OR Group

Читают

User-icon
18

Записи

29

Как приручить робота

Руководитель call-центра МКК «Арифметика» (входит в состав OR GROUP) Оксана Казакова рассказала порталу РБК-PRO о том, как автоматизация контактного центра во время пандемии помогла снизить нагрузку на операторов сохраняя при этом человеческое общение.

Когда действовали карантинные меры, в телефонию МКК «Арифметика» была внедрена роботизированная система, которую назвали «Максим». В частности, с помощью API была интегрирована программа для распознавания речи, адаптированная IT-специалистами компании под потребности контакт-центра.

Со старта проекта (весной 2020 года):
      
    • Увеличилась доля дистанционных платежей по финансовым сервисам (по итогам июня 2021 года она достигла 20%, а в июле приросла еще на 4% от общего объема транзакций. Для сравнения: на конец 2020 года она составляла 15%).
    • Увеличилась доля дистанционных платежей по финансовым сервисам (по итогам июня 2021 года она достигла 20%, а в июле приросла еще на 4% от общего объема транзакций. Для сравнения: на конец 2020 года она составляла 15%).

( Читать дальше )

Автоматизация процессов взыскания МКК «Арифметика» повысила окупаемость в 8 раз

За 3 года в ООО МКК «Арифметика» скорость подготовки исковых заявлений в суд увеличилась в 5 раз, а время от начала процесса просуживания до получение решения суда сократили на треть. Об этом в рамках XX Национальной конференция по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование: время очистить кэш» рассказал директор департамента по работе с задолженностью компании Айрат Фахрутдинов. Мероприятие проходило с 1 по 3 декабря в Санкт Петербурге.

В отличие от ряда других игроков на рынке «Арифметика» самостоятельно осуществляет работу по взысканию задолженности на всех этапах, не передавая данную функцию на аутсорсинг. Это позволяет компании контролировать процесс на всех этапах, индивидуально работать с каждым клиентом и повышать эффективность такой деятельности.

По словам топ-менеджера «Арифметики», взыскание задолженности клиентов компании построено на классической модели и состоит из нескольких этапов. Первый – автоматизированная система исходящих звонков, на втором этапе Soft collection происходит взыскание на ранней стадии просрочки, на третий этап Hard collection переходят тогда, когда просрочка достигла поздней стадии.



( Читать дальше )

Планируемые изменения в регулировании рынка МФО усилят позиции крупных игроков

В середине ноября в Госдуму был внесен законопроект об ограничении предельной ставки по микрозаймам с 1% до 0,8% в день. Предпринимаемые ЦБ меры по регулированию рынка прежде всего касаются сегмента коротких займов — займов до зарплаты (PDL); и категории наиболее рисковых заемщиков, поэтому в меньшей степени повлияют на бизнес МКК «Арифметика», которая входит в OR GROUP.

МКК «Арифметика» работает в сегменте длинных потребительских займов (Installments), фактическая средняя ставка по выдачам в компании существенно ниже среднерыночной в этом сегменте. Мы постоянно совершенствуем скоринг-модели и работаем с более надежной и проверенной аудиторией заемщиков.

Хотим отметить, что политика компании не настроена на максимизацию прибыли здесь и сейчас, мы стремимся к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами, в том числе за счет лояльной ставки по займам, что дает нам высокий показатель удержания базы и повторных обращений.

( Читать дальше )

Антон Титов: В каждый кризис у нас появлялись новые решения, которые в корне меняли деятельность компании

25 ноября состоялся онлайн-семинар Cbonds с участием представителей OR GROUP. О том, как Группа оценивает состояние рынков и бизнеса, какие меры предпринимает, о том, как проходила предыдущие кризисы и какие дальнейшие планы, рассказал Антон Титов, директор OR GROUP, в прямом эфире Cbonds. Во встрече также приняли участие Сергей Лялин, основатель и генеральный директор Cbonds, и Андрей Хохрин, генеральный директор ИК «Иволга Капитал». Здесь приводим выдержки из интервью. Полную версию эфира можно посмотреть на Youtube-канале Cbonds.

О ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ И ОБЛИГАЦИЯХ

В сентябре МКК Арифметика объявила о слиянии с Navigator Acquisition Corp. По сути это т.н. «обратное IPO» через SPAC компанию, очень популярная сейчас схема, и дальнейшее привлечение ресурсов уже на это публично торгуемую компанию. Но почему выбрана компания с листингом на Торонто?



( Читать дальше )

OR GROUP отвечает на вопросы инвесторов

В октябре эксперты OR GROUP на площадке SMART-LAB ответили на вопросы инвесторов о деятельности компании, работе на рынках капитала и дальнейших планах.

В этой публикации мы вновь собрали для вас ответы на самые частые вопросы, которые поступают к нам. Возможно, это сократит ваше время на поиски информации.

Что за новое юридическое лицо — ООО О2, с какой целью создается?

OR GROUP выделяет логистические сервисы (открытие партнерских пунктов выдачи заказов) в отдельную структуру в составе Группы. Для этого создается юридическое лицо — ООО «О2», которое  является 100% дочерней компанией ПАО «ОРГ», эмитента акций и головной компании Группы. Развитие сервисов доставки онлайн-заказов и интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли является одним из приоритетных направлений работы OR GROUP. Мы хотим дать дополнительный стимул развитию данного проекта, дальше совершенствовать экосистему логистических и финансовых сервисов, поэтому приняли решение выделить проект в отдельную структуру.



( Читать дальше )

Онлайн-семинар Cbonds: «OR GROUP. Интервью с эмитентом»

25 ноября в 16:30 на площадке Cbonds состоится встреча с представителями OR GROUP.

Объективные сложности как потребительского, так и финансового рынков серьезно сказались на бизнесе OR GROUP. О том, как Группа оценивает состояние рынков и бизнеса, какие меры предпринимает, о том, как проходила предыдущие кризисы и какие дальнейшие планы, расскажет Антон Титов, директор и основной акционер OR GROUP, в прямом эфире Cbonds.

Также во встрече примут участие Сергей Лялин (генеральный директор Cbonds) и Андрей Хохрин (генеральный директор ИК «Иволга Капитал»).

Приглашаем вас принять участие в онлайн-семинаре, задать ваш вопрос эмитенту и получить ответ в прямом эфире.

Более подробная информация по ссылке.


Антон Титов: Мы пошли через M&A, потому что это очень ускоряет процесс

2 сентября OR GROUP анонсировала планы по слиянию МКК «Арифметика» с канадской компаний объединенного капитала Navigator Acquisition Corp. Это позволит сделать публичной «Арифметику» и привлечь акционерный капитал на развитие микрофинансового бизнеса. О том, на какой этапе находится реализация сделки, какой объем средств планируется привлечь, почему был выбран именно такой формат сделки, — Антон Титов, директор OR GROUP, рассказывает в интервью газете «Ведомости». Здесь приводим цитаты из данной статьи.

До пандемии большую часть выручки «Обувь России» получала от розничной торговли. А сейчас как изменилась эта пропорция?

– По итогам первого полугодия выручка торговой платформы Westfalika составляет 38% от общей выручки, при этом на онлайн-продажи приходится 24,5% выручки торговой платформы. Сильно выросла доля финансовых услуг: наша микрофинансовая компания генерирует уже 30% выручки (в 2020 г. – около 25%, согласно годовому отчету. – «



( Читать дальше )

OR GROUP внедрила модель катастрофоустойчивости для корпоративной IT-системы

Внедрение модели катастрофоустойчивости для корпоративной IT-системы позволит компании обеспечить защиту данных от гипотетически опасных рисков и внештатных ситуаций. В этом случае информация, хранящаяся в базах данных аварийной площадки, будет продублирована (реплицирована) в резервных дата-центрах без потерь. Реализация проекта осуществлялась силами собственной IT-службы и заняла полгода, включая тестирование системы, отработку отказов, моделирование внештатных ситуаций и мониторинг реагирования системы.

Основная цель проекта — обеспечить надежность и доступность финансовых и онлайн-сервисов компании, а также работоспособность распределенной IT-системы, к которой подключены более 600 собственных магазинов по всей стране, платформа по взаимодействию с поставщиками и маркетплейс. Это становится критически важным с учетом планов OR GROUP по активному развитию онлайн-продаж, логистических сервисов (проект партнерских пунктов выдачи заказов, интеграция на базе единой IT-платформы), наращиванию объемов финансовых сервисов (в сентябре компания запустила цифровую платформу «ДаемДеньги» для выдачи онлайн-займов).

( Читать дальше )

Как создать интегратора на рынке ПВЗ

На прошлой неделе OR GROUP анонсировала планы по созданию отдельной дочерней компании, которая будет специализироваться на логистических сервисах, а именно: на сервисах последней мили.

На текущий момент наша компания, пожалуй, является единственной на рынке, которая смогла интегрировать многих партнеров по пунктам выдачи заказов на базе одной площадки — собственной розничной сети. Как у OR GROUP получается работать сразу с двумя десятками партнеров и что это дает самим магазинам?

Проект партнерских ПВЗ стартовал в OR GROUP в ноябре 2018 года. На сегодняшний день компания сотрудничает с 19 партнерами, среди которых DPD, Сберлогистика, OZON, Aliexpress, Почта России и др. У магазинов Группы достаточно большая география присутствия, многие магазины расположены в небольших городах в отдаленных регионах, что позволяет партнерам по ПВЗ и постаматам увеличить покрытие в регионах и предложить своим клиентам быструю и удобную доставку. На базе магазинов работает более 3600 ПВЗ и в среднем выдается 200 тыс. посылок в месяц.



( Читать дальше )

OR GROUP создает отдельную структуру для развития логистических сервисов

OR GROUP выделяет логистические сервисы (открытие партнерских пунктов выдачи заказов) в отдельную структуру в составе Группы. Для этого будет создано юридическое лицо — ООО «О2», которое будет являться 100% дочерней компанией ПАО «ОРГ», эмитента акций и головной компании Группы. Решение о создании общества «О2», принято 29 октября 2021 года Советом директоров ПАО «ОРГ».

Развитие сервисов доставки онлайн-заказов и интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли является одним из приоритетных направлений работы OR GROUP. В рамках реализации данной стратегии компания в 2018 году начала открывать партнерские пункты выдачи заказов на базе магазинов Группы. На текущий момент в торговых точках компании функционируют более 3600 ПВЗ, ежемесячно OR GROUP выдает около 200 тыс. посылок. Сейчас Группа сотрудничает с 19 партнерами — ведущими логистическими операторами и онлайн-ритейлерами, среди которых PickPoint, DPD, Почта России, СберЛогистика, «Цайняо», Wildberries, Яндекс.Маркет и другие.



( Читать дальше )

теги блога OR Group

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн