Число акций ао 361 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • YNDX
Капит-я 1 528,3 млрд
Выручка 800,1 млрд
EBITDA 97,0 млрд
Прибыль 27,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 55,8
P/S 1,9
P/BV 12,2
EV/EBITDA 16,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яндекс Календарь Акционеров
26/04 Финансовые результаты за 1 квартал 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яндекс акции

4228₽  +1.52%
  1. Аватар relige
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.

    relige, вы услышали где-то модное слово BigData и решили им воспользоваться, чтобы кого-то впечатлить?
    Приведите, пожалуйста, конкретный пример, каких ресурсов у Delivery.Club больше «в разы», чем у Яндекса?
    И каких данных у Ситимобила _на_порядок_ больше? истории заказов и… чего еще?))
    Вы меня отправляете изучать ландшафт рынка… окей, допустим.
    Но… вы пробовали представить, сколько информации о компаниях/клиентах/потребностях собирается Яндексом, как поисковиком, картографическим и навигационным сервисом?
    Что может собирать Ситимобил? информацию о своих же клиентах и своих же заказах? что еще? В то время, как Яндекс может анализировать весь рынок целиком.

    Небольшое относительное сравнение: у СитиМобил на 31 актуальную вакансию (по всем регионам), только одна связана с аналитикой и «большими данными». Чисто ради интереса, загляните в раздел вакансий Яндекса, и посмотрите, сколько там вакансий связанных с Data Science…

    Aleksei, Delivery-Club и СитиМобил принадлежат Mail.Ru Group. MRG обладает значительным объемом данных из VK, Одноклассников, Почты и других своих проектов. Большая часть этих данные наливается в одно место (та самая BigData), данные обезличиваются и сегментируются. Каждый сегмент обладает наборов характеристик, достаточно с высокой вероятностью предсказывается поведение.

    Эти данные доступны большинству продуктов MRG Group и активно используются, например, для повышения CTR в рекламе VK и почты. В том числе эти данные используются тем же Delivery-Club. Например, выдача ленты ресторанов персонализирована на основе данных из этого хранилища.

    СитиМобил так же имеет доступ к этим данным, но еще не успели интегрироваться настолько плотно.

    Но это еще не все, Mail.Ru Group принадлежит компании Мегафон, которая в том числе обладает данными по перемещениям пользователей на основе сотовых данных. Что позволяет в теории реализовать такие кейсы как предсказание когда вам надо такси или еда (например, вы задержались на работе дольше обычного). Эти данные тоже потихоньку интегрируются с бигдатой мейла. Результатом такой поверхностной интеграции стал виртуальный оператор от VK.

    А вот теперь расскажите мне про огромные возможности Яндекса по сравнению с Мейл-ру и Мегафоном. Яндекс ни по бюджетам, ни по данным не может даже близко конкурировать с Мейлом.

    Это я еще не пишу про возможности Мейла продавить свои интересны через власть и Усманова.

    relige, о том, что Mail.Ru Group принадлежит Мегафону я не знал, поэтому о возможностях оператора связи рассуждать не мог.
    Если же вернуться к вопросу delivery.club и СитиМобило в cоставе Mail.Ru Group, при таком раскладе я могу согласиться только с тем, что данных там достаточно, тут вы правы.

    Но что касается конкуренции… мэйл проиграл как поисковик, как картографический сервис, проиграл как создатель «народного» браузера, auto.ru превосходит am.ru, и т.д., этот список можно продолжать...
    Убогий delivery-club — пережиток прошлого, который с появлением более качественных сервисов, должен уйти на покой. Mail.Ru не умеют делать качественный софт.

    Когда вы говорите о возможностях Mail.Ru Group, вы отчасти правы, у них есть свои «рычаги». Но если вернуться к изначальному разговору, в котором утверждалось, что Яндексу не стоит пытаться составить конкуренцию существующим решениям — то я останусь неуклонен в своем мнении, Яндекс может обойти всех (из упомянутых, в сфере доставки еды и такси). А вы, просто ради интереса, спросите курьера из Delivery.club, каким навигатором он пользуется по пути к вам))

    Aleksei, Я не утверждал что Яндексу не стоит конкурировать. Я утверждал, что вы ошибаетесь, считая что у Яндекса нет сильных конкурентов в такси и еде. Яндекс может обойти, но это будет сложный марафон, который может потопить Яндекс. Посмотрите на отчеты Яндекса, он 3 года сжигал огромные деньги в Такси. Только недавно вышел в 0 (и то смотреть как считать, они очень интересно считают) за счет сильного повышения тарифов и объединения с Uber. После этого стал терять долю рынка в пользу других конкурентов.

    По-поводу убогости не хочется долго расписывать. Если кратко, то с технической точки зрения убогий на текущий момент как раз Яндекс.Еда. Но это не важно на самом деле, важно количество клиентов. И пока что Я.Еда даже 40к в сутки не делает, DC+ZakaZaka (мейл.ру его тоже купил) делают больше 100к заказов в сутки.

    Чем пользуются курьеры из DC я точно знаю и это не яндекс.навигатор и не яндекс.карты. ;)
  2. Аватар Каракольский
    jata, я не спорю, просто скопипастил мнение некого инсайдера и предложил пристально наблюдать за этой историей и поведением акций Яндекса.
  3. Аватар Aleksei
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.

    relige, вы услышали где-то модное слово BigData и решили им воспользоваться, чтобы кого-то впечатлить?
    Приведите, пожалуйста, конкретный пример, каких ресурсов у Delivery.Club больше «в разы», чем у Яндекса?
    И каких данных у Ситимобила _на_порядок_ больше? истории заказов и… чего еще?))
    Вы меня отправляете изучать ландшафт рынка… окей, допустим.
    Но… вы пробовали представить, сколько информации о компаниях/клиентах/потребностях собирается Яндексом, как поисковиком, картографическим и навигационным сервисом?
    Что может собирать Ситимобил? информацию о своих же клиентах и своих же заказах? что еще? В то время, как Яндекс может анализировать весь рынок целиком.

    Небольшое относительное сравнение: у СитиМобил на 31 актуальную вакансию (по всем регионам), только одна связана с аналитикой и «большими данными». Чисто ради интереса, загляните в раздел вакансий Яндекса, и посмотрите, сколько там вакансий связанных с Data Science…

    Aleksei, Delivery-Club и СитиМобил принадлежат Mail.Ru Group. MRG обладает значительным объемом данных из VK, Одноклассников, Почты и других своих проектов. Большая часть этих данные наливается в одно место (та самая BigData), данные обезличиваются и сегментируются. Каждый сегмент обладает наборов характеристик, достаточно с высокой вероятностью предсказывается поведение.

    Эти данные доступны большинству продуктов MRG Group и активно используются, например, для повышения CTR в рекламе VK и почты. В том числе эти данные используются тем же Delivery-Club. Например, выдача ленты ресторанов персонализирована на основе данных из этого хранилища.

    СитиМобил так же имеет доступ к этим данным, но еще не успели интегрироваться настолько плотно.

    Но это еще не все, Mail.Ru Group принадлежит компании Мегафон, которая в том числе обладает данными по перемещениям пользователей на основе сотовых данных. Что позволяет в теории реализовать такие кейсы как предсказание когда вам надо такси или еда (например, вы задержались на работе дольше обычного). Эти данные тоже потихоньку интегрируются с бигдатой мейла. Результатом такой поверхностной интеграции стал виртуальный оператор от VK.

    А вот теперь расскажите мне про огромные возможности Яндекса по сравнению с Мейл-ру и Мегафоном. Яндекс ни по бюджетам, ни по данным не может даже близко конкурировать с Мейлом.

    Это я еще не пишу про возможности Мейла продавить свои интересны через власть и Усманова.

    relige, о том, что Mail.Ru Group принадлежит Мегафону я не знал, поэтому о возможностях оператора связи рассуждать не мог.
    Если же вернуться к вопросу delivery.club и СитиМобило в cоставе Mail.Ru Group, при таком раскладе я могу согласиться только с тем, что данных там достаточно, тут вы правы.

    Но что касается конкуренции… мэйл проиграл как поисковик, как картографический сервис, проиграл как создатель «народного» браузера, auto.ru превосходит am.ru, и т.д., этот список можно продолжать...
    Убогий delivery-club — пережиток прошлого, который с появлением более качественных сервисов, должен уйти на покой. Mail.Ru не умеют делать качественный софт.

    Когда вы говорите о возможностях Mail.Ru Group, вы отчасти правы, у них есть свои «рычаги». Но если вернуться к изначальному разговору, в котором утверждалось, что Яндексу не стоит пытаться составить конкуренцию существующим решениям — то я останусь неуклонен в своем мнении, Яндекс может обойти всех (из упомянутых, в сфере доставки еды и такси). А вы, просто ради интереса, спросите курьера из Delivery.club, каким навигатором он пользуется по пути к вам))
  4. Аватар bilet1952
    Вот я сегодня взял, вроде в плюс ушел, потом побежал по делам а через пару часов уже в минусе.печаль.хотел же Газпром взять

    Дмитрий C, вот поэтому они и упали. Нечего было убегать от монитора
  5. Аватар relige
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.

    relige, вы услышали где-то модное слово BigData и решили им воспользоваться, чтобы кого-то впечатлить?
    Приведите, пожалуйста, конкретный пример, каких ресурсов у Delivery.Club больше «в разы», чем у Яндекса?
    И каких данных у Ситимобила _на_порядок_ больше? истории заказов и… чего еще?))
    Вы меня отправляете изучать ландшафт рынка… окей, допустим.
    Но… вы пробовали представить, сколько информации о компаниях/клиентах/потребностях собирается Яндексом, как поисковиком, картографическим и навигационным сервисом?
    Что может собирать Ситимобил? информацию о своих же клиентах и своих же заказах? что еще? В то время, как Яндекс может анализировать весь рынок целиком.

    Небольшое относительное сравнение: у СитиМобил на 31 актуальную вакансию (по всем регионам), только одна связана с аналитикой и «большими данными». Чисто ради интереса, загляните в раздел вакансий Яндекса, и посмотрите, сколько там вакансий связанных с Data Science…

    Aleksei, Delivery-Club и СитиМобил принадлежат Mail.Ru Group. MRG обладает значительным объемом данных из VK, Одноклассников, Почты и других своих проектов. Большая часть этих данные наливается в одно место (та самая BigData), данные обезличиваются и сегментируются. Каждый сегмент обладает наборов характеристик, достаточно с высокой вероятностью предсказывается поведение пользователей из этих сегментов.

    Эти данные доступны большинству продуктов MRG Group и активно используются, например, для повышения CTR в рекламе VK и почты. В том числе эти данные используются тем же Delivery-Club для выдачи ленты ресторанов, которая персонализирована на основе данных из этого хранилища.

    СитиМобил так же имеет доступ к этим данным, но еще не успели интегрироваться.

    Но это еще не все, Mail.Ru Group принадлежит компании Мегафон, которая в том числе обладает данными по перемещениям пользователей на основе сотовых данных. Что позволяет в теории реализовать такие кейсы как предсказание когда вам надо такси или еда (например, вы задержались на работе дольше обычного). Эти данные тоже потихоньку интегрируются с бигдатой мейла. Результатом такой поверхностной интеграции стал виртуальный оператор от VK.

    Так же у мейла «условно бесплатный» трафик, так как мейлу принадлежит самая крупная рекламная сеть СНГ — myTarget, через которую реклама откручивается на VK, OK, Почте, Играх и других проектах мейла. Мало того, что откручивая свою рекламу мейл сама себе само собой не платит, так еще и имеет практику не пускать в свою рекламную сеть конкурентов своих проектов. Как пример, после запуска Юлы (тоже продукт MRG), Avito было запрещено рекламироваться через myTarget. Стоимость привлечения пользователей у Яндекса намного дороже, так как по сути СВОЯ более-менее крупная рекламная площадка у Яндекс одна — это Яндекс.Поиск.

    А вот теперь расскажите мне про огромные возможности Яндекса по сравнению с Мейл-ру и Мегафоном. Яндекс ни по бюджетам, ни по объему данных, ни по рекламным возможностям не может даже близко конкурировать с Мейлом. Из хорошего у Яндекса однозначно более сильная команда как технарей, так как и управленцев.

    Это я еще не пишу про возможности Мейла продавить свои интересны через власть и Усманова.

    И прошу, не пишите больше чушь, не разобравшись в вопросе.
  6. Аватар stanislava
    Просадка Яндекса будет выкуплена - ИК QBF

    Фондовый рынок наблюдает за новостями относительно ареста топ-менеджера Baring Vostok. Нельзя исключать ввода санкций из-за события вокруг «Восточного», учитывая общее нагнетание санкционной риторики, тем не менее вероятность этого невысока.

    Негативная реакция бумаг «Яндекса», вероятно, продолжится до выяснения всех обстоятельств произошедшего события. Так или иначе, необходимо понимать, что фонд Baring Vostok не имеет вложения в «Яндекс» с 2016 года, когда он продал последние 6% инвестиционной компании Morgan Stanley.

    В 2018 году «Яндекс» ежеквартально увеличивал темпы роста выручки, которые достигли 39% г/г в 4 квартале.
    Таким образом, с высокой долей вероятности, текущая эмоциональная просадка в акциях «Яндекса» будет выкуплена, а акции вернутся к отметке 2300 руб., как это было при падении в октябре на слухах по покупке «Яндекса» «Сбербанком».
    Иконников Денис
       ИК QBF
    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар stanislava
    Рынок ждет от Яндекса роста - Система Капитал

    Yandex представил неплохие результаты за 4К19, которые оказались незначительно выше консенсус-прогнозов.

    Также менеджмент выпустил прогноз на 2019 год, который в целом совпал с ожиданиями аналитиков.
    Поскольку Yandex традиционно дает консервативные прогнозы,мы считаем, что рыночные ожидания постепенно пойдут выше, что может стать драйвером роста акций. Также мы ждем, что в связи с окончанием шатдауна возобновится подготовка к IPO Uber и Lyft в США, что позитивно для акций Yandex, так как компания тоже собирается выводить на IPO свой бизнес такси.
    УК «Система Капитал»
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар stanislava
    Яндекс - триумфальное завершение 2018 года - Sberbank CIB

    Согласно представленным результатам за 4К18, выручка Яндекса превысила консенсус-прогноз Интерфакса на 4%, а EBITDA — на 3%.

    Мы с удовольствием отмечаем тот факт, что бизнес-направление по предоставлению услуг такси приближается к уровню безубыточности. Без учета Яндекс.Маркета выручка увеличилась на 47%, а скорректированная EBITDA — на 38%.
    Прогноз Яндекса на 2019 год представляется консервативным, что, впрочем, обычно для компании. Наша рекомендация по бумагам Яндекса — ПОКУПАТЬ, целевая цена — $48,80.
    Sberbank CIB

    — Выручка бизнес-направления по предоставлению услуг такси увеличилась на 216% до 6,9 млрд руб. Это хороший рост относительно высокой базы сравнения за 4К17, когда произошло резкое сокращение субсидирования поездок, вычитаемого из выручки. Мы рады видеть, что бизнес-направление по предоставлению услуг такси приближается к уровню безубыточности (убыток на уровне EBITDA составил 129 млн руб.). Яндекс подтвердил, что ключевой бизнес каршеринга остается стабильно прибыльным, тогда как убытки объясняются инвестициями в бизнес-направление по доставке еды и в развитие технологии беспилотных автомобилей.
    читать дальше на смартлабе
  9. Аватар Aleksei
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.

    relige, вы услышали где-то модное слово BigData и решили им воспользоваться, чтобы кого-то впечатлить?
    Приведите, пожалуйста, конкретный пример, каких ресурсов у Delivery.Club больше «в разы», чем у Яндекса?
    И каких данных у Ситимобила _на_порядок_ больше? истории заказов и… чего еще?))
    Вы меня отправляете изучать ландшафт рынка… окей, допустим.
    Но… вы пробовали представить, сколько информации о компаниях/клиентах/потребностях собирается Яндексом, как поисковиком, картографическим и навигационным сервисом?
    Что может собирать Ситимобил? информацию о своих же клиентах и своих же заказах? что еще? В то время, как Яндекс может анализировать весь рынок целиком.

    Небольшое относительное сравнение: у СитиМобил на 31 актуальную вакансию (по всем регионам), только одна связана с аналитикой и «большими данными». Чисто ради интереса, загляните в раздел вакансий Яндекса, и посмотрите, сколько там вакансий связанных с Data Science…
  10. Аватар relige
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.
  11. Аватар Антон О.
    «Стандарт законности для рынка». Кто поддержал Майкла Калви — от Грефа до Воложа

    В субботу, 16 февраля, в Москве быларестован по подозрению в мошенничестве основатель инвесткомпании Baring Vostok Майкл Калви. В его поддержку высказались крупные бизнесмены. Rusbase собрал самые интересные комментарии.

    • Аркадий Волож, глава «Яндекса»

    «Мне трудно представить, чтобы Майкл, да и вообще кто-то из Baring Vostok, делал что-то неприличное или незаконное. Они всегда были стандартом приличности и законности для рынка», — заявил Волож.

    Baring Voctok инвестировал в «Яндекс» на ранней стадии развития компании в 2000 году и вышел из капитала «Яндекса» в 2016 году. По словам Воложа, Baring Vostok действовал «умно и деликатно» и не пытался получить контроль над компанией.

    • Герман Греф, глава Сбербанка

    «Я давно знаю Майкла Калви как порядочного и честного человека, много сделавшего для привлечения инвестиций в страну, для развития экономики и высокотехнологичных компаний, таких как «Яндекс», Ozon, «Тинькофф» и другие», — прокомментировал Греф.


    читать дальше на смартлабе
  12. Аватар Виктор
    Да, больше всего удивляет именно это. Лучше бы реально делали годные ИТ вещи, а не занимались магазинами, такси, да жрачкой — это уже всё не ново.

    Виктор, Так лезут потому, что прогнозы по росту рынков есть. В интернет-торговле прогноз роста рынка в разы. В России она занимает 3% от всего ритейла, а в Великобритании 18%. Он-лайн такси вообще прогноз, что весь рынок почти (85%) перейдёт в будущем на онлайн-заказы.

    khornickjaadle, понял. В таком случае это хорошо для Компании.
  13. Аватар khornickjaadle
    Да, больше всего удивляет именно это. Лучше бы реально делали годные ИТ вещи, а не занимались магазинами, такси, да жрачкой — это уже всё не ново.

    Виктор, Так лезут потому, что прогнозы по росту рынков есть. В интернет-торговле прогноз роста рынка в разы. В России она занимает 3% от всего ритейла, а в Великобритании 18%. Он-лайн такси вообще прогноз, что весь рынок почти (85%) перейдёт в будущем на онлайн-заказы.
  14. Аватар Aleksei
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.
  15. Аватар Виктор
    Да, больше всего удивляет именно это. Лучше бы реально делали годные ИТ вещи, а не занимались магазинами, такси, да жрачкой — это уже всё не ново.
  16. Аватар Сим-Победишь
    Хочу высказать свои мысли про Яндекс-Такси, Яндекс-Каршеринг и Яндекс-Еда. Везде во всех этих сервисах огромная конкуренция. Если в поисковых система Рунета присутствует олигополия — Гугл + Яндекс (примерно, с равными долями по 50%), то в Яндекс-Такси есть и Uber, и Ангел, и Gett и пр.
    Например, недавно вызывал такси в Москве. Сразу посмотрел тарифы трех этих операторов — дешевле всего оказалось ехать через Gett. На втором месте — Ангел. На третьем — Uber (он же Яндекс). Так что конкуренция на этих сегментах рынка может быть похлеще, чем на рынке сотовой связи. Покупателям — это выгодно, а вот акционерам — вряд ли.
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club.
    Про каршеринг я уже вообще молчу.
    Так что новость про то, что Яндексу удалось добиться доли нерекламной выручки 20% — это не совсем позитив. Там же полно убытков в этой выручке!
    Из IT-гигантов лично мне больше нравится FB. Инвестирует кэш только в смежные в отрасли проекты. Тот же Instagram. Огромный кэш на счетах. Нет долгов.
    Яндекс копирует Google. Тот тоже инвестирует во всякие робо-мобили. В результате акционеры получают низкую чистую рентабельность.
  17. Аватар stanislava
    Ожидания рынка в части EBITDA Яндекса по-прежнему вполне выполнимы - Альфа-Банк

    Компания Яндекс в минувшую пятницу представила финансовые результаты за 4К18 и провела телефонную конференцию.

    Консолидированные показатели, которые мы приводим ниже, не включают результаты Яндекс.Маркета за 4К17/2017 и 4К18/2018 из-за деконсолидации этого бизнеса в апреле прошлого года (27 апреля).

    Выручка. Выручка за 4К18 выросла на 46% г/г до 38,8 млрд руб. В итоге выручка за 2018 г. составила 126,4 млрд руб. (+ 41% г/г). Этот результат превосходит верхнюю границу прогнозного диапазона компании (38%) и в целом соответствует ожиданиям рынка. Рост выручки в 4К18 был практически в равной степени обеспечен как основным сегментом интернет-рекламы, так и нерекламными подразделениями.

    Сегменты. Выручка сегмента интернет-рекламы продолжала расти, увеличившись на 25% г/г в 4К18, так как Яндекс смог сохранить свою долю поискового рынка (на всех платформах) на устойчивом уровне 56,5% и продемонстрировал дальнейшее увеличение доли рынка на Android (+4,5 п.п. г/г и +0,4 п.п. к/к). Впечатляющий рост выручки в годовом сопоставлении показали все нерекламные сервисы, особенно Медиасервисы и Эксперименты (Дзен, Яндекс.Облако, Яндекс.Здоровье, Яндекс.Драйв и Yandex Data Factory), которые продемонстрировали ускорение роста в сравнении с 3К18. Выручка объединенных Яндекс.Такси и Uber составила 6,9 млрд руб. в 4К18 (19,2 млрд руб. за 2018 г.); сейчас на ее долю приходится 18% совокупной выручки Яндекса.
    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Вадим
    яндексу бы надо раза в три упасть чтобы цена хоть как то соответствовала

    Kapeks, Яндекс IT компания и активы их в большинстве своем не материальны, соответственно каких-то «адекватных» мультипликаторов у нее никогда не появится.
  19. Аватар Вадим
    Странная закономерность, как у Яндекса выходит хороший отчет, акции тут же идут вниз.
  20. Аватар УРАЛСИБ Брокер
    Результаты Яндекс за 4 кв. 2018 г. превзошли ожидания

    EBITDA выше ожиданий рынка на 3%. В пятницу Яндекс опубликовал финансовую отчетность за 4 кв. 2018 г. по US GAAP, которая оказалась лучше ожиданий рынка. Так, выручка возросла на 39% (здесь и далее – год к году) до 38,8 млрд руб., что выше нашего и консенсусного прогнозов на 5% и 6% соответственно. Скорректированная EBITDA увеличилась на 33% до 12,3 млрд руб., что несколько ниже наших ожиданий, но превысило прогнозы рынка на 3%. При этом скорректированная рентабельность по EBITDA снизилась на 1,6 п.п. до 31,7%. Чистая прибыль составила 5,3 млрд руб.

    Компания прогнозирует в этом году рост выручки на 28–32%. Яндекс ожидает, что в нынешнем году рост выручки (очищенный от эффекта деконсолидации Яндекс.Маркета) будет находиться в диапазоне 28–32%, а в сегменте «Поиск и портал» – 18–20%. Выручка компании в этом сегменте в 4 кв. 2018 г. выросла на 27% до 30,7 млрд руб., а выручка сегмента «Такси» – на 216% до 6,9 млрд руб. В свою очередь, себестоимость увеличилась на 74% до 11,9 млрд руб., а расходы на разработку – на 13% до 5,9 млрд руб., что эквивалентно 15,2% от выручки (минус 3,4 п.п.). В то же время общие и административные расходы выросли на 30% до 10,5 млрд руб.


    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар stanislava
    Результаты Яндекса оказались на уровне ожиданий - Промсвязьбанк

    Чистая прибыль Яндекса по US GAAP за 2018 год составила 45,9 млрд рублей (660,1 млн долларов США) и увеличилась на 430% по сравнению с 2017 годом

    Чистая прибыль Яндекса по US GAAP за 2018 год составила 45,9 млрд рублей (660,1 млн долларов США) и увеличилась на 430% по сравнению с 2017 годом. Консолидированная выручка в 2018 году выросла по сравнению с 2017 годом на 36% — до 127,7 млрд рублей (1837,6 млн долларов США). Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 22,1 млрд рублей (318,7 млн долларов США) и увеличилась на 44% по сравнению с 2017 годом. Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (adjusted net income margin) — 17,3%. Скорректированный показатель EBITDA (adjusted EBITDA) составил 39,6 млрд рублей (569,9 млн долларов США) и вырос на 36% по сравнению с 2017 годом
    Результаты Яндекса оказались на уровне ожиданий аналитиков. Компания показала хорошие темпы роста основных результатов. В тоже время увеличить рентабельность EBITDA не удалось. В 2018 году Яндекс ожидает замедление темпов роста выручки до 30%, однако эта динамики является хорошей и есть вероятность, что она превысит прогнозы менеджмента.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар stanislava
    Падение акций Яндекс - реакция рынка на объявленный прогноз на 2019 год - Атон

    Яндекс опубликовал сильные результаты за 4К18; прогноз на 2019 выглядит консервативным  

    Выручка Яндекса в 4К18 выросла на 46% г/г (без учета Яндекс.Маркет) до 38.8млрд руб. (на 4.4% выше по сравнению с консенсус-прогнозом). Динамика выручки сегмента Поиск и портал улучшилась кв/кв (до +27% г/г в 4К18). Доля Яндекса на российском поисковом рынке увеличилась до 56.5%, а доля поиска на устройствах Android достигла 49.5%. Также сильный рост показал сегмент Такси, основной бизнес которого оставался прибыльным, в то время как убыток относился к инвестициям в доставку еды и развитие технологии беспилотных автомобилей (количество поездок выросло на 112% г/г в 4К; выручка сегмента +216% г/г). Медиасервисы и Сервисы объявлений выросли на 69% и 61% соответственно.

    Скорректированная EBITDA увеличилась на 38% в 4К18 до 12.3млрд руб., обогнав консенсус-прогноз на 2.9%. Скорректированная рентабельность EBITDA сократилась на 120 бп кв/кв до 31.7%.

    Прогноз. Без учета Яндекс.Маркет, Яндекс оценивает рост выручки в 2019 на уровне 28-32% (против 41% г/г в 2018), а выручка сегмента Поиск и портал должна увеличиться на 18-20% г/г (против 24% г/г в 2018). Во время телеконференции Яндекс объявил, что ожидает снижение рентабельности EBITDA сегмента Поиск и портал на 100-200 бп в следующем году из-за инвестиций в новые продукты и влияния продаж аппаратного обеспечения.
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар stanislava
    Инвесторы в акции Яндекса сохраняют осторожность - Фридом Финанс

    Акции Yandex упали после отчетности.

    Компания оправдала прогнозы аналитиков по основным финансовым показателям. Однако иностранные игроки решили на этой новости зафиксировать длинные позиции. Бумаги выросли до максимума с середины октября. 4 месяца назад резкий обвал котировок был вызван слухами о возможности недружественного поглощения и ограничении доли иностранных акционеров.
    Риски до настоящего момента не реализовались, но инвесторы сохраняют осторожность. Динамика в ближайшие дни будет зависеть от действий крупных игроков. Фундаментального негатива нет. Выручка в 2019 году может увеличиться на 30%, до 165 млрд руб. за счет бурного роста медиасервисов и автобизнеса.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Редактор Боб
    «Яндексу» удалось снизить зависимость от рынка рекламы. Доля выручки от других бизнесов компании достигла 20%

    «Мы построили еще одну компанию поверх первоначальной» – так прокомментировал итоги прошлого года один из основателей и гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож. Каждый пятый рубль, или 25,3 млрд руб., компания получила от не связанного с рекламой бизнеса. В IV квартале доля нерекламной выручки была даже выше и достигла 24%. Еще в 2017 г. она составляла всего 7%, а в 2016 г. – 4%. Рост основного бизнеса «Яндекса» – рекламного – замедляется: с 25% в 2016 г. до 18% в 2018 г. Компания неоднократно заявляла, что стремится снизить зависимость от рынка рекламы и увеличить другие доходы.
    www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/02/17/794357-yandeksu-zavisimost-reklami
  25. Аватар Dezinformator

Яндекс - факторы роста и падения акций

  • Яндекс - одна из самых быстро растущих компаний российского рынка (16.02.2023)
  • Покупая Яндекс на Мосбирже, вы покупаете акции голландской компании, права по которым заблокированы в Euroclear. (16.02.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яндекс - описание компании

Яндекс — поисковая система. 95% доходов компании составляет продажа рекламы.

Акции яндекса торгуются на Nasdaq.
На Московской бирже торгуются в виде РДР.

http://moex.com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=YNDX 

На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.

В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.

Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674

Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А. 

Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.

Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.

Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.

Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях. 

Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.

Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]

Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: