пункт 1
ГАЗ просто падет, даже не летит вниз а просто падает
пункт 2
Дефицита нет, запасы снижаются в рамках 5летней средней
Есть шанс, что цена может опуститься на 1300 в этом году
80 % Палладия используется в авто катализаторах для очистки выхлопных газов бензиновых двигателей.
Соответственно основные рынки потребляющие Палладий это США, Европа, Китай
Нефть падает уже очень долго, считай год. Многие аналитики из иностранных банков начали писать, что из-за потолка цен Россия сократит экспорт нефти на 600 000 бар в день или больше, поэтому возникнет дефицит и нефть вырастет в 2023 году.
Надо бы разобраться какие шансы на рост. Ведь США пообещали нарастить добычу нефти на 1 млн бар в 2023.
Мировой ВВП особо не упал, но вот международная торговля сократилась, а главное выросли процентные ставки почти везде. Самое главное что ставка ФРС сильно выше средней цены по инфляции .
Газ очень технично падает в тренде с 10 $ и сейчас достиг нижней точки нисходящего канала, очень сильно отклонилась цена от 50-ти дневки
Что делать ???
Будет ли тест линии шеи (фигура голова плечи) ? Если будет можно ли этот выход считать сломом текущего нисходящего тренда ? Какие фундаментальные основания для разворота тренда вверх ?? Или же будет ложный выход на 8$ в связи с началом работы Freeport LNG ?? Пока не знаю , посмотрю, подожду .
месяц назад я писал, что газ после 50 % падения со скалы, просто обязан уйти в боковик. я думаю что это случилось. В боковике уже почти месяц.
Итак за неделю запасы газа +64
Позиции игроков сейчас разнонаправлены, фьючерсы лонгуют, спот жеско проседает
Фьючерсы по 6,5 в то же время спот на Хенрихабе по 4,5 в Ньюйорке и бостоне вообще 2,5
Техническая картина широкий падающий канал
Вверх или вниз!!! давайте голосовать
После такого бурного роста в течение 2 лет и жуткой волатильности последнего года, газ просто обязан уйти в некоторый боковик .
Подобно лодке раскаченной в шторм газу предстоит некий период успокоения на какое то время.
У меня есть некоторый опыт в прошлом торговли дизелем на оптовом рынке.
Там часто происходили колебания цены +- 2-6 рублей с литра за один день
Вот бывало так, что купили скажем 500 кубов дизеля на вагонах, залили на базу а цена раз и упали. Что ж теперь в убыток торговать — нет .
Просто берешь и усредняешь. Покупаешь скажем 40 кубов бензовоз уже по цене дешевле на 3 рубля добавляешь свою фуру с базы на 3 рубля с литра дороже и вот у тебя уже цена на 1, 5 рубля дороже закупки на заводе. Уже можно найти покупателя который возьмет с учетом доставки. Теперь на доставке то все равно заработаешь.
Общая сделка уже не в минус.
К это связано с рынком ГАЗА!!! очень просто. в Европе на якоре стоит 10-15 газовозов которые работают как хранилища-ждут цену выше, а она упала.
На американской бирже цена упала в 2 раза. Теперь владельцы этих хранилищь купят еще 10 газовозов по цене в 2 раза ниже и выйдут на некоторую среднюю цену поставки, чтоб не в убыток продавать всю партию. Ошибки в бизнесе тоже случаются.