Алексей Ван <o-s-a.net>

Читают

User-icon
983

Записи

494

Стандарты кода #8. JSON объекты и конвертация данных из них. Коннекторы для OsEngine #29.

В большинстве коннекторов OsEngine используется конвертация потоковых данных из JSON объектов. Поговорим о том, как правильно и не правильно поступать при их использовании.

Стандарты кода #8.  JSON объекты и конвертация данных из них. Коннекторы для OsEngine #29.

Библиотека для JSON.

Newtonsoft.Json

Именно эту библиотеку желательно использовать. Никакого смысла плодить в проекте множество преобразователей сообщений в JSON классы нет.

И на сегодняшний день можно говорить о том, что было бы не плохо, если бы она в итоге осталась единственной в нашем проекте для этих целей.

 

JSON объекты по коннектору должны лежать в папке Entity (Json) этого коннектора.



( Читать дальше )

ALOR Open API. + 174 бесплатных робота к нему с открытым кодом. Тренд, Арбитраж, Пары, Треугольники, Скринеры, Горизонтальные объёмы.

Камрады! Коннектор к ALOR OPEN API добавлен к OsEngine около трёх недель назад. Бета тесты завершены. Пора торговать!

ALOR Open API. + 174 бесплатных робота к нему с открытым кодом. Тренд, Арбитраж, Пары, Треугольники, Скринеры, Горизонтальные объёмы.


Из хорошего.

1) Это очень классный коннектор в плане стека. Как крипта. Rest + web sockets. Это современно, это общепринятые стандарты, которые на сотнях бирж существуют. Короче — огонь.

2) Быстрый. Пока в глюках не замечен, только если палкой не тыкаешь.

3) Единственный пока в своём роде на MOEX. Лучшее, что есть из бесплатного. Им мог стать Тиньков Апи первой версии. Но там камрады стек трейдинговый не знали, кто его делал. А вторая команда разработчиков стек технологический изменила в худшую сторону.

4) Сообщения об ошибках при запросах прекрасны. И цифры, и текст. Очень редко, где такое. Спасибо. Это ускорило разработку. Отдельный привет команде за это. Красавчики.

 

Из не оч. Крутого.

Три различных типа времени приходит из шлюзов. Это супер странно. Вообще нигде такого не видел. Поэтому ставим на ПК МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ, иначе могут быть различные странности.



( Читать дальше )

ConnectorCandles 2. Обзор регионов. Коннекторы к OsEngine #28

Продолжаем разговаривать про класс, предоставляющий данные для источников в OsEngine. А именно про класс ConnectorCandles. И в данной статье поговорим о его коде. Что там есть.
ConnectorCandles 2. Обзор регионов. Коннекторы к OsEngine #28

Сам класс находится в проекте вот здесь:



( Читать дальше )

Стандарты кода #7. Циклы и LINQ. Коннекторы для OsEngine #27.

В данной статье поговорим об использовании циклов. Какие нужны, а какие смогут уронить наш замечательный терминал. Кроме того, поговорим о синтаксическом сахаре из библиотеки LINQ, которая, как не сложно догадаться по динамике этих записей, тоже под запретом. Почему и как?

Стандарты кода #7.  Циклы и LINQ. Коннекторы для OsEngine #27. 

Цикл for – РАЗРЕШЁН.

Один из самых быстрых циклов, которые существуют. Это основная боевая единица, которую нужно использовать.

Данный цикл не создаёт дополнительных методов в памяти и не является потоконебезопасным. Практически любую ситуацию внутри него можно обработать. Также он позволяет ставить внутри себя точки останова.

 

Цикл while – РАЗРЕШЁН.

Бесконечный цикл с условием продолжения.

Также разрешён к использованию. Имеет все плюсы цикла for.

 

Цикл foreach – ЗАПРЕТ.

Этот цикл создаёт метод внутри памяти и не даёт контролировать выбор объекта. В случае, если есть какие-то проблемы с перечислением или листом, выбрасывается неконтролируемое исключение.

Данный цикл нельзя использовать в многопоточном окружении при работе с листами.



( Читать дальше )

ConnectorCandles #1. Назначение, использование в проекте. Коннекторы к OsEngine #26

Продолжаем разбираться со слоями в OsEngine. И впереди у нас три статьи про класс ConnectorCandles.
Смотрим на картинку:

ConnectorCandles #1. Назначение, использование в проекте. Коннекторы к OsEngine #26

 


ConnectorCandles.

Класс, предоставляющий данные для источников в роботе. Хранит в себе информацию по подключению. Содержит внутри процедуры для переподключения к серверам в случае разрыва соединений и изменении настроек со стороны пользователя.

Находится в проекте вот здесь:



( Читать дальше )

Пробила Россия мне два колеса.

Пробила Россия мне два колеса.

На неё обижаться не стану!

Открываю Авито. Звоню, красота!

В выездной шиномонтаж, Богдану.

 

Пуховик до пояса в грязище весь.

Ржу. Дым пускаю в звёздное небо!

Хорошо, что Россия будущего ЗДЕСЬ!

И хорошо, что в либеральной ты не был!


Был в командировке, запускал роботов для заказчика в Москве. Проект сдал, нефтяники довольны. Будем дальше удалённо поддерживать товарищей. Но не об этом сейчас.
Ездил на машине. Так вот


Возвращался из Москвы в Васюринскую. Пробил две покрышки вчера ночью...


Пробила Россия мне два колеса.


Просто кусками разлетелись в разные стороны...


Чуть не запаниковал. ОДНАКО!

1) Через 5ть минут подъехала ДПС. Узнать, что случилось.
2) Через 15 минут выездной шиномонтаж был на месте.
3) Через 30 минут дорожные рабочие латали дырку на дороге.
4) Через полтора часа я ехал дальше с полным осознанием, что живу в прекрасной стране. Чуть не прослезился.



Unreal.

Цените то, что у нас есть. Как я понимаю, у города Шахты сразу после победы демократических сил году в 90 — 99, меня бы сбросили в кювет с ножом под ребром, а на машине уже сегодня ездил какой-нибудь поборник демократии, голосовавший за Ельцина. Ельф, так сказать, наказавший Москаля, ехавшего на юг. Навальнёнок по нашим временам. Хорошо, что это всё в прошлом. А такую Россию надо беречь, которую я видел вчера ночью.



( Читать дальше )

Стандарты кода #6. Многопоточность. Task, Asуnc. Коннекторы для OsEngine #25.

OsEngine невозможно ускорить многопоточностью в коннекторе. 98% всех задержек находятся в самих роботах. И от того, как их пишут пользователи, зависит скорость работы программы.

Стандарты кода #6. Многопоточность. Task, Asуnc. Коннекторы для OsEngine #25.

Так было не всегда… Были времена, когда казалось, что это не так. Но годы шли, OsEngine шлифовался и ускорялся. С модификацией Aserver, журналов и прочего всё больше становилось очевидно, что задержки именно в роботах.

На сегодняшний момент, даже подписка на 200 или 400 бумаг не ложат стандартную поточную архитектуру сервера, предложенную ниже.

Поэтому делаем, как тут написано. Время экспериментов закончено.

 

 

Один коннектор – оптимально два потока.

 

Полный и достаточный список потоков, которые могут и должны быть в любом сервере:

  1. Проверка жизни Вёбсокета. Это поток номер один. Если есть вёбСокет, данный поток должен быть в обязательном порядке.
  2. Конвертер сообщений. Поток номер два. В бесконечном цикле занимается разбором входящих сообщений от биржи/брокера.

Никакие другие потоки создавать не нужно. Только если этого требует само АПИ. Плюс, это должен быть THREAD, а не Task.



( Читать дальше )

Стандарты кода #5. Архитектурный ад. Сколько нужно файлов и папок. Коннекторы для OsEngine #24

Проблема, о которой поговорим сегодня – генерация хитрых архитектур для коннектора. Сразу же скажу, что коннектор в рамках OsEngine, насколько бы он для вас сложным не был, — очень простая штука, если пользоваться моими советами и вести тесты. Настолько простая, как складной нож. Он очень прост и не нуждается ни в каких дополнениях.

Складной нож не нужно прикручивать к палке, чтобы им управлять.

Складной нож не требует постоянного отмачивания в машинном масле.

И конечно же, складной нож не нуждается в перевязывании изолентой с другими предметами —  топорами или вилками. В этом нет смысла.

Стандарты кода #5. Архитектурный ад. Сколько нужно файлов и папок. Коннекторы для OsEngine #24

Совместные классы-парсеры для разных коннекторов.

Самое худшее, что можно сделать, – придумать класс, который будет использоваться разными коннекторами для парсинга данных. Сколько бы я этого не видел, это почти неизбежно приводит к неработоспособности коннектора.

Всё это заканчивалось переделыванием с нуля.

Поэтому:

Совместные классы-парсеры, вёбСокет-обёртки и рест-оболочки для коннекторов запрещены.



( Читать дальше )

Стандарты кода #4. Вложенность и оформление методов. Коннекторы для OsEngine #23

Короткая статья о методах и их оформлении. Данная часть стандартов направлена на людей в разной стадии понятия дзена программирования. Людей, которые находятся в стадии эксперимента на уровне написания самого кода внутри методов, обработчиков и свойств. Их, абсолютно также, как и во время именования переменных, можно написать так, что другие программисты понимать не будут. Поговорим об этом…

Стандарты кода #4. Вложенность и оформление методов. Коннекторы для OsEngine #23

 

Количество строк в методах.

 

Некоторые программисты целенаправленно делают вместо 10 методов по 100 строк, 200 методов по 10 строк, искренне считают, что это хорошо. Суть в том, что разбитый на такие мелкие части код легче тестировать, когда у Вас в команде есть тестеры, и вероятно в больших коммерческих проектах это чистое благо. Однако. Имея в команде пару человек, которые не будут за Вами писать тесты, это ЧИСТОЕ ЗЛО.

Некоторые программисты, кто делает вместо 10 методов Один, также искренне полагают, что это круто. Используют тонну синтаксического сахара, вызовы методов в методах и прочее… Это в свою очередь вызвано юношеским максимализмом и увлечением языками вроде Питона, что провоцирует людей на эксперименты с сахаром. Добавляя такое в проект, Вы также наносите ему непоправимый ущерб.



( Читать дальше )

Стандарты кода #3. Регионы внутри коннектора. Коннекторы к OsEngine #22

Каждый коннектор в OsEngine должен (в итоге, а тем более новые) содержать определённый набор регионов. В которых должны располагаться определённые методы, свойства и обработчики.

Стандарты кода #3. Регионы внутри коннектора. Коннекторы к OsEngine #22

Таким образом, каждый программист, кто хоть чуть-чуть знаком с одним коннектором, автоматически начнёт понимать, как устроены другие. И как же они функционируют. Без проблем сможет ориентироваться внутри коннекторов, которые открыл впервые.

  1. Регионы должны быть отмечены номерами.
  2. Безномерные регионы не допустимы.
  3. Их должно быть минимум 10 штук. Максимум 20. Но постарайтесь разместиться в стандартных!
  4. Код вне региона не допустим.

Далее, каждый регион будет показан на примере коннектора к бирже криптовалют BitGet, расположенном в проекте вот здесь:



( Читать дальше )

теги блога Алексей Ван <o-s-a.net>

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн