В последние дни на головы лояльных к западным брендам потребителей, да и крупные российски компании свалились новости о прекращении работы в России целого ряда зарубежных бизнесов.
Понятно, что часть западных компаний реально попали под замес санкций со стороны правительств их стран.
Но, как мне кажется, бОльшая часть этих компаний пользуется сложившейся ситуацией для неких манипуляций и стала:
— поводом для пиара и рекламы
— обнажила ненадежность наших западных партнеров
— показывает попытки повлиять на общественное мнение путем «запугивания» лояльных к брендам клиентов невозможностью дальнейшего сотрудничества.
В связи с этим,
уважаемые форумчане, как вы думаете, имеет ли смысл ввести такую меру контрсанкций, как повышение ставки налогообложения для компаний, которые декларируют уход, а через месяц будут трещать, что мы передумали бегите и радуйтесь тому какие мы молодцы?
Если ушел, то давай до свидания (особенно это касается компаний торгующих китайским ширпотребом и разного рода понтовыми шмутками),
(
Читать дальше )