Андрей Михалыч

Читают

User-icon
598

Записи

192

Свежие новости от БФМ

Радио бфм:
-Сегодня на Солнце ожидаются сильные вспы… и… как объяснили в инс., и,.  Им… и Леб… е.. а. п… о.   еб.....-ш-ш-ш-ш…

РУПЬ. Позиция на 2 месяца.

Позиция по Рублю до 7 Ноября 2017.

Логика позиции не затейливая

РУПЬ. Позиция на 2 месяца.

Ждал 58.30 две недели, и пятерочка вниз вроде как прошла.

Конструкция такая.

5 х USD/RUB  long   в среднем 58.47,  маржа $40000. стоп по аску 58.29.

sell  5  PUT 27/10  58.30 ,  5x69110р=+345550, маржа $40820
buy 10 PUT 7/11 56.79   10x26630= -266300, маржа $820
sell 2 Call 60.30  27/10  2x59740=+119480,  маржа $11324

Итого вход в позицию  345550+119480-266300=+198730руб
Суммарная маржа $92964


Максимальный риск 790тыс + свопы — 198730  около 500тыс руб

Риск на маржу 9%

Потенциальная прибыль не ограничена.

Управление этой позой буду по«стить в разделе сигналы.

Всем удачи!

ЗОЛОТО. СОТ-ы. Сицилианская защита.

В прошлом блоге    была такая картинка

ЗОЛОТО. СОТ-ы. Сицилианская защита.


и говорилось, цитирую:
слова Владимира Левченко про падающий сырьевой цикл, дефляцию, ретроградную венеру и тд.
Не имеют смысла пока на кону есть возможность сквизануть хомяков на пол ярда.

И даже предполагалось что сквизовое движение произошло вот здесь.

ЗОЛОТО. СОТ-ы. Сицилианская защита.

( Читать дальше )

Как объяснить Ребенку часть 2. Эмиссия.

Продолжение сказки Как объяснить Ребенку про кредит, долг, рабский труд, добавленную стоимость, агрегаты М1-М3, стоимость сырья и биткоин.

По мотивам поста Настоящая правда про Золотовалютные Резервы ЦБ. Это как раз то, что вы не знали.
в котором не всё так на самом деле, как написано.


Вернемся к нашим героям Жанне (ЦБ или ФРС), Дональде и 100 островетян.

В сказке были сделаны выводы что

Добавочная стоимость — это чей то долг
Банковские проценты не возможно вернуть деньгами, по этому островитяне вынуждены были отработать долги рабским трудом, строя Жанне дворец.

То что добавленная стоимость это чей то долг верно, если в системе все деньги кредитные и нет эмиссии денег.
Правильней сказать, что добавленную стоимость не возможно реализовать за деньги, если на острове нет эмиссии.
Тем не  менее если денег нет вообще, это не мешает хлеборобу и гончару обмениваться, натурально, добавленными стоимостями и общество будет развиваться. И в нем будут богатые ( у кого больше добавленная стоимость)  и бедные.

( Читать дальше )

ЗОЛОТО. S&P. Немного про ПРОГНОЗЫ.

Неделю назад завистовал прогноз Gella ,  шортим золото с целью  1220 и SP на 2300.
Это было здесь:
ЗОЛОТО. S&P. Немного про ПРОГНОЗЫ.



Почему завистовал?

Во-первых, GEllA  опытный трейдер, стаж 11лет.  Мы приблизительно в одной весовой категории.

Во-вторых, Левченко утверждал то же самое по золоту. тут весовая категория СУПЕРТЯЖ, но если не бодаться с монстрами, то и вырасти не получиться.

В-третьих, Gella торгует свои прогнозы,за что сразу респект, и значит не занимается биржевой мастурбацией, (извиняюсь за грубое определение)

Теперь когда моя первая ставка сыграла (по золоту), а вторая по S&P  стала не актуальна, рассказываю своё обоснование.

ЗОЛОТО

Моя ставка на то что снесут стопы исходила из этой картинки:

ЗОЛОТО. S&P. Немного про ПРОГНОЗЫ.

( Читать дальше )

НЕФТЬ.СОТы. Серия 1708."Всё расписано на пол года вперед."

Перечитываю свой пост серия 1703.Часть 3.Упрямые хомяки.
и удивляюсь,  что не предложение то всё в яблочко, ну прям Нострадамус в шляпе.

  • позиции разгрузили за линию поддержки
  • вниз упали на 10 баксов с 54 до 44
  • хомяков по пути сквизанули
  • и все шорты сложили в один месяц
  • и месяц ближе к осени
Всё что произошло в Июле было описано во второй части моего мартовского поста:

 Фонды резко набирают шорты. Понятно что когда то это приведет к их покрытию и резкому взлёту нефти. Знать бы какие контракты они шортят. Об этом можно только догадываться, по крайней мере нам простым спекулянтам. Я думаю что они шортят не Майский, а что нибудь подальше. В противном случае эти шорты придется крыть в Апреле и это был бы офигенный подарок хомякам, во что верится с трудом. Как говорил Матроскин, фотки шарика надо сдавать туда где платят больше. (Где контанго больше) А контанго больше ближе к осени. НЕФТЬ. Фонды. Кино, серия 1703.Часть 3.Упрямые хомяки. Лонги размазаны на много месяцев вперед, и их быстренько не закроешь, а вот шорты долбятся, очевидно, в какой то месяц, в котором и будет отскок. Вопрос в каком?


( Читать дальше )

Как объяснить Ребенку про кредит,долг,рабский труд, добавленную стоимость, агрегаты М1-М3, стоимость сырья и биткоин.

Эпиграф
Как объяснить  Ребенку про кредит,долг,рабский труд,  добавленную стоимость, агрегаты М1-М3, стоимость сырья и биткоин.

Кроха сын к отцу пришел и спросила Кроха:
— Пап, биткоин хорошо, а чем рубль плохо?

Папа репу почесал и начал.

Жили -были на острове 100 трудолюбивых людей.
Денег не было, меняли картошку на глиняные горшки. Агрегат М0=0.
И приехали на Остров Строитель Дональд и банкирша Жанна.

Жанна создала банк, а строитель Дональд пообещал  всем новое жильё и решил построить 100-квартирный дом.

Приходит Дональд к Жанне и говорит:
— давай, старуха, кредит мне 100рублей, дом строить буду.
— дам, но под 10% годовых, пообещала Жанна.

И так на острове появились деньги, агрегат М0 стал 100рублей, а М3, 200рублей.
Появился спрос на кирпичи, стекло, мебель и тд.
И пошли жители кто глину ковырять и делать кирпичи, кто песок плавить для стекла, кто лес пилить и делать мебель.
Глина, лес, песок, сырьё, оно ж общее, бесплатное, бери кто хочет, а вот за кирпичи Дональд рубль платит!

( Читать дальше )

ЗОЛОТО. СОТ-ы. Разворот по недолёту.

СОТ-ы за 11 Июля
Неделя выглядела :
ЗОЛОТО. СОТ-ы. Разворот по недолёту.
Теперь видно, что отчетная неделя стала разворотной.
Смотрим почему и что будет дальше.

Фонды продолжали сливать лонги и выводить деньги с рынка золота, так же и из нефти, (вопрос для чего выводят обсудим в комментах )и  уже второй второй раз за этот год провафлили разворот.

ЗОЛОТО. СОТ-ы. Разворот по недолёту.

( Читать дальше )

Реально про ТЕСЛУ.

Вечернее чтиво:

 

Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак. 
За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем. 
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что. 
За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего. 
За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.
Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.
Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил. 
Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность. 
Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.



( Читать дальше )

НЕФТЬ.СОТы. Серия 1707. Один шаг до пропасти?

Сот отчет  за 27 июня. Вот эта неделя:
НЕФТЬ.СОТы. Серия 1707. Один шаг до пропасти?

Я фанат Фондов. Открываю монитор в шарфике с надписью Goldman Sachs, и бело-голубой шапочке. (Шутка)

 Можно считать что фонды успешно покрыли свою чудовищную лонговую  позу всего за 4 месяца! Суммарно по брент+лайт продали более 500тысяч контрактов. ($25млрд.)
Попутно  еще и  сквизанули хомячков, подогнав минимум цены  к дню экспирации июльского контракта.
НЕФТЬ.СОТы. Серия 1707. Один шаг до пропасти?

( Читать дальше )

теги блога Андрей Михалыч

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн