блин, переговоров.
Майбах он продает. Ты напиши не про майбах, ты напиши сколько еще люксовых машин у тебя осталось в собственности. Напиши про свои квартиры.
Если твои космические, как ты пишешь, убытки, покрываются всего лишь продажей Майбаха, то никакие они не космические и даже никакие они не убытки. Просто тебе надо закрыть кассовый разрыв.
А как ты разговариваешь со своими сотрудниками? Фраза «Лично с каждым через операционного директора, через бренд-шефа, с шефами напрямую» достойна Оскара. Т.е. владелец ресторанов даже не удосужился собрать личный состав и донести до них информацию лично (что однозначно сгладило бы все углы). Нет, грязную работку поговорить с персоналом мы поручаем директору и шефу.
А про менеджера одного из ресторанов с тремя детьми, которые она одна содержит. Да она говорит что никуда не уйдет и выбегает с шуруповертом собирать летнюю веранду от безысходности. Потому что хоть какой-то шанс заработать деньги, а не просидеть лето в поисках работы.
Это истерика, а не лояльность.
«Мы заплатили людям за февраль зарплаты. Кто-то сказал, что готов поддерживать компанию, и мы за февраль им чуть уменьшили зарплату.»
Ага, конечно, компанию готовы они поддержать. Так и вырисовывается картина: очередь у кассы, каждый расписывается и получается свой маленький МРОТ. И тут один официант такой с фразой «Эх, была — не была! Помогу барину!» отслюнявливает несколько купюр в фонд помощи ресторану (=в карман барину). Гениально!
Им бы свои штаны поддержать и избежать увольнения, поэтому и согласились на уменьшение зарплаты.