Низкий уровень запросов, вызванный сокращением производства в Саудовской Аравии, повторяющимися заторами в Китае и сезонным снижением спроса, привели к тому, что ставки фрахта упали до самого низкого уровня с мая 2022 года.
— Ставки фрахта из Западной Африки в Восточную Азию, потерявшие обороты после своего пика в ноябре 2022 года, упали до Worldscale 43,5, в то время как тарифы из Персидского залива в Восточную Азию еще ниже, причем самые последние сделки заключены на w37.
— На долю Саудовской Аравии приходится более четверти поставок VLCC, при этом более 90% экспорта Aramco осуществляется посредством танкеров VLCC, отсюда и чрезмерное влияние саудовских сокращений на фрахтовые ставки.
— Хотя рынок грузовых перевозок ожидает, что пониженные ставки VLCC восстановятся позднее в этом году, пока что потенциал роста незначителен – как раз наоборот: танкеры Suezmax достигли дна в начале этого месяца, а маршрут Персидский залив-Восточная Азия укрепился с w75 до w90 за последние два года. недели.
(
Читать дальше )