LFL sales -4.1%yoy — это прям печаль, значит траф уходит к конкурентам
чистая маржа = 12,2% — это чето невероятное для ритейла (+4,5пп)
причина = налог на прибыль в 23 составил всего 6% против 43% в 2022
причина = включили в налог 2022 8,56 млрд налоговых оценок, а в 2023 из них вернули обратно 6,23 млрд
то есть на самом деле чист маржа = 10%, что для розницы все равно дохера
а так операционная прибыль такая же как и в 22
дивы 2023 составили всего 23,5% прибыли (8,5 ярдов)
зато долг снизили на 7 ярдов, кэш +14 ярдов
Интересно что держатели карт лояльности средний чек в 1,8 раза выше, чем те у кого его нет)
Персонал подорожал за год на 19,5%😢 = 11,5% от выручки
Неплохой FCF = 21.1 млрд
https://smart-lab.ru/q/FIXP/f/y/
менеджмент получил 3,57 млрд за год (это 43% от годового дивиденда). Это в 2.2 раза больше чем в 2022
Авто-репост. Читать в блоге >>>