Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 521,6 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 55,5 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,2 |
EV/EBITDA | 16,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Элвис Марламов в своем интервью команде Тинькофф поделился, какие акции недооцененные, а какие наоборот — переоцененные.
"Можно выделить две компании, вложившись в которые сейчас через два года можно получить бизнес в два—три раза больше. Это Яндекс и Тинькофф. Обе компании — это IT, сумасшедшие темпы EBITDA" — Марламов.
Сегодня Яндекс -10%
МОРАЛЬ. НИКОГДА не слушайте аналитиков, аффилированных с брокерскими компаниями.
С такими законодательными рисками западные инвесторы будут постепенно выходить из компании. В тоже время у российских инвесторов вряд ли есть достаточно денег, чтобы выкупить по текущей стоимости. Т.е цена будет не спеша падать еще некоторое время пока эти заявленные лишние иностранные % не перетекут в госудрственные или приближенных лапы.
Я пока посмотрю со стороны.
Почему я не тороплюсь покупать бумаги Яндекса.
Сейчас большинство доходов Яндекса — это реклама.
У них нет социальных сетей и игр, как у Майл.ру
У них нет операционной системы с магазином софта, как у Google.
Все попытки расширения деятельности ни к чему не привели.
Смартфон от Яндекса не зашел. Покупка антивируса у Аутпост кончилась приблудой к браузеру. Закрыт сервис Яндекс.Услуги, настольная поисковая система и множество других сервисов: berichnow.ru/biznes-v-internete/ne-poshlo-kakie-servisyi-zakryil-yandeks-i-pochemu
Причем вся реклама привязана к поисковику, у них нет таких сервисов, как Твич или Ютуб.
ЯндексМаркет это по сути тоже рекламное продолжение поиска.
Яндекс постоянно копирует действия «больших братьев» — Google и других, но в большинстве случаев выходит не очень, так как средства и масштабы куда меньше.
Последняя такая попытка — Яндекс.Такси, успех которой под вопросом.
При этом суммарный объем рекламы за 6 мес 2019 года составил в России — 227 млрд.руб из которых на интернет-рекламу пришлось 109-110 миллиардов рублей. Причем именно поисковая реклама — 47.0-47.5 миллиардов рублей.
Источник: www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8955
То есть Яндексу с его выручкой в 139 миллиардов рублей расти некуда!
Но не всё так плохо, если Яндекс не может занять большую долю рынка, он может расти вместе с рынком. Так рост объема поисковой рекламы составил 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Но лично мне это кажется недостаточным. Ведь если сейчас Яндекс всю прибыль направит на дивиденты, выйдет 3% годовых. Рост от 3% по полпроцента в год как-то негусто. Яндекс — это инвестиция надолго! Я бы хотел видеть экспансию Яндекса за пределами России, чего пока не наблюдается. Ну разве, что в странах бывшего СССР и в Турции есть некоторые успехи, но при этом есть и большие проблемы, например в Украине.
Если вы верите в Яндекс это ваше право, возможно, что вы правы, а я ошибаюсь. Но уважая ваше мнение, я пока остаюсь при своём.
Алексей aka Markitant, я не верю в яндекс, я верю в графики. Сейчас мы зашли в третью волну глобальной тройки, рост будет феерический, цели космические. На ближайшее время 2800. А что там по отчетам и новостям мне не важно. Купил на 2220 и считаю, что это было дно
Почему я не тороплюсь покупать бумаги Яндекса.
Сейчас большинство доходов Яндекса — это реклама.
У них нет социальных сетей и игр, как у Майл.ру
У них нет операционной системы с магазином софта, как у Google.
Все попытки расширения деятельности ни к чему не привели.
Смартфон от Яндекса не зашел. Покупка антивируса у Аутпост кончилась приблудой к браузеру. Закрыт сервис Яндекс.Услуги, настольная поисковая система и множество других сервисов: berichnow.ru/biznes-v-internete/ne-poshlo-kakie-servisyi-zakryil-yandeks-i-pochemu
Причем вся реклама привязана к поисковику, у них нет таких сервисов, как Твич или Ютуб.
ЯндексМаркет это по сути тоже рекламное продолжение поиска.
Яндекс постоянно копирует действия «больших братьев» — Google и других, но в большинстве случаев выходит не очень, так как средства и масштабы куда меньше.
Последняя такая попытка — Яндекс.Такси, успех которой под вопросом.
При этом суммарный объем рекламы за 6 мес 2019 года составил в России — 227 млрд.руб из которых на интернет-рекламу пришлось 109-110 миллиардов рублей. Причем именно поисковая реклама — 47.0-47.5 миллиардов рублей.
Источник: www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8955
То есть Яндексу с его выручкой в 139 миллиардов рублей расти некуда!
Но не всё так плохо, если Яндекс не может занять большую долю рынка, он может расти вместе с рынком. Так рост объема поисковой рекламы составил 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Но лично мне это кажется недостаточным. Ведь если сейчас Яндекс всю прибыль направит на дивиденты, выйдет 3% годовых. Рост от 3% по полпроцента в год как-то негусто. Яндекс — это инвестиция надолго! Я бы хотел видеть экспансию Яндекса за пределами России, чего пока не наблюдается. Ну разве, что в странах бывшего СССР и в Турции есть некоторые успехи, но при этом есть и большие проблемы, например в Украине.
Если вы верите в Яндекс это ваше право, возможно, что вы правы, а я ошибаюсь. Но уважая ваше мнение, я пока остаюсь при своём.
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]