Общие вводные о компании
В последний раз я разбирал бизнес VK еще в конце прошлого года – этот анализ можно найти здесь по ссылкам: часть 1, часть 2, часть 3. Тогда я решил не покупать акции, несмотря на то, что формально VK стоил очень дешево, так как у компании было приличное количество рисков и неопределенности. За это время ситуация в бизнесе сильно изменилась:
- VK договорился купить у Яндекса Дзен и Новости. О сделке объявили еще в апреле, но пока она не закрыта и условия не известны. Ходят слухи, что Дзен могут обменять на Delivery Club.
- В России запретили и заблокировали Facebook и Instagram, а также заблокировали Twitter. Фактически VK стал монополистом на рынке классических социальных сетей. Конкуренция осталась только косвенная в виде YouTube (который отключил рекламу в России) и Telegram (где рекламы на уровне платформы почти нет).
Авто-репост. Читать в блоге >>>