Чистая прибыль 2.9 млрд руб.
Выручка от e-com: 1,102 трлн руб. (+53%)
Выручка от финтех: 53,9 (+131%)
63 млн покупателей, каждый из которых покупает 34 раза в год. Компания стремится увеличить эту цифру, доведя до того, чтобы каждый покупатель совершал покупку на платформе минимум раз в неделю, ориентируясь на покупательское поведение на зарубежных аналогичных платформах. Об этом рассказывали представители Озона на конференции СмартЛаб в октябре.
Также отметили, что на 2024 год доля Озона на рынке составила 24%, поднявшись с 2% с 2017 года (Вайлдберриз сегодня — 33%). Вероятно, эта доля будет расти.
Главные цифры все озвучили, их можно глянуть в инфографике, подготовленной компанией. Озон лишь 26 сентября прошел редомициляцию (регистрация МКПАО «Озон» в ЦБ). Компания теперь резидент РФ, зарегистрированный в Калининградской области на острове Октябрьский. К слову, там зарегано большинство такого рода бизнесов: ЕМС, ВК, Русал, Эталон, Мать и дитя и многие другие.