Венесуэла готова к сотрудничеству с США в сфере торговли нефтью при условии уважения ими суверенитета и правительства республики. Об этом в интервью турецкому агентству Anadolu заявил в субботу глава МИД карибского государства Феликс Пласенсиа.
Фото: Reuters
«Надеюсь, они будут уважать суверенитет и легитимность моего правительства. Президент [Николас] Мадуро — единственный и законный глава правительства Венесуэлы. Мы можем многого добиться в сфере торговли нефтью, убедив их это уважать», — сказал он на полях дипломатического форума в Анталье.
Пласенсиа подчеркнул, что Каракас никогда не выгонял американские нефтяные компании из Венесуэлы.
«Мы никогда не просили их покинуть страну, они сами приняли такое решение. К сожалению, они приняли односторонние принудительные меры против Венесуэлы. Надеюсь, эти меры будут отменены, а у нас будут уважительные отношения», — добавил он.
По словам дипломата, сейчас Венесуэла ежедневно добывает 1 млн баррелей нефти. К концу года власти рассчитывают удвоить этот объем Об этом сообщает «Рамблер». Далее: finance.rambler.ru/economics/48289446/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Любимая и народом и селебрити социальная сеть инстаграм закроется для России 14 марта. И блогеры- миллионники лишатся больших заработков, поскольку для них эта площадка была способом не только самопиара, но и продажи рекламы.
Фото: Instagram
Как сообщает teleprogramma.pro, рэпер Алишер Моргенштерн, который брал за рекламные посты не менее 2 миллионов рублей, Ксения Бородина — 800 тысяч рублей, Лера Кудрявцева – от 500. У Сергея Лазарева можно было прорекламировать свой продукт или услуги за 350 тысяч, у Дмитрия Диброва – за 100.
Соответственно, всем им теперь придется пытаться раскрутиться на других интернет-площадках, но очевидно, что к прежним масштабам вернуться вряд ли удастся.
Ранее по максимальной ставке продавала рекламу жена рэпера Джигана Оксана Самойлова Чаще всего цена публикации у нее была 600-800 тыс. рублей, однако есть и реклама по 1,5 млн рублей за размещение – речь идет о крупных компаниях или товарах и услугах, которые не ассоциируются с образом жизни звезды.