Бывшего инвестбанкира JP Morgan Chase, а до этого — финансовой компании Perella Weinberg, Шона Стюарта судили за использование инсайдерской информации. Сторона обвинения утверждала, что он раскрывал данные служебного свойства своему отцу, а тот использовал их при совершении 5 операций на бирже и заработал около $150 тыс. Его друг Ричард Канифф, с которым он делился информацией, заработал около миллиона.
В какой-то момент биржевые успехи Каниффа привлекли внимание прокуроров. Он сразу стал сотрудничать со следствием и помог разоблачить Стюартов. Так он сам избежал наказания. Позже его примеру частично последовал Стюарт-отец. Он тоже признал вину и заслужил от следствия поблажку. Стюарт-младший стал главной мишенью прокуроров и единственным фигурантом дальнейшего расследования.
Банкир отказался признавать свою вину и пожелал предстать перед судом, что его и сгубило.
Довести дело до обвинительного вердикта прокурорам удалось со скрипом, ответив на два ключевых вопроса: Стюарт-младший знал, что его отец использует его информацию в биржевой торговле? Получил ли он личную выгоду от сделок отца?