Отсутствуют данные в графиках с 7 до 10 утра за 01.03.21 в quik. Перезаказ данных, удаление архива с графиками не помогло, может кто подскажет что можно сделать?
Появилась дополнительная строка в лимитах открытых позиций с отрицательной суммой на Фортсе.
Причем сумма по данной строке увеличивается в минус третий день. Кто-нибудь знает что это значит?
Также рисуется какой-то процент по основной строке, такое ощущение что не дают выбрать весь лимит для открытия позиций.
Сбербанк ложит в штаны, как только ему кажется что назревает движуха, он тут-же объявляет системный сбой за который клиент не отвечает и он тоже. Сбербанк нереально крут, он тупо забивает на клиента ссылаясь на договор. Мол если я виноват, то я не виноват :)
Интернет работает прекрасно, однако качество оказываемых брокерских услуг у Сбербанка как всегда отвратное: не приходит смс, не проходит соединение, если удается соединиться работает пару несколько минут и отваливается. Время ожидание ответа специалиста техподдержки более 10 минут. Все как обычно. Похоже ребята вообще не держатся за своих клиентов. Просто уговаривают как-будто — уходите от нас…
при попытке подать заявку, на количество контрактов, ниже гарантийного обеспечения эти сукины дети все равно пишут про нехватку по лимитам. Пи***и имхо…