ИРКУТ акции, форум

54.26   +1.5%
  1. так это же самолет в перспективе, щас он учится штопором вниз летать…
  2. Куда-то пропали разгоняльщики — бумага свалилась уже с 83 до 52 рублей.
  3. Иркут впервые за долгое время отъехал ниже 55. Двигатель ПД-14 экспонируется на выставках, насчёт дат сертификации в EASA пока известен только ориентир на 2019 год, ждём возврат к 60 рублям.
  4. Рынок вялый какой-то сегодня, Иркут хоть что-то внятное сказал… +8%

  5. Путин подписал указ о передаче ОАК «Ростеху»

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5bd0829e9a79475f87db6fb8?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  6. Двигатель для авиалайнера МС-21 прошел сертификацию

    Российский двигатель ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21 получил cертификат.

    министр промышленности и торговли Денис Мантуров:

    «Фактически, получение cертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации»


    Следующим этапом станет валидация сертификата в Европейском агентстве авиационной безопасности.
    «Реализация проекта позволит значительно увеличить долю российских комплектующих в конструкции перспективного среднемагистрального самолёта. Кроме того, будет создан базис для увеличения более чем в два раза продаж российских газотурбинных двигателей»

    https://rns.online/industry/Dvigatel-dlya-rossiiskogo-lainera-MS-21-uspeshno-proshel-sertifikatsionnie-ispitaniya-2018-10-18/
    читать дальше на смартлабе
  7. Рост акций Иркута связан с приходом новых собственников — Фридом Финанс

    Третий день подряд наблюдается повышенный объём торгов и существенный рост в акциях компании «Иркут» при отсутствии корпоративных новостей. В середине августа стало известно, что на базе «Иркута» будет создаваться подразделение по производству гражданских самолётов, в состав которого войдут “Гражданские самолёты Сухого”, КБ Яковлева, “Аэрокомпозит” и сам “Иркут”.
    Это позволит выделить гражданское направление и вывести его из-под санкций. При этом текущая доля ОАК, которая составляет около 87% снизится ниже 50%, а в капитал компании могут войти Сбербанк, ВТБ и ВЭБ с последующим привлечение частных акционеров.

    По данным «Ведомостей», с учётом объёмов производства всех подразделений в 2025 году выручка гражданского подразделения может превышать $5 млрд, что почти в 5 раз превышает результаты по итогам 2017 года. Изначально планировалось разделить подразделения ОАК, в число которых входит действующий «Иркут», в конце 2019 года. Не исключено, что текущие ценовые движения связаны с приходом новых собственников.
    Безуглов Валерий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Видимо в цене уже учтён ГСС, подняли до 62 рублей Иркута.
  8. Чем хуже дела, тем выше акции (Иркут)

    Иркут в этом году лидер по темпам роста
    Чем хуже дела, тем выше акции (Иркут)
    Ссылка на таблицу: smart-lab.ru/q/shares/order_by_last_to_year_price/desc 

    Счетная палата в сентябре провела проверку ОАК по созданию самолета МС-21.

    • Срок создания МС-21 увеличился на 7 лет до 2025 года
    • Начало продаж смещено на 3 года (на 2019 год)
    • В 2008 году смета проекта составляла 125 млрд руб.
    • В 2017 затраты уже оценивались в 284 млрд руб.
    • Дефицит по финансированию Иркута составляет 197 млрд руб.
    • Общий бюджет Счетная палата оценила в 437 млрд руб.
    • 158 млрд руб уже потрачено, 279 млрд руб будет потрачено 2018-2025 гг
    https://www.kommersant.ru/doc/3760126
    читать дальше на смартлабе
  9. Санкции и их, возможная, причина.

    Константин Никифоров. Что на самом деле является причиной американских санкций против России

    Санкции и их, возможная, причина.


    Министерство торговли США ввело  санкции против 12 российских компаний, которым закрывается доступ к американским товарам и технологиям.

    https://www.golos-ameriki.ru/a/us-sanctions-russia/4586732.html

    «Согласно документу, размещенному на сайте Федерального реестра США, новые меры официально вступят в силу 26 сентября.

    Деятельность этих 12 компаний, как отмечает правительство США, наносит ущерб американским национальным интересам. В частности, санкции против НИИ «Вектор», научно-производственного предприятия «Гамма», компании «Сайрус Системс» и группы компаний «Инфотекс» вводятся за то, что они способствовали вредоносной деятельности в киберпространстве.


    читать дальше на смартлабе

  10. Макет китайско-российского широкофюзеляжного самолёта CR929, выпускать который будет совместное предприятие CRAIC


    Бюджет 2019–2021 гг. предполагает 20 млрд рублей инвестиций в самолет РФ и Китая

    25.09.2018 16:35
    Бюджет 2019–2021 гг. предполагает 20 млрд руб. инвестиций в российско-китайский самолет, передает ТАСС, цитируя главу Минпромторга Дениса Мантурова.

    «Предусмотрено более 20 млрд руб. на трехлетку (по российско-китайскому самолету. – Прим. ред.) Разбиты средства по годам с нарастанием с учетом того, что эквивалетную сумму вносят китайские партнеры. Что касается МС-21, то было принято решение сохранить средства, которые предусмотрены в текущем бюджете на 2019–2021 гг. на обеспечение с послепродажным обслуживанием. На 2019 год – в части дофинансирования, а на оставшийся период времени на завершение ОКРов и на подготовку производства будет уже „Ростех“ вкладывать средства из своих текущих ресурсов», – сказал Д. Мантуров.

    Оператором проекта лайнера CR929 выступает «Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания с ограниченной ответственностью» (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation, CRAIC). Ранее сообщалось, что в 2018 году программа CR929 перейдет к этапу эскизного проектирования. Начнется также отбор поставщиков авиационных систем и оборудования, который продлится около 1,5 лет.

    В базовой комплектации авиалайнер будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тыс. км. Собирать самолет будут в Шанхае, а проектировать – в России. Общий бюджет программы оценивается в $13 млрд.
  11. Исторический перехай на меньших объёмах дневных. Кажется, что развод.

    khornickjaadle, эту бумагу уже не понять. Трансаэро втоой
  12. Эх, не выдержал, слил раньше по 60…

    Гекльберри Финн, я вообще не понял.выстпвил неделю назад тейк Профит по 69 до отмены, а продалось по 67 сегодня.как так?
  13. Исторический перехай на меньших объёмах дневных. Кажется, что развод.
  14. Эх, не выдержал, слил раньше по 60…
  15. через день уже менее магическая 76.7
  16. Кто вчера купил по 46, тому повезло. (исправлено)

    Владимир М., Верно, повезло. Я сегодня успел взять и сдал по 50, а он на 60 ходил…

    khornickjaadle, прет как танк
  17. вообщем идея такая, пока официально не объединет иркут оак — будем летать по 30-50 %… буду выжидать низы

    Дмитрий C,
    заметьте что сейчас объемы уже совсем не те, что на первом взлёте 5 сентября.

    Владимир М., собрали бумагу
  18. вообщем идея такая, пока официально не объединет иркут оак — будем летать по 30-50 %… буду выжидать низы

    Дмитрий C,
    заметьте что сейчас объемы уже совсем не те, что на первом взлёте 5 сентября.
  19. Брал по 10, докупал по 12 — на длительный срок.
  20. Продавал Иркут по 30, теперь приходится брать по 46. Спекуляции по бумаге рулят.

    khornickjaadle, купил по 13-16… видел 76… сжадничал не сдал… и второй раз по 76 не сдал… а потом на сливе падении по 55 сдал… давно себя не упрекалвот где работает правило номер 2 «панический страх приводит к убыткам»

    Дмитрий C, Да я тоже брал по 14-16, а сдал по 30.
  21. Кто вчера купил по 46, тому повезло. (исправлено)

    Владимир М., Верно, повезло. Я сегодня успел взять и сдал по 50, а он на 60 ходил…
  22. вообщем идея такая, пока официально не объединет иркут оак — будем летать по 30-50 %… буду выжидать низы
  23. Продавал Иркут по 30, теперь приходится брать по 46. Спекуляции по бумаге рулят.

    khornickjaadle, купил по 13-16… видел 76… сжадничал не сдал… и второй раз по 76 не сдал… а потом на сливе падении по 55 сдал… давно себя не упрекалвот где работает правило номер 2 «панический страх приводит к убыткам»
  24. Кто вчера купил по 30, тому повезло.

    Владимир М., вчера? может в начале сентября имели ввиду.

ИРКУТ - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ
  • Предстоит большая допэмиссия?

ИРКУТ - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/