Сегодня компания объявила дивиденды за 9 месяцев — целых 69,78 рублей, ДД: 15.44%. Это намного больше ожиданий, в том числе и моих, которые я описывал в этом посте https://smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/828446.php в начале августа. Разберемся, почему так получилось и сколько заработала компания за 9 месяцев и может ли это продолжаться далее.
Дивидендная доходность отличная, особенно для тех, кто покупал по 250-300 (такие возможности были не раз, даже месяц назад акция стоила 320 рублей!)
Понятное дело — 1 полугодие у компании было отличным, как и у Татнефти с Лукойлом, но вот 3 квартал должен быть «как у всех», слабеньким. Но вероятно — вышло наоборот!
Диаграмма с моими ожиданиями по дивидендам от августа и реальностью.
Правильный график дивидендов от Роснефти. Вообще по моим расчетам выходило 50 рублей за этот год, но учитывая, что роснефть не корректирует прибыль на переоценки/списания, тут могут быть фокусы (какие были в 4 квартале 2021 года например).
По 250-300 джус, по текущим не знаю, ЛУКОЙЛ лучше. Но хоронить компанию, которая добывает 4 млн баррелей нефти в сутки, наверно не стоит))
Основная перспектива в Восток ойле и перенаправлении нефтепереработки с ЕС...
175 млн акций — оборот Дет мира за 2 дня (еще не вечер). График помесячный.
это 25% оборота… сравнимые обороты были во времена начала СВО и на ковиде.
Большую часть альтусы и прочие мутные типы с Полюса уже скорее всего собрали — дожимают оставшихся.
Грустная история, я туда правда никогда не лез (всегда боялся ритейла, тем более с нулевым капиталом).
Какие выводы можно сделать — даже не знаю, наIPOшили всех — АФК Система вышла удачно (после ее ухода был хороший знак, что надо уходить). Тем более когда начали входить мутные типы, которые рулили Аптеками 36 и 6 (посмотрите их график и схемки с печатью акций).
Олег Кузьмичев, где почитать? ссылка не работает
Компания Глобалтранс сейчас везде — на эфирах Тимофея Мартынова, интервью брокеров и активных инвест идеях многих аналитиков + прописка на Кипре)) Но они участвовали в конференции смартлаба через видеосвязь, спасибо Михаилу Перестюку. Я модерировал зал и немного подготовился заранее.
👉 Редомициляция – изучаем варианты, но ничего конкретного. На кейс с выплатами дивидендов компании Мать и Дитя посмотрим. Байбек технически сложно сейчас реализовывать.
👉 Мы видим, что рыночные ставки аренды на полувагоны в сентября-октябре немного стабилизировались. Ставки в сегменте цистерн остаются благоприятными.
👉 С ремонтом парка у нас нет проблем — все комплектующие отечественные (инновационных вагонов у нас в парке практически нет)
Олег Кузьмичев, является дивидендным аристократом — поскольку параллельно почти всегда идет выкуп
и потом погашение-- что по факту является ...
«Когда мы приобретали акции Сбербанка, то мы вложились и… часть прибыли централизовали в бюджете. По сути дела, для бюджета это было очень хорошее приобретение. Несмотря на то, что сегодня по сравнению с предыдущими периодами „стоимость акций компаний чуть подприсела“, это не означает, что такая ситуация будет сохраняться — Силуанов»
Правительство купило Сбер у ЦБ по 190 руб за акцию 10 апреля 2020 года). 50% компании ушло за 2,1 трлн руб. Сейчас весь сбер стоит 2,8 трлн.
P.S. автор мема Корвалол стрит
«Одна из крупнейших мировых нефтесервисных компаний Schlumberger сменила название на SLB после почти 100 лет работы. Как отмечается в ее пресс-релизе, новое название подчеркивает видение корпорацией необходимости стремления к декарбонизации, а также ее трансформацию из крупнейшей компании по планированию и разработке нефтегазовых месторождений в глобальную технологическую компанию, специализирующуюся на энергетических инновациях.»
Приколдез конечно. SLB это ее тикер был, если что (братья Шлюмберже наверно бы офигели, будь в живых).
В целом удобно наверно, была бы жива компания Братьев Нобель — могли бы переименоваться в БрНбл. Звучало бы...
P.S. Корпорации, как и люди, меняют свои имена в двух случаях: когда вступают в брак или когда терпят фиаско — в надежде на забывчивость публики © Питер Линч
В начале месяца писал про Совкомфлот — «Совкомфлот — пора ли покупать нефтетанкеры с газовозами»
Сам покупал акции 5 октября по 32 рубля (на дне покупать не умею) — после своего поста и разбора, ситуация тогда казалась неплохой для бизнеса Совкомфлота (особенно его нефтетанкерного сегмента)
Акции выросли на 20% и сегодня в коммерсанте была опубликована новость «Минтранс предлагает ограничить ставки фрахта для ряда грузов, перевозимых российским флотом. Речь идет о нефти и нефтепродуктах, ставка на перевозки которых выросли в 2-4 раза». Источник — Коммерсантъ