Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 483,2 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 54,1 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 11,9 |
EV/EBITDA | 15,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
26/04 Финансовые результаты за 1 квартал 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Элвис Марламов в своем интервью команде Тинькофф поделился, какие акции недооцененные, а какие наоборот — переоцененные.
"Можно выделить две компании, вложившись в которые сейчас через два года можно получить бизнес в два—три раза больше. Это Яндекс и Тинькофф. Обе компании — это IT, сумасшедшие темпы EBITDA" — Марламов.
Сегодня Яндекс -10%
МОРАЛЬ. НИКОГДА не слушайте аналитиков, аффилированных с брокерскими компаниями.
С такими законодательными рисками западные инвесторы будут постепенно выходить из компании. В тоже время у российских инвесторов вряд ли есть достаточно денег, чтобы выкупить по текущей стоимости. Т.е цена будет не спеша падать еще некоторое время пока эти заявленные лишние иностранные % не перетекут в госудрственные или приближенных лапы.
Я пока посмотрю со стороны.
Почему я не тороплюсь покупать бумаги Яндекса.
Сейчас большинство доходов Яндекса — это реклама.
У них нет социальных сетей и игр, как у Майл.ру
У них нет операционной системы с магазином софта, как у Google.
Все попытки расширения деятельности ни к чему не привели.
Смартфон от Яндекса не зашел. Покупка антивируса у Аутпост кончилась приблудой к браузеру. Закрыт сервис Яндекс.Услуги, настольная поисковая система и множество других сервисов: berichnow.ru/biznes-v-internete/ne-poshlo-kakie-servisyi-zakryil-yandeks-i-pochemu
Причем вся реклама привязана к поисковику, у них нет таких сервисов, как Твич или Ютуб.
ЯндексМаркет это по сути тоже рекламное продолжение поиска.
Яндекс постоянно копирует действия «больших братьев» — Google и других, но в большинстве случаев выходит не очень, так как средства и масштабы куда меньше.
Последняя такая попытка — Яндекс.Такси, успех которой под вопросом.
При этом суммарный объем рекламы за 6 мес 2019 года составил в России — 227 млрд.руб из которых на интернет-рекламу пришлось 109-110 миллиардов рублей. Причем именно поисковая реклама — 47.0-47.5 миллиардов рублей.
Источник: www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8955
То есть Яндексу с его выручкой в 139 миллиардов рублей расти некуда!
Но не всё так плохо, если Яндекс не может занять большую долю рынка, он может расти вместе с рынком. Так рост объема поисковой рекламы составил 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Но лично мне это кажется недостаточным. Ведь если сейчас Яндекс всю прибыль направит на дивиденты, выйдет 3% годовых. Рост от 3% по полпроцента в год как-то негусто. Яндекс — это инвестиция надолго! Я бы хотел видеть экспансию Яндекса за пределами России, чего пока не наблюдается. Ну разве, что в странах бывшего СССР и в Турции есть некоторые успехи, но при этом есть и большие проблемы, например в Украине.
Если вы верите в Яндекс это ваше право, возможно, что вы правы, а я ошибаюсь. Но уважая ваше мнение, я пока остаюсь при своём.
Алексей aka Markitant, я не верю в яндекс, я верю в графики. Сейчас мы зашли в третью волну глобальной тройки, рост будет феерический, цели космические. На ближайшее время 2800. А что там по отчетам и новостям мне не важно. Купил на 2220 и считаю, что это было дно
Почему я не тороплюсь покупать бумаги Яндекса.
Сейчас большинство доходов Яндекса — это реклама.
У них нет социальных сетей и игр, как у Майл.ру
У них нет операционной системы с магазином софта, как у Google.
Все попытки расширения деятельности ни к чему не привели.
Смартфон от Яндекса не зашел. Покупка антивируса у Аутпост кончилась приблудой к браузеру. Закрыт сервис Яндекс.Услуги, настольная поисковая система и множество других сервисов: berichnow.ru/biznes-v-internete/ne-poshlo-kakie-servisyi-zakryil-yandeks-i-pochemu
Причем вся реклама привязана к поисковику, у них нет таких сервисов, как Твич или Ютуб.
ЯндексМаркет это по сути тоже рекламное продолжение поиска.
Яндекс постоянно копирует действия «больших братьев» — Google и других, но в большинстве случаев выходит не очень, так как средства и масштабы куда меньше.
Последняя такая попытка — Яндекс.Такси, успех которой под вопросом.
При этом суммарный объем рекламы за 6 мес 2019 года составил в России — 227 млрд.руб из которых на интернет-рекламу пришлось 109-110 миллиардов рублей. Причем именно поисковая реклама — 47.0-47.5 миллиардов рублей.
Источник: www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8955
То есть Яндексу с его выручкой в 139 миллиардов рублей расти некуда!
Но не всё так плохо, если Яндекс не может занять большую долю рынка, он может расти вместе с рынком. Так рост объема поисковой рекламы составил 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Но лично мне это кажется недостаточным. Ведь если сейчас Яндекс всю прибыль направит на дивиденты, выйдет 3% годовых. Рост от 3% по полпроцента в год как-то негусто. Яндекс — это инвестиция надолго! Я бы хотел видеть экспансию Яндекса за пределами России, чего пока не наблюдается. Ну разве, что в странах бывшего СССР и в Турции есть некоторые успехи, но при этом есть и большие проблемы, например в Украине.
Если вы верите в Яндекс это ваше право, возможно, что вы правы, а я ошибаюсь. Но уважая ваше мнение, я пока остаюсь при своём.
с точки зрения новостей яша давно уже помойка провластная какая то, генератор бреда. как ни зайдёшь ну такая чушь.
яндекс такси почти самое дорогое.
остальным не пользуюсь. ну может там не так уныло все.
а, навигатор ниче у них.
закон введут представляю топ новостей:
-молитесь и поститесь
-царь посетил...
-раскрыт 10 заговор в этом месяце благодаря бдительности ...,
-5 минутки ненависти увеличены до 10
-выборы в думу доверены осьминогу
-без логотипа на спине крымнаш запрещено выходить на улицу
имхо
Сергей Иванов, ну так возникает вопрос, зачем там еще что-то национализировать? Поэтому все это похоже больше на какие-то закулисные игры с ценой акций…
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]