Золото продолжает бить рекорды

    • 23 октября 2024, 11:35
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Вчера впервые в истории его цена на лондонской бирже пробила потолок в $2750 за унцию. На стоимость золота, прежде всего, влияет неопределенность исхода президентских выборов в США и геополитическая напряженность на Ближнем Востоке. Кроме того, росту котировок способствует ожидание снижения ключевой ставки в США. Это может привести к ослаблению доллара и поднять золото в цене. Однако после выборов с большой долей вероятности мы будем наблюдать снижение котировок.

В России прослеживается аналогичный тренд. Учетная цена ЦБ РФ на золото также растет.

Что это означает для такого ювелирного бизнеса, как SOKOLOV?

Рост стоимости ключевого сырья приведет к росту себестоимости изделий и розничных цен. Количество чеков ожидаемо снизится, но не существенно и в перспективе 10-12 месяцев компенсируется в силу цикличной природы рынка. Это означает, что в денежном эквиваленте рынок продолжит свой рост.

Бизнес-модель SOKOLOV, включающая собственные производство и дистрибуцию, к подобным колебаниям цен на металлы устойчива и позволяет показывать рост выше рынка.

Аффинажный завод "Кварт"

    • 20 октября 2024, 11:00
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
В России существует всего 11 аффинажных предприятий, которые имеют право осуществлять очистку драгоценных металлов. И один из них – наш собственный аффинажный завод «Кварт», который является дочерним предприятием «Ювелит» — единственным производителем всей продукции SOKOLOV.

«Кварт» занимается аффинажем драгоценных металлов, обеспечивая высокую степень очистки от всех видов примесей, включая ювелирный лом и минеральное сырьё.

На чем специализируется «Кварт»?

1. Высокая степень очистки от примесей: драгоценные металлы, поступающие на завод, содержат различные примеси, такие как медь, свинец, сурьма и другие. Эти примеси негативно влияют на качество и чистоту металлов. Аффинажный завод использует различные методы, такие как плавление, химические реакции и электролиз, чтобы удалить эти примеси и получить металлы высокой чистоты.

2. Собственная испытательная лаборатория: металлы с высокой степенью чистоты часто используются в оборудовании для научных экспериментов, где даже незначительная доля нежелательных компонентов может изменить электрические и механические свойства металла. Таким образом, аффинажный завод играет ключевую роль в обеспечении высокого качества и чистоты драгоценных металлов, что важно для различных отраслей промышленности и научных исследований.

( Читать дальше )

В «Большом Обороте»🏆

    • 17 октября 2024, 20:10
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Наша компания стала победителем общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой Оборот» в номинации «Бренд на маркетплейсе».

Премия направлена на выявление и признание выдающихся достижений в развитии розничной электронной торговли.

Победа SOKOLOV подтверждает лидирующие позиции компании в области онлайн-продаж через маркетплейсы и эффективность стратегии омниканальности.

По итогам первого полугодия продажи компании выросли на 54% до 5,1 млрд рублей, а доля на маркетплейсах увеличилась с 22,5% до 24,4%. Средний чек на маркетплейсах вырос до 2 654 рублей. Особенно стоит отметить нашу долю на ключевых площадках: 29% на Ozon, 17% на Wildberries, и около 37% на остальных маркетплейсах.

Франшизы хватит на всех 🔹

    • 11 октября 2024, 18:58
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Наша компания вместе с каталогом франшиз franshiza.ru провела исследование и изучила отношение к покупке франшиз среди мужчин и женщин.

Основной вывод – рост доли женщин, заинтересованных в покупке франшиз.

Долгие годы основную долю желающих приобрести франшизу составляли мужчины, в среднем около 80%. Сегодня же соотношение совершенно иное: 54% мужчин против 46% женщин. В возрасте от 25 до 34 лет мужчины оказались более заинтересованными в покупке франшиз, чем женщины, 40% и 34% соответственно.
Это можно объяснить тем, что мужчины склонны к предпринимательству раньше, так как большинство девушек в этом возрасте делает акцент на построение семьи. При этом в возрасте от 35 до 44 лет доля мужчин и женщин одинаковая — по 29%. Вероятно так происходит по причине того, что большинство женщин задумывается о покупке франшизы и старте бизнеса после 35 лет, решив семейные вопросы и набравшись опыта в работе по найму. В сегменте же от 45 до 54 лет вовсе действует перевес в сторону женщин — 18% женщин и 14% мужчин.

( Читать дальше )

Рейтинг крупнейших ювелирных сетей

    • 09 октября 2024, 15:48
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Информационно-аналитическое агентство INFOLine проанализировало результаты деятельности крупнейших ювелирных розничных сетей России по итогам первого полугодия 2024 года и сформировало рейтинги по четырем параметрам: объем продаж, динамика продаж, количество торговых объектов и динамика количества торговых объектов.

На фоне продолжающегося роста цен на ювелирные изделия, начавшегося с августа 2023 года, наблюдается значительный рост рынка ювелирной розницы, который по оценкам INFOLine по итогам полугодия вырос на 28,1% до 205 млрд рублей. При этом крупнейшие ювелирные сети росли значительно быстрее, чем рынок в целом. По итогам полугодия совокупные продажи TOP-11 ювелирных сетей выросли на 40,6% до 117,9 млрд руб., 79,9% из них пришлось на TOP-3 крупнейших (SUNLIGHT, SOKOLOV и «585 Золотой»), чьи продажи увеличились на 48,5% почти до 94,2 млрд руб.

Бренд-производитель SOKOLOV, с ростом 50% по итогам 1 полугодия 2024, занял вторую строчку в рейтингах по объемам и динамике продаж после мультибрендовой сети SUNLIGHT. В TOP-3 лидеров по выручке вошла также сеть «585 Золотой».

Укрепление брендовых позиций❗️

    • 30 сентября 2024, 13:48
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
SOKOLOV сохранил лидерство по уровню знания среди ювелирных сетей России по данным аналитического отчета международной исследовательской компании NielsenIQ за 2024 год. Общее знание бренда достигло 96%.

NielsenIQ провела опрос среди жительниц крупных городов России от 18 до 54 лет и выявила, что SOKOLOV третий год подряд остается самым популярным ювелирным брендом. Также наша компания является наиболее рекомендуемым брендом — 35% опрошенных подтвердили свою готовность рекомендовать украшения SOKOLOV своим близким.

С большим отрывом от конкурентов — крупных федеральных ювелирных сетей, SOKOLOV лидирует не только по знанию бренда, но и по готовности совершить покупку. Треть участниц опроса называют SOKOLOV своим любимым брендом, доля рассматривающих изделия бренда для покупки выросла до 43%, более 50% просят своих близких купить им украшения SOKOLOV в подарок.

Наша компания также лидирует по доле рассматривающих бренд для покупки ювелирных украшений с бриллиантами. В августе 2024 года SOKOLOV запустил новый формат магазинов PREMIUM, где представлены более чем 1000 моделей золотых украшений с драгоценными камнями. Три пилотные точки открыты в Москве и Санкт-Петербурге для тестирования и настройки бизнес модели. Удачный пилот станет основанием для расширения сети до 70 магазинов к 2026 году.

И снова в числе лучших🏆

    • 25 сентября 2024, 13:35
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Руководители SOKOLOV вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», подготовленный Ассоциацией менеджеров России и ИД «Коммерсантъ».

В этом году пять представителей нашей компании в числе лучших:
• Николай Поляков, СЕО, в категории «Топ-250 высших руководителей»
• Владимир Дьяконов, CFO, в категории «Топ-100 финансовых директоров»
• Елена Иванова, директор по маркетингу, в категории «Топ-100 директоров по маркетингу»
• Елена Шиманчук, коммерческий директор, в категории «Топ-100 коммерческих директоров»
• Светлана Исаева, директор по коммуникациям, в категории «Топ-100 директоров по общественным и корпоративным связям».

Ежегодный рейтинг Ассоциации Менеджеров «ТОП-1000 российских менеджеров» проводится с 2001 года. Это основной ежегодный рейтинг лучших руководителей компаний. Он формируется по принципу «Лучшие выбирают лучших» (менеджеры голосуют за лучших управленцев в своей отрасли бизнеса).

Седьмая выплата купонов по облигациям🔔

    • 24 сентября 2024, 10:36
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
SOKOLOV провел седьмую выплату купонов по облигациям. Сумма купонного дохода составила 100,23 млн рублей.

Размер выплаченных доходов, а также иных выплат в расчете на одну ценную бумагу эмитента составил 33,41 рублей. Дебютное размещение облигаций входящего в состав ювелирного холдинга SOKOLOV АО «Ювелит» состоялось 27 декабря 2022 года. Объем размещения составил 3 млрд рублей при номинальной стоимости облигации в 1000 рублей сроком на 3 года и купонным периодом 91 день по ставке купона 13,40%.

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2024 года увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 28,1 млрд рублей. При этом продажи по модели франчайзи выросли на 59%, а продажи через маркетплейсы – на 53%. Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос на 43% до 21,6 млрд рублей. Средний чек в рознице вырос на 10% до 8 179 рублей, а общее количество чеков в розничном канале продаж увеличилось на 30%.

В структуре выручки холдинга за 1 полугодие 2024 года 70% приходится на украшения из золота – 19,7 млрд рублей (рост 59%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 38% и достигла 7 млрд рублей. Около 1 млрд выручки пришлось на неювелирные изделия и аксессуары из кожи, пилотные продажи которых SOKOLOV запустил в 2023 году.

Поколение X, Y, Z🔹

    • 17 сентября 2024, 18:54
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Поколение X, Y, Z🔹

Существует гипотеза, что молодое поколение (зумеры) не покупает ювелирные украшения.
Давайте посмотрим на цифры.

По данным проведенного нами опроса, зумеры выбирают украшения в зависимости от образа бренда, миллениалы основываются на рекламных кампаниях, а россияне поколения Х доверяют только своим предпочтениям. Самое важное для зумеров при выборе бренда украшений оказалось позиционирование компании (60% мужчин и 35% девушек), а также отношение к клиенту (16% девушек и 15% мужчин). Только 7% респондентов и 3% респонденток волнует уровень популярности бренда. А вот среди миллениалов наиболее важными оказались иные факторы: 22% обращают внимание на рекламные кампании, а 20% смотрят на амбассадоров бренда.

Россияне поколения Х же вовсе выбирают украшения, не обращая внимания на саму компанию, основываясь только на личных предпочтениях (32% женщин и 36% мужчин). Также оказалось, что сильное влияние на выбор украшений для зумеров оказывают социальные сети: 43% девушек купили бы украшение, рекламируемое инфлюенсером в сети. Также половина мужчин поступят аналогично, а еще 23% — если блогер является экспертом в ювелирных украшениях.

( Читать дальше )

600-й собственный магазин❗️

    • 12 сентября 2024, 12:45
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Наша компания продолжает активное расширение собственной розничной сети, открыв шестисотый магазин.

Новая торговая точка расположилась в торговом центре «Сокол» в Оренбурге и стала восьмым собственным магазином в городе. Магазин открылся в современном дизайне, сочетающем улучшенную визуализацию и цифровые технологии в оформлении витрины и торгового пространства. Покупателям доступны все клиентские сервисы бренда, включая карту «Привилегия» и услугу trade-in.

На сегодняшний день фирменная сеть SOKOLOV насчитывает более 800 торговых точек, включая магазины по модели франчайзи в России и странах СНГ. До конца года в планах компании открытие еще около 100 собственных точек разных форматов. При этом особое внимание к городам с населением 50-100 тысяч человек.

UPDONW
Новый дизайн