Котировки смогли преодолеть максимумы с 2009 года. Камаз хорошо отчитался, прибыль выросла за счёт увеличением продаж грузовых автомобилей на 45% в годовом выражении и 47% — сегмент автобусов/электробусов/спецтехники. Но рост котировок всё-таки имеет временный характер, потому что в акциях сейчас сидит много спекулянтов, которые могут внезапно выскочить из мало ликвидной бумаги.
Ожидаемая див.доходность тоже не может быть драйвером такого бурного роста В июле 2021 года компания после двухлетнего перерыва смогла выплатить дивиденды за 2020 год, однако дивидендная доходность была слишком мала, менее 1%. При сохранении текущей динамики продаж до конца года и уровня дивидендных выплат на уровне 50% по итогам 2021 года дивидендная доходность может составить порядка 6% от текущих котировок.