Стоит смириться, что акции Газпрома, никогда уже не вырастут. А будут в диапазоне 50-170 рублей.
Так что, кто не готов по дивидендам получать 4-5 % годовых, можно смело продавать и перекладываться куда-либо еще.
Кварк, Никогда не говори НИКОГДА!
НКХП — чистая прибыль по РСБУ за 2018 г выросла на 39%
НКХП — чистая прибыль по РСБУ за 2018 г выросла на 39%
http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1495626
читать дальше на смартлабе
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?
Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?
Arslan Al, У Аэрофлота есть одна системная проблема-кадровый голод. Неконкурентная зарплата порождает отток набивших руку классных пилотов. При сохранении адекватной экономики средств у флота на повышение до мирового уровня зарплат нет. А это (на мой взгляд) обусловлено уже двумя причинами: 1. Необходимость лизинговых платежей в валюте за большую часть парка 2. Разношёрстность парка и соответственно высокими затратами на обслуживание 3. Проблемы с управленческими решениями.
При этом цена нефти фактор вторичный-ибо влияет примерно одинаково на весь мировой рынок авиаперевозок.
Кроме того, сектор сильно зависит от платёжеспособного спроса. Где он есть-там свои перевозчики...
Ну а где проблема с зарплатами, там обычно проблема и с дивидендами...
Если со второй проблемой группа борется через свою дочку- «Победу», летающей на монопарке, то проблемы 1 и 2. Они весят в воздухе.
Лично я связываю определённые надежды с вводом МС-21, что может кардинально изменить структуру затрат Аэрофлота и высвободить средства для своих кадров. Но, это как понимаете, реально долгий срок.
В остальном компания интересна и достойна занимать определённую, хотя и не ведущую, долю в портфеле на долгий срок.
Да, на текущую цену смотрите в последнюю очередь. Она отражает сиюминутный взгляд других людей на то, что и сколько должно стоить. А уж если посмотрели, то смотрите на всю картину и увидите, что после обвала 2008г. флот восстановился только вырос на 50 % к июню 2015г. в сравнении с самой нижней точкой самого адского мирового кризиса за последние 80 лет, а если смотреть в валютной оценке-то он сегодня стоит на 50% ниже хаёв 2007г.
Как обычно-всё изложенное выше мой личный и не обязательный ни для кого взгляд.
Сергей Нагель, Идея о переходе на моно-парк правильная. Было бы супер, если Флот заказал бы 500 самолётов МС-21 у Иркута, заменив Боинги и Эйрбасы. Здесь и Иркут поднялся бы, и удельные расходы на лизинг и запчасти на один самолёт резко упали бы, то есть это могло бы быть «прорывным» решением для Флота.
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?
Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?
с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
Иркут — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее
Иркут — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее
http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1494503
читать дальше на смартлабе
Вроде дивы хорошие — 8,5%, осталось до отсечки меньше 2-х месяцев и не растет. В чем подвох? Кто-нибудь понимает?
Остап1978, P/E высокий, и неочевидные прибыли и дивиденды, 7,7 в 2019 г. это одно, а два раза, согласно див политике по 7,7 это другое. В долгосрок цена хорошая, обороты и комиссия увеличиваются, а соответственно и прибыль увеличивается, конкуренты только СПБ. Бизнес будет существовать годами, десятилетиями, пока достигнет зарубежных значений оборота и комиссий, мосбиржа будет существовать после нас, и нам как акционерам нечего терять, только то, что мы не успели купить по дешевым ценам.
Почему падает Газпромнефть
Бумага валится 12 недель подряд и четвёртый месяц к ряду. При этом нефть растёт, у бамаги див доходность около 8%?
Многие трейдеры писали тут об этой бумаге. Один из читаемых тут трейдеров писал про неё, что будет подбирать и по 320.
контора продолжает крепко падать.
Сам из неё вышел по 343. перешёл в Лукойл.
Причина слабости бумаги на ваш взгляд?
читать дальше на смартлабе
bitlz2011, тоже наблюдаю за падением какую неделю… думаю до 300 дойдет… торгуется в боковике. Не анализировала фундаментально понять причины падения
Энел бы облигации разместить для финансирования ветропарков. Будет дешевле кормления Грефа Ко. Или допку провести. Разойдётся. Тема-то хорошая
Сергей Нагель,
проблема в том что деньги не особо нужны… есть планы инвестиций на 3 года и деньги нужны по мере их реализации и платить за обслуживание облигаций нет никакого смысла, когда есть возобновляемая кредитная линия Сбера под 10,75%… нужны деньги взял… не нужны не взял.
НОВАТЭК соревнуется в странности бизнеса с Сургутнефтегаз. Объясните мне смысл продавать в европу СПГ по 3,15 когда европейцы готовы покупать по 6-7?.. ИМХО
Сергей Нагель, Наверное хотят заявить о себе как о компании, способной конкурировать с амерами.
khornickjaadle, да нет. скорее просто что-то проходит мимо российского бюджета.
Сергей Нагель, Так НДПИ они не платят, стоимость сжижения в районе 2,2$ будет на Арктик СПГ.
НОВАТЭК соревнуется в странности бизнеса с Сургутнефтегаз. Объясните мне смысл продавать в европу СПГ по 3,15 когда европейцы готовы покупать по 6-7?.. ИМХО
Сергей Нагель, Наверное хотят заявить о себе как о компании, способной конкурировать с амерами.