Число акций ао 361 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • YNDX
Капит-я 1 576,1 млрд
Выручка 800,1 млрд
EBITDA 97,0 млрд
Прибыль 27,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 57,5
P/S 2,0
P/BV 12,6
EV/EBITDA 16,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яндекс Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яндекс акции

4360₽  +1.16%
  1. Аватар Сергей

    Андрей, да да да. И цены будут как в сша. Пешком ходить будем

    kommunist72, ну, самое главное, что живы и здоровы при этом будем :)
    А не в инвалидных колясках до конца жизни сожалеть…

    Андрей, никакой связи. Государство не сможет путём бюрократических процедур отсеять невнимательных или неопытных водителей или же запретить водителям управлять ТС в состоянии переутомления. Бюрократические процедуры лишь способны создать теневой рынок, как это сейчас существует с тех. осмотром. Я на тех. осмотр не заезжал лет пять, покупаю карту формально через страховую компанию. Автомобиль обслуживаю на известном СТО, специализирующемся по моей марке, состоящем из выходцев официальных дилеров (иначе говоря, ребята понимают больше, чем ОД и делают дешевле, чем ОД). Я хоть и не таксист, но аналогия, надеюсь, понятна.

    Auximen, ну последние 5 лет назад у нас вся страна не ездит на техосмотр. Все получают через страховщиков. Это наступило с того времени, как Медведев упразднил тех.осмотр. А если его сейчас вернуть и еще ужесточить + уголовка за взятки (особенно получателю взяток), то все будут проходить техосмотр как положено, уверяю вас. Возьмите опыт Сингапура. Без жестких санкций и неотвратимости наказания ничего хорошего не получится. Будут гореть торговые центры, будут тонуть теплоходы и пр.
    Т.е. я поддерживаю на 100% инициативу Думы на ужесточение регулирования по таксистам. Но, конечно, хорошо было бы, чтобы полиция работала. В США что инопланетяне живут? Почему у них все контролируется и без взяток, а у нас это плохо всегда.
    С платными парковками и выделенными полосами сколько крику то было, а теперь все понимают, что это как воздух нужно. Так что не всегда гос.регулирование — это плохо и возникновение теневого рынка. Возьмите и отмените акцизы на алкоголь и табак. Верните на полки настойку боярышника — и увидите как возрастет число убийств, смертей и т.п.

    Андрей, а зачем? Вот я раньше взятки платил ГИБДД и это выходило в 5 раз дороже, чем сейчас + дикие очереди. Докопаться могли до любой мелочи. Тех. осмотр никакой пользы не несёт, автомобиль за 365 дней может сломаться 365 раз. Можно за всё ввести «уголовку» и посадить всю страну, дальше-то что? Может быть позволить людям самим выбирать перевозчиков по рейтингу, качеству услуг, опыту водителей через то же приложение Яндекс.Такси? Хочешь хороший безопасный автомобиль? Не вопрос, закажи услугу Премиум с водителем с высоким рейтингом. Я, вот, на Яндекс.Маркете магазины выбираю по рейтингу. В США ничего не регулируется, там всё решает страховой бизнес. Совершил ДТП — цена страховки выросла в 10 раз. У меня дядя живёт в США с середины 90-х, никакой бюрократии. Надо тебе котёл переставить? Вызываешь ЧАСТНОГО мастера с лицензией, которая элементарно получается, и делаешь. А у нас знаете какой мне ценник назвали на замену котла с 13 кВт на 24 кВт в Краснодаре? 150 000 рублей. Помимо цены самого котла 60 000)) Вчера отстоял дикую очередь в НЭСК — надо провод переключить, для это распломбировать и опломбировать счётчик. Сразу это сделать конечно же нельзя, хотя там работ на 3 минуты. Надо распломбировать, заплатив 800 рублей, перекинуть провод, потом прийти с листком о распломбировке, повторно отстоять двухчасовую очередь, написать заявление на опломбировку, заплатить 1780 рублей за опломбировку и опломбировать. И так во всём. Всё зарегулировано, бизнес задыхается, потребители годами не могут подключить газ в газовой державе, стране — крупнейшем экспортёре газа! ))
    И акцизы на алкоголь и табак надо отменить. И марихуану разрешить, я вас уверяю, количество наркоманов снизится в разы, как в Грузии и многих европейских странах. Я приезжаю в Грузию и что-то не вижу загибающуюся нацию, напротив. Лишать человека свободы на 12 лет за букет травы, которая по данным ВОЗ наносит меньший ущерб здоровью и вызывает меньшее привыкание, чем алкоголь — это дичь. Вместо церквей «у дома» ввести бесплатную раздачу шприцов и презервативов «у дома», бесплатную и простую антиретровирусную терапию, ибо в «зарегулированной» стране состояние с ВИЧ хуже, чем в дичайших странах Африки, только по официальной статистике свыше миллиона человек (это те, кто пришёл к врачу и встал на учёт, т.е. реально носителей вируса минимум в два раза больше).
    Вы одного понять не можете — чем больше регулирования и запретов, тем больше алкоголиков, больше ДТП, больше преступности, взяток, мздоимства и т.д. Просто вдумайтесь, в СССР с плановой экономикой (!), без компьютеров (!) чиновников было меньше, чем в современной России. И регулирования было меньше. Это бич современной власти — регулирование. Просто потому, что к власти пришли силовики и строят «экономику шлагбаумов». Это не их вина, они по-другому не умеют, их не научили. Как что-то работает хорошо — Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет, сотовая связь или что-либо иное, это обязательно нужно «зарегулировать». У них мышление так работает — запретить, ограничить, взять под контроль. Скоро будут регулировать, сколько раз в день, простите, человек должен справлять нужду.

    Auximen, точно. Трава менее вредна чем водка и пиво и преступлений под ней в сотни раз меньше чем под алкоголем.
  2. Аватар Auximen

    Андрей, да да да. И цены будут как в сша. Пешком ходить будем

    kommunist72, ну, самое главное, что живы и здоровы при этом будем :)
    А не в инвалидных колясках до конца жизни сожалеть…

    Андрей, никакой связи. Государство не сможет путём бюрократических процедур отсеять невнимательных или неопытных водителей или же запретить водителям управлять ТС в состоянии переутомления. Бюрократические процедуры лишь способны создать теневой рынок, как это сейчас существует с тех. осмотром. Я на тех. осмотр не заезжал лет пять, покупаю карту формально через страховую компанию. Автомобиль обслуживаю на известном СТО, специализирующемся по моей марке, состоящем из выходцев официальных дилеров (иначе говоря, ребята понимают больше, чем ОД и делают дешевле, чем ОД). Я хоть и не таксист, но аналогия, надеюсь, понятна.

    Auximen, ну последние 5 лет назад у нас вся страна не ездит на техосмотр. Все получают через страховщиков. Это наступило с того времени, как Медведев упразднил тех.осмотр. А если его сейчас вернуть и еще ужесточить + уголовка за взятки (особенно получателю взяток), то все будут проходить техосмотр как положено, уверяю вас. Возьмите опыт Сингапура. Без жестких санкций и неотвратимости наказания ничего хорошего не получится. Будут гореть торговые центры, будут тонуть теплоходы и пр.
    Т.е. я поддерживаю на 100% инициативу Думы на ужесточение регулирования по таксистам. Но, конечно, хорошо было бы, чтобы полиция работала. В США что инопланетяне живут? Почему у них все контролируется и без взяток, а у нас это плохо всегда.
    С платными парковками и выделенными полосами сколько крику то было, а теперь все понимают, что это как воздух нужно. Так что не всегда гос.регулирование — это плохо и возникновение теневого рынка. Возьмите и отмените акцизы на алкоголь и табак. Верните на полки настойку боярышника — и увидите как возрастет число убийств, смертей и т.п.

    Андрей, а зачем? Вот я раньше взятки платил ГИБДД и это выходило в 5 раз дороже, чем сейчас + дикие очереди. Докопаться могли до любой мелочи. Тех. осмотр никакой пользы не несёт, автомобиль за 365 дней может сломаться 365 раз. Можно за всё ввести «уголовку» и посадить всю страну, дальше-то что? Может быть позволить людям самим выбирать перевозчиков по рейтингу, качеству услуг, опыту водителей через то же приложение Яндекс.Такси? Хочешь хороший безопасный автомобиль? Не вопрос, закажи услугу Премиум с водителем с высоким рейтингом. Я, вот, на Яндекс.Маркете магазины выбираю по рейтингу. В США ничего не регулируется, там всё решает страховой бизнес. Совершил ДТП — цена страховки выросла в 10 раз. У меня дядя живёт в США с середины 90-х, никакой бюрократии. Надо тебе котёл переставить? Вызываешь ЧАСТНОГО мастера с лицензией, которая элементарно получается, и делаешь. А у нас знаете какой мне ценник назвали на замену котла с 13 кВт на 24 кВт в Краснодаре? 150 000 рублей. Помимо цены самого котла 60 000)) Вчера отстоял дикую очередь в НЭСК — надо провод переключить, для это распломбировать и опломбировать счётчик. Сразу это сделать конечно же нельзя, хотя там работ на 3 минуты. Надо распломбировать, заплатив 800 рублей, перекинуть провод, потом прийти с листком о распломбировке, повторно отстоять двухчасовую очередь, написать заявление на опломбировку, заплатить 1780 рублей за опломбировку и опломбировать. И так во всём. Всё зарегулировано, бизнес задыхается, потребители годами не могут подключить газ в газовой державе, стране — крупнейшем экспортёре газа! ))
    И акцизы на алкоголь и табак надо отменить. И марихуану разрешить, я вас уверяю, количество наркоманов снизится в разы, как в Грузии и многих европейских странах. Я приезжаю в Грузию и что-то не вижу загибающуюся нацию, напротив. Лишать человека свободы на 12 лет за букет травы, которая по данным ВОЗ наносит меньший ущерб здоровью и вызывает меньшее привыкание, чем алкоголь — это дичь. Вместо церквей «у дома» ввести бесплатную раздачу шприцов и презервативов «у дома», бесплатную и простую антиретровирусную терапию, ибо в «зарегулированной» стране состояние с ВИЧ хуже, чем в дичайших странах Африки, только по официальной статистике свыше миллиона человек (это те, кто пришёл к врачу и встал на учёт, т.е. реально носителей вируса минимум в два раза больше).
    Вы одного понять не можете — чем больше регулирования и запретов, тем больше алкоголиков, больше ДТП, больше преступности, взяток, мздоимства и т.д. Просто вдумайтесь, в СССР с плановой экономикой (!), без компьютеров (!) чиновников было меньше, чем в современной России. И регулирования было меньше. Это бич современной власти — регулирование. Просто потому, что к власти пришли силовики и строят «экономику шлагбаумов». Это не их вина, они по-другому не умеют, их не научили. Как что-то работает хорошо — Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет, сотовая связь или что-либо иное, это обязательно нужно «зарегулировать». У них мышление так работает — запретить, ограничить, взять под контроль. Скоро будут регулировать, сколько раз в день, простите, человек должен справлять нужду.
  3. Аватар Вадим Джог

    Андрей, да да да. И цены будут как в сша. Пешком ходить будем

    kommunist72, ну, самое главное, что живы и здоровы при этом будем :)
    А не в инвалидных колясках до конца жизни сожалеть…

    Андрей, никакой связи. Государство не сможет путём бюрократических процедур отсеять невнимательных или неопытных водителей или же запретить водителям управлять ТС в состоянии переутомления. Бюрократические процедуры лишь способны создать теневой рынок, как это сейчас существует с тех. осмотром. Я на тех. осмотр не заезжал лет пять, покупаю карту формально через страховую компанию. Автомобиль обслуживаю на известном СТО, специализирующемся по моей марке, состоящем из выходцев официальных дилеров (иначе говоря, ребята понимают больше, чем ОД и делают дешевле, чем ОД). Я хоть и не таксист, но аналогия, надеюсь, понятна.

    Auximen, ну последние 5 лет назад у нас вся страна не ездит на техосмотр. Все получают через страховщиков. Это наступило с того времени, как Медведев упразднил тех.осмотр. А если его сейчас вернуть и еще ужесточить + уголовка за взятки (особенно получателю взяток), то все будут проходить техосмотр как положено, уверяю вас. Возьмите опыт Сингапура. Без жестких санкций и неотвратимости наказания ничего хорошего не получится. Будут гореть торговые центры, будут тонуть теплоходы и пр.
    Т.е. я поддерживаю на 100% инициативу Думы на ужесточение регулирования по таксистам. Но, конечно, хорошо было бы, чтобы полиция работала. В США что инопланетяне живут? Почему у них все контролируется и без взяток, а у нас это плохо всегда.
    С платными парковками и выделенными полосами сколько крику то было, а теперь все понимают, что это как воздух нужно. Так что не всегда гос.регулирование — это плохо и возникновение теневого рынка. Возьмите и отмените акцизы на алкоголь и табак. Верните на полки настойку боярышника — и увидите как возрастет число убийств, смертей и т.п.

    Андрей, ПЛЮС!!!
  4. Аватар Сим-Победишь

    Андрей, да да да. И цены будут как в сша. Пешком ходить будем

    kommunist72, ну, самое главное, что живы и здоровы при этом будем :)
    А не в инвалидных колясках до конца жизни сожалеть…

    Андрей, никакой связи. Государство не сможет путём бюрократических процедур отсеять невнимательных или неопытных водителей или же запретить водителям управлять ТС в состоянии переутомления. Бюрократические процедуры лишь способны создать теневой рынок, как это сейчас существует с тех. осмотром. Я на тех. осмотр не заезжал лет пять, покупаю карту формально через страховую компанию. Автомобиль обслуживаю на известном СТО, специализирующемся по моей марке, состоящем из выходцев официальных дилеров (иначе говоря, ребята понимают больше, чем ОД и делают дешевле, чем ОД). Я хоть и не таксист, но аналогия, надеюсь, понятна.

    Auximen, ну последние 5 лет назад у нас вся страна не ездит на техосмотр. Все получают через страховщиков. Это наступило с того времени, как Медведев упразднил тех.осмотр. А если его сейчас вернуть и еще ужесточить + уголовка за взятки (особенно получателю взяток), то все будут проходить техосмотр как положено, уверяю вас. Возьмите опыт Сингапура. Без жестких санкций и неотвратимости наказания ничего хорошего не получится. Будут гореть торговые центры, будут тонуть теплоходы и пр.
    Т.е. я поддерживаю на 100% инициативу Думы на ужесточение регулирования по таксистам. Но, конечно, хорошо было бы, чтобы полиция работала. В США что инопланетяне живут? Почему у них все контролируется и без взяток, а у нас это плохо всегда.
    С платными парковками и выделенными полосами сколько крику то было, а теперь все понимают, что это как воздух нужно. Так что не всегда гос.регулирование — это плохо и возникновение теневого рынка. Возьмите и отмените акцизы на алкоголь и табак. Верните на полки настойку боярышника — и увидите как возрастет число убийств, смертей и т.п.
  5. Аватар Евгений Черных
  6. Аватар Александр Е
    Блин, чуть-чуть не дали закупиться.
  7. Аватар Auximen

    Андрей, да да да. И цены будут как в сша. Пешком ходить будем

    kommunist72, ну, самое главное, что живы и здоровы при этом будем :)
    А не в инвалидных колясках до конца жизни сожалеть…

    Андрей, никакой связи. Государство не сможет путём бюрократических процедур отсеять невнимательных или неопытных водителей или же запретить водителям управлять ТС в состоянии переутомления. Бюрократические процедуры лишь способны создать теневой рынок, как это сейчас существует с тех. осмотром. Я на тех. осмотр не заезжал лет пять, покупаю карту формально через страховую компанию. Автомобиль обслуживаю на известном СТО, специализирующемся по моей марке, состоящем из выходцев официальных дилеров (иначе говоря, ребята понимают больше, чем ОД и делают дешевле, чем ОД). Я хоть и не таксист, но аналогия, надеюсь, понятна.
  8. Аватар Сим-Победишь

    Андрей, да да да. И цены будут как в сша. Пешком ходить будем

    kommunist72, ну, самое главное, что живы и здоровы при этом будем :)
    А не в инвалидных колясках до конца жизни сожалеть…
  9. Аватар Auximen
    Давно пора рынок такси отрегулировать. Плохо что только сейчас руки у государства до этого сектора дошли. В США, чтобы таксистом стать надо кучу экзаменов пройти, лицензии, жетоны получить, автомобиль на диагностику отправить и т.д. и т.п. О водителях-нелегалах на Западе вообще речи не может идти.
    Жду не дождусь, когда государство обратить внимание на каршэринг.
    Кто водитель со стажем, тот, наверняка, знает, что самые опасные машины на дороге — это такси и машины каршэринга. Берут машины, когда сами лишены прав… Блокчейн технологию туда надо :)

    Андрей, на западе каршеринг намного проще и доступнее, чем в России. Регулирование рынка такси приведёт к удорожанию услуги. Не хотите ехать на старом автомобиле, заказывайте премиум-такси от Яндекса, в приложении есть выбор. Всё регулирование — подобно техосмотру, оно будет исключительно формальным и нацелено на создание препятствий и отъём денег у водителей и соответственно пассажиров. Каждый водитель проходит тех. осмотр, но по сути он нафиг не нужен, потому что за год автомобиль может 365 раз сломаться и столько же быть отремонтированным. Участники рынка должны самостоятельно регулировать отрасль. Никто не будет ездить на такси, которые неудобные, плохо пахнут или там болтливые водители. Когда мне не нравится водитель или автомобиль, я ставлю ему низкий рейтинг и этот водитель ко мне больше не приезжает. Водители с низким рейтингом будут сами вылетать из системы, водители с высоким рейтингом пользоваться спросом. Но в этой стране знают только один подход: запретить, ограничить, зарегулировать, обложить налогом.
  10. Аватар Коммунизму быть!
    Давно пора рынок такси отрегулировать. Плохо что только сейчас руки у государства до этого сектора дошли. В США, чтобы таксистом стать надо кучу экзаменов пройти, лицензии, жетоны получить, автомобиль на диагностику отправить и т.д. и т.п. О водителях-нелегалах на Западе вообще речи не может идти.
    Жду не дождусь, когда государство обратить внимание на каршэринг.
    Кто водитель со стажем, тот, наверняка, знает, что самые опасные машины на дороге — это такси и машины каршэринга. Берут машины, когда сами лишены прав… Блокчейн технологию туда надо :)

    Андрей, да да да. И цены будут как в сша. Пешком ходить будем
  11. Аватар Сим-Победишь
    Давно пора рынок такси отрегулировать. Плохо что только сейчас руки у государства до этого сектора дошли. В США, чтобы таксистом стать надо кучу экзаменов пройти, лицензии, жетоны получить, автомобиль на диагностику отправить и т.д. и т.п. О водителях-нелегалах на Западе вообще речи не может идти.
    Жду не дождусь, когда государство обратить внимание на каршэринг.
    Кто водитель со стажем, тот, наверняка, знает, что самые опасные машины на дороге — это такси и машины каршэринга. Берут машины, когда сами лишены прав… Блокчейн технологию туда надо :)
  12. Аватар stanislava
    Опасения рынка в отношении Яндекс.Такси не обоснованы - Альфа-Банк

    Изменения к проекту федерального закона о госрегулировании деятельности такси-агрегаторов представлены ко второму чтению группой депутатов Госдумы во главе с Евгением Москвичевым, возглавляющим комитет Госдумы по транспорту. В случае одобрения, это сильно повлияет на существующий рынок онлайн заказа такси и, в частности, дивизиона «Яндекса» «Яндекс.Такси».

    Основные подробности мы приводим ниже: Новый законопроект предусматривает следующие изменения:

    — Законодательное регулирование количества рабочих часов в неделю для водителей такси с тем, чтобы гарантировать безопасность пассажиров и высокое качество сервиса;

    — Установка трекеров ГЛОНАСС на всех автомобилях для мониторинга километража и рабочих часов; ограничения по использованию парка машин сроком не более семи лет;

    — Ограничения по найму иностранных граждан в качестве водителей такси;

    — Ограничения по работе в России онлайн агрегаторов по заказу такси с участием иностранного капитала (де факто речь идет о лидерах этого рынка, в том числе Яндекс.Такси, Uber, Gett, Bolt).
    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    мне кажется, Яндекс это пенсионная бумага, купил сейчас, продал когда вышел на пенсию. Скорее всего хватит на домик у моря, поездки за границей и т.п.
  14. Аватар Евгений Черных
  15. Аватар Starter
    Интересно — какие-то опровержения выйдут или может вышли уже — у Bloomberg?
    И какие прогнозы на сегодня — продолжится падение? или вернётся к 2400 и выше?
    Имхо — вернется…
  16. Аватар Finindie
    Максим ТХАБ, так для яндекса пункт 2 только в плюс, меньше конкурентов. И при чём американские аналоги к яндексу, у них свой рынок у нас свой. Ну и яндекс это не только такси, это намного больше, просто от такси у яши очень большая прибыль и полный запрет нанёс бы ему ощутимый удар. Ну и слив пошёл именно после выхода новости с ошибочным переводом.

    Александр, прибыли от такси нет и не было, посмотрите отчёт :)
  17. Аватар Александр
    Максим ТХАБ, так для яндекса пункт 2 только в плюс, меньше конкурентов. И при чём американские аналоги к яндексу, у них свой рынок у нас свой. Ну и яндекс это не только такси, это намного больше, просто от такси у яши очень большая прибыль и полный запрет нанёс бы ему ощутимый удар. Ну и слив пошёл именно после выхода новости с ошибочным переводом.
  18. Аватар Максим
    Американцы распродают Яндекс — и дают шанс для покупки. Причина распродажи простая: в Bloomberg появилась новость о том, что Госдума якобы обсуждает введение ограничений на такси.

    Что на самом деле обсуждала Госдума, пишет (https://rg.ru/2019/05/27/v-gosdume-rasskazali-o-novyh-ogranicheniiah-dlia-taksistov.html) Российская Газета:
    1. Таксистам запретят работать на автомобилях старше 7 лет.
    2. Иностранные компании не смогут быть операторами такси в России.
    3. Все автомобили такси должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС.
    4. Будут ограничения для таксистов (какие — пока неизвестно).
    По-английски новость звучит, как будто такси в России собираются запретить (на фото). На самом деле, обсуждаемые меры вряд ли повлияют на деятельность Яндекса.
    Вот и причина распродажи.

    Александр, чёта я сомневаюсь что американские инвесторы такие лохи, и не в состоянии оценить влияние закона на бизнес. Я думаю причина — падение после IPO Американских аналогов ЯндексТакси. + п. 2 напрямую бъёт по конкуренту Get такси
  19. Аватар Ra Mon
    Так судя по этой новости Яндекс вообще расти должен. Если, кто и сможет соответствовать все строгим нововведениям, то Яндекс в первую очередь.
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Американцы распродают Яндекс — и дают шанс для покупки. Причина распродажи простая: в Bloomberg появилась новость о том, что Госдума якобы обсуждает введение ограничений на такси.

    Что на самом деле обсуждала Госдума, пишет (https://rg.ru/2019/05/27/v-gosdume-rasskazali-o-novyh-ogranicheniiah-dlia-taksistov.html) Российская Газета:
    1. Таксистам запретят работать на автомобилях старше 7 лет.
    2. Иностранные компании не смогут быть операторами такси в России.
    3. Все автомобили такси должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС.
    4. Будут ограничения для таксистов (какие — пока неизвестно).
    По-английски новость звучит, как будто такси в России собираются запретить (на фото). На самом деле, обсуждаемые меры вряд ли повлияют на деятельность Яндекса.
    Вот и причина распродажи.

    Александр, спасибо что объяснил причину
  21. Аватар Боря
    Развалят яндекс к х.ям из нутри за строптивость Волыжа
    (рамблер тоже со своим жж хорошо начинал )

    Круглов в сбер Парахин в сша, кто следующий?

  22. Аватар stanislava
    Яндекс.Маркет усиливает позиции на рынке e-commerce - Фридом Финанс

    Яндекс.Маркет выступает одним из драйверов роста выручки Яндекса и обеспечивая повышение консолидированного показателя на дополнительные 5 п.п. Доходы компании от электронной торговли увеличились на 18% год к году в первом квартале, их доля в структуре консолидированной выручки достигла 73%.

    Полагаю, развитие сервисов Boxbot и Суперчек, оптимизирующие процесс покупки онлайн, способны повысить лояльность клиентов к маркетплейсам Bringly и «Беру». В текущем году планируется установить около 600 постаматов Boxbot, упрощающих для клиентов получение покупки. Ожидаю, что за годовой темп расширения сети постаматов составит 180% до 2022 года.

    Помимо диверсификации способов доставки Яндекс.Маркет наращивает складские мощности, что говорит об увеличении товарооборота на маркетплейсах. Выручка маркетплейса Сбербанка и Яндекса «Беру» достигла 1 млрд руб. в месяц. Если она продержится около данного уровня до конца года, у «Беру» появятся серьезные шансы войти в рейтинг топ-15 онлайн-ритейлеров, который составляет исследовательская компания Data Insight.
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Александр
    Американцы распродают Яндекс — и дают шанс для покупки. Причина распродажи простая: в Bloomberg появилась новость о том, что Госдума якобы обсуждает введение ограничений на такси.

    Что на самом деле обсуждала Госдума, пишет (https://rg.ru/2019/05/27/v-gosdume-rasskazali-o-novyh-ogranicheniiah-dlia-taksistov.html) Российская Газета:
    1. Таксистам запретят работать на автомобилях старше 7 лет.
    2. Иностранные компании не смогут быть операторами такси в России.
    3. Все автомобили такси должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС.
    4. Будут ограничения для таксистов (какие — пока неизвестно).
    По-английски новость звучит, как будто такси в России собираются запретить (на фото). На самом деле, обсуждаемые меры вряд ли повлияют на деятельность Яндекса.
    Вот и причина распродажи.
  24. Аватар Вадим Джог
    ЭХ если бы еще процентов на 10 в минус, былобы шикарно подберать)
  25. Аватар Максим
    чё так переживаете? Нет сколько нибудь обоснованной цены на акции Яндекса который НЕ ПЛАТИТ ДИВИДЕНДЫ и не планирует. цена что 1500 что 2000 что 2500 взяты с потолка. То что закон собираются принять — это пока что ниочём -примут его, не примут, в какой редакции, как он реально будет работать… единственно обоснованная ценя яндекса при 720 руб будет P/E = 10, что приемлемо. всё остальное «перспективы»

Яндекс - факторы роста и падения акций

  • Яндекс - одна из самых быстро растущих компаний российского рынка (16.02.2023)
  • Покупая Яндекс на Мосбирже, вы покупаете акции голландской компании, права по которым заблокированы в Euroclear. (16.02.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яндекс - описание компании

Яндекс — поисковая система. 95% доходов компании составляет продажа рекламы.

Акции яндекса торгуются на Nasdaq.
На Московской бирже торгуются в виде РДР.

http://moex.com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=YNDX 

На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.

В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.

Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674

Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А. 

Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.

Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.

Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.

Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях. 

Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.

Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]

Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: